УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗАвтомобили УАЗ: Клуб УАЗоводов, Фотогалерея, Форум УАЗ, библиотека, каталог УАЗ
Автовентури
УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗ
 

Оглавление
[ Двигатели автомобилей УАЗа ]

Двигатель УМЗ-417

из книги Э.Н. Орлова и Е.Р. Варченко "Автомобили УАЗ" техническое обслуживание и ремонт



Система питиния.

Система питания состоит из одного (у автомобиля УАЗ-3303) или двух (у всех остальных автомобилей) топливных баков, топливопроводов, фильтра-отстойника, топливного насоса, фильтра тонкой очистки топлива, карбюратора, воздушного фильтра и впускной трубы.

Топливные баки расположены слева и справа между продольными балками рамы и боковыми панелями кузова. Все баки имеют пробки дня слива отстоя.

 
Рис. 29. 3аливная горловина топливного бака
 1 - выдвижная трубка;
 2 - цепь;
 3 - пробка заливной горловины топливного бака;
 4 - крышка люка;

Заливные горловины выведены в специальные ниши в боковых панелях кузова. На автомобиле УАЗ-3151 и его модификациях заливная горловина (рис. 29) топливного бака плотно закрывается пробкой 3, завертываемой в горловину бака по резьбе. Для удобства заправки автомобиля в полевых условиях из ведра нли другой тары горловина снабжена выдвижной трубк ой 1, фиксируемой в выдвинутом положении.

 
Рис. 30. Пробка топливного бака автомобиля УАЗ-3151
 1 - палец;
 2 - колпачок выпускного и впускного клапанов;
 3 - корпус клапанов;
 4 - прокладка;
 5 - пружина выпускного клапана;
 6 - заклепка;
 7 - корпус пробки;
 8 - впускной клапан;
 9 - пружина впускнога клатна;
 10 - цепь;

Конструкция пробки грузопассажирских автомобилей показана на рис. 30, а автомобилей вагонной компоновки - на рис. 31. Как и пробки радиатора, пробки наливных горловин имеют впускной и выпускной клапаны, предотвращающие образование разрежения или повышение давления в топливных баках.

 
Рис. 31. Пробка топливного бака автомобиля УАЗ-3741
 1 - облицовка прбки;
 2 - прокладка;
 3 и 5 - пружины;
 4 - впускной клапан;
 6 - выпускной клапан;
 7 - корпус пробки;
 8 - цепь;
 9 - пружинное кольцо;

Трехходовой кран (рис. 32) служит для переключения топливных баков. При положении рукоятки крана вдоль оси автомобиля оба бака отключены от топливного насоса. При повороте рукоятки на 90 вправо или влево с топливным насосом соответственно соединяется правый или левый топливный бак.

 
Рис. 32. Трехходовой кран:
 1 - рукоятка;
 2 - гайка;
 3 - шайба;
 4 - манжета;
 5 - пробка;
 6 - втулка;
 7 - корп ус;
Продолжение >>
наверх

наверх

Top.Mail.Ru



Дизайн © 1999- Уазбука. О сайте

info@uazbuka.ru


Клуб УАЗоводов Фотогалерея УАЗБУКИ Форум УАЗБУКи Руководства, справочные материалы об УАЗ Каталог деталей УАЗ