![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
Празднование ДРП-2015Ровно 10 лет назад, в августе 2005г. с конвейера УАЗ сошли первые автомобили УАЗ Патриот. Правда место для праздника было выбрано странное - небольшая поляна прямо около аэропорта Шереметьево. По карте полянка смотрелась крохотным пятачком. Как туда поместить всех Патриотов было непонятно. Вот и посмотрим подумалось мне... Поляна была найдена быстро. Машинами она заставлена достаточно плотно, но место для еще одного мангала все находили без труда. В стане Патриотов практически все автомобили были одноименной марки. Только изредка попадались другие модели, оттого они смотрелись как белые вороны. Если все машины одинаковые - то это неинтересно. Понимая такую правду жизни патриотоводы оторвались на тюнинге своих любимцев по полной программе. Такое ощущение, что силовой обвес уже входит в базовую комплектацию. Если не удивить стандартными "плюшками", значит надо как то по другому, - решили ребята из Вездеход777 и то ли умышленно привесили голову быка, то ли он сам по неосторожности угодил на кенгурин. Но смотрится устрашающе. Хотя дети уазоводов настолько привычные к жесточайшему тюнингу внедорожников, что это их нисколько не пугало. Какой красивый цвет у машины! Среди преобладания черного, зеленого, камуфляжного он смотрелся ярким пятном! Участники все прибывали на поляну, близилось открытие праздника. И тут прозорливый штурман заметил наклейку Уазбуки! Через мгновение был обнаружен и сам Олег с гордо восседавшей Дашей и так тепло нас встретившей Элой Меж тем заканчивались последние приготовления к вступительной речи. На "разогреве" отрывался по полной программе неизвестный самодеятельный коллектив, еще 5 минут назад не знавший о существовании друг друга. Судя по реакции зрителей, музыка на них действовала положительно. А вот некоторые непоседливые сорванцы все таки обнаружили припасенную ОРГами (где то далеко-далеко) НАСТОЯЩУЮ ГРЯЗЬ, о чем и порадовали родителей :) Заполнилась VIP ложа Подтянулись ПРИНЦЕССЫ. Значит можно начинать Вступительное слово, потом приветствие главы района, спонсоров и организаторов мероприятия. Выступающие, несмотря на опыт заметно волновались, отчего прошло как то скомкано. Я уж было хотел сделать вывод, но хорошо, что не поспешил, так как в последующем все было намного интереснее. А пока предлагаю посмотреть фотозарисовки начала праздника с небольшими комментариями. - Помедленнее! Я записываю. (Главный редактор журнала Полный Привод 4х4 Андрей Фаробин) - Я только что вернулась с последней выставки и знаете, что? В этом сезоне черный уже не в моде! Буду перекрашивать силовики. Он летит в ТАКУЮ грязь.. Я ему говорю: - Ты хоть колеса то стравил. А ОН... даже не знает, что это такое! Городки готовы. Узнаю позу настоящего УАЗовода Не успела "прощальная серия" сойти с конвейера как ее тут же улучшили. Тем самым показав какой она должна была бы быть! Подпишусь под каждым словом! - Смотри как я умею! И я буду как Ван Дамм! Защитное покрытие всегда в почете Как и попытки изменить решетку радиатора. А наклейки на боевом автомобили как паспорт. Сразу видно где и когда был. Какие предпочтения. Хотя есть и те которые больше похожи на диагноз Новое, креативное, "лицо" клуба УАЗ Патриот. Наконец то приехал Svaro (Виктор Свержевский) у него был уважительная причина задержки - заболел, поднялась температура и по хорошему надо было оставаться дома. Но было столько договоренностей, что не приехать Виктор не мог. Svaro показывал свой проект УАЗ Патриот (имя Балу) на шинах низкого давления. Поделюсь впечатлениями: благодаря мягким шинам УАЗ по неровностям едет очень мягко, как на пневмоподвеске. Больший диаметр колес позволяет проходить мелкие, но глубокие рытвины без притормаживания. И в засохшей колее чувствует себя превосходно, поскольку ширина в 450мм не дает "сползти" в колею. Зато покатались по горкам. Горки давались с легкостью. Правда только на первой/второй пониженной. У этой машины старая понижайка 1,9. что и для стандартных то колес мало, а для таких и подавно. Надо ставить более тяговитую РКП, да и главные пары тоже. Попробовали на максимальные углы поворота колес И на артикуляцию мостов. Нигде, не задевает. Машина подготовленная для таких катков высокая и смотрится внушительно Без проблем покатались по овражкам И ямам Одни фотографируют, другие тестируют, третьи позируют - всем нашлась работа :) Потом менялись Чем хорошо на пневматиках покорять холмы - минимальный риск соскользнуть. Они же широкие и цепкие. За счет ширины и угол опрокидывания совсем другой. (Вот видео с теста на полигоне компании Авторос. Из кабины полное ощущение неминуемых "ушей") Отважный владелец новенького Патриота повторил маневр. Успешно! Группа поддержки со знакомой наклейкой автоцепь магазин4х4 Svaro несмотря на температуру сказал, что тест будет неполным если мы не найдем болото. Болота не нашли, а нашли пруд. Причем с реальным слоем ила на дне. Вот именно эта жижа оказалась непреодолимой для Балу Сказалось то что машина тяжелая, что нет блокировок и поэтому из 4 только 2 колеса работают. На Svaro было жалко смотреть. Но железный характер! Стравили колеса где то до 0,4 атмосферы. Надо было бы до минимальных, разрешенных производителем шин 0,15 но не было нормального манометра. Во втором заходе решено было взять чуть правее, чтобы не попасть в нарытую колею Но не получилось. Видя такой прыжок у меня сердце остановилось за сидящих пассажиров. Балу засел капитально. Сзади еще мешал накопанный бруствер. Не стали как в прошлый раз пытаться выдернуть динамической стропой, сразу размотали лебедку. Вызволили Балу приговаривая, что нужна подкачка колес, блокировки, главные пары... Кстати, вот этот ЧЕЛОВЕК с хитрыми глазами подначивал папу залезть в тот же пруд на стандартном УАЗ Патриот 2015 года. Svaro привезли новый финский глушитель на Патриот. Дальше помыли Виктора Помыли Балу. И вернулись в лагерь. На поляне праздник был в разгаре. Городки уже сбили чьим то сабвуфером (так было по условиям конкурса), мяч погоняли зеленым УАЗом. Мне удалось запечатлеть столик на автомобиле Svaro. Дешево и сердито. Берите на заметку. Потом приехал Андрей (NivAndy) с новым приобретением - двухколесном круизере. Конечно же агрегат немедленно обновили. (Не в том смысле как обычно обновляют :) Просто устроили фотосессию и немного покатались) Приехал Павел (Pablo) с семьей. Пообщались вспомнили прошлое и будущее :) Нам удалось еще раз попробовать Балу. Уже по лесным, глинистым дорожкам. Где к его проходимости не возникло никаких вопросов. Спасибо ОРГанизаторам за праздник и в первую очередь за атмосферу доброго и уютного общения. Хотя судя по тенденции.... ДРП 2020 будет... уже в черте города :)))) |
||||||||||||
|
|