![]() ![]() |
![]() |
|
Как мы "сломали" автомат или
|
[ Лирика ] |
ноябрь 2019 года
После 20-летия УАЗбуки выдалась возможность протестировать УАЗ Патриот с АКПП в реальных условиях путешествия.
Как раз на том самом УАЗе, что был подвергнут тест-драйву на 20-ти летии.
Автомобиль 2019 года выпуска. Двигатель ЗМЗ-ПРО 150 л.с.
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая PUNCH Powerglide 6L50, производства Франции.
Раздаточная коробка индийская Divgi-TTS, с электронным управлением.
Установлена система слежения экстренного реагирования Эра-Глонасс, которую ставят на все автомобили продаваемые в России с 2018 года.
Пробег на момент начала тестирования 9756 км.
Первоначальные планы съездить в Питер были сразу же изменены, как только поступило предложение от грозненского ГАЗ клуба встретиться, пообщаться на тему линейки двигателей ЗМЗ-406(409). К тому же в Питере я был, а в Грозном еще ни разу.
Сказано-сделано!
Быстренько собрали шмурдяк и где-то в 7 утра выехали из Москвы по направлению в Грозный. (Пробег на начало путешествия 9774 км.)
Теоретически можно ехать по "Волгоградке", это федеральная дорога "Каспий", которая раньше называлась М6.
Дорога, по протяженности (1800 км.), такая же как и дорога М4, которая идет через Ростов-на-Дону. Но в отличии от М4, где почти на всем протяжении "двухполоска" и ограничение в 110 км/ч на "Каспии" не разгонишься: однопутная дорога и частые ограничения скорости.
Так что ввиду ограниченного времени, всего шесть дней, мы выбрали М4.
Хотя, как говорится, за все надо платить. Трасса М4 сейчас уже наполовину платная, а скоро и вовсе превратится в один сплошной платник.
Но забегая вперед скажу, что на Патриоте потратили не так много денег, отчасти потому, что везде проходили по первому классу(как легковушка), отчасти из-за того, что проходили "платники" ночью, когда тариф дешевле.
Почти проскочив пробку на МКАДе мы вырвались на простор трассы "Дон". Дорога знакомая. Только заливай бензин и жми на "гашетку".
Примерно через 500 км от дома, когда подошло время обеда, как-то захотелось кушать. Нашли кафе "Русь" (Липецкая область) дабы подкрепиться.
Быстро поели, но вот на выходе из кафе нас ждал неприятный сюрприз - под машиной обнаружился подтек масла.
Вроде бы подтек небольшой, но его источником являлась та самая новейшая автоматическая коробка, которую мы собственно говоря и тестировали. Неприятный момент!
Дальнейшее вытекание масла из коробки грозило ее однозначным выходом из строя.
Чтобы понять, что же делать дальше созвонились с УАЗом.
Вердикт один - надо медленно и печально с осторожностью двигаться к ближайшему дилеру УАЗ в Воронеже для диагностики и возможного ремонта.
До Воронежа доехали без приключений, благо он был уже рядом.
Навигатор вывел нас точно по указанному адресу дилера.
ООО «Дайнава-Авто» находится на окраине Воронежа, недалеко от трассы М4. (но лучше бы было ближе к центру)
Машину быстро приняли в работу.
Течь масла из коробки подтвердили. Стали согласовывать с УАЗом, что же делать дальше.
Приняли решение разбирать и выяснять причину.
Я поначалу думал, что процесс снятия АКПП займет много времени, все же коробка для слесарей незнакомая. Но оказался неправ: ребята работали споро и быстро (не чета московским автослесарям), на мой вопрос "Наверное непривычно работать с такой коробкой", Михаил (наш мастер), не отрываясь от процесса демонтажа коробки, ответил: - А что тут сложного? Эти же коробки на шевроле ставились, разбирали их и не раз.
Стало сразу как то спокойнее - раз уже разбирали, то дело намного проще.
Коробку сняли, правда предварительно пришлось снять защиту бензобака, потому как она упиралась в раздатку и мешала демонтировать коробку.
Сняли "бублик" - гидротрансформатор.
Вот и место откуда течет жидкость АТФ.
Течет из под сальника.
Сальник сняли, заодно обнаружили некоторое, весьма значительное, количество песка, которое находилось в "колоколе" АКПП.
Как сюда песок попал это отдельный вопрос, но именно он стал причиной выхода сальника из строя.
Естественно, что такого сальника на складе нет. Ведь АКПП на УАЗ только-только начали ставить.
Начались согласования с УАЗом по поводу закупки сальника в розничной торговле, по поводу того как это все проводить по документам...
В общем как всегда - бюрократия заняла больше времени чем сама работа.
Сотрудники Дайнава-Авто нам сразу сказали, что надо искать гостиницу, потому как раньше чем утро завтрашнего дня процесс не сдвинется. К тому же уже вечерело.
Гостиница, так гостиница. Единственное жалко было терять время, которого и так-то было "в обрез", а теперь и совсем не оставалось.
Чтобы не терять времени даром устроили себе экскурсию по территории дилерского центра.
Сразу обратили внимание на то, что тут совсем другие модели УАЗов в почете.
Хантеров и Патриотов мало, зато Буханок на любой цвет и вкус.
Заметили УАЗ Профи в медицинском исполнении.
Машины приехали заказчикам - медицинским учреждениям и сейчас проходят предпродажную подготовку.
Медицинская часть Скорой помощи уже укомплектована всем необходимым оборудованием, поэтому туда доступ закрыт, двери опечатаны.
Зато в процессе подготовки УАЗ Профи удалось посмотреть как и куда установлен автономный отопитель Webasto.
В том числе была возможность рассмотреть снизу - как сделан выхлоп.
(Инересно, не будет ли затягивать в салон выхлопные газы? Ведь трубка не вынесена за проекцию автомобиля)
Все нормальные гостиницы в Воронеже находятся на другом берегу одноименной реки и достаточно далеко от дилерского центра.
Но нам "подвернулась" служебная маршрутка, которая подкинула нас до Ленинского проспекта, а там уж мы решили прогуляться пешком, оглядывая окресности, вплоть до нашего места ночлега.
Лучше бы поехали на такси - поскольку стемнело и уже мало, что было видно. К тому же выяснилось, что Воронеж это горный город. Сплошные перепады высот! Пока дошли ло отеля изрядно запыхались.
Зато отель "Люкс на Городском" наши ожидания полностью оправдал: чисто, уютно, постояльцев практически нет, завтрак включен в стоимость номера. Жалко только, что рядом нет никаких кафе. Ужинать пришлось тем, что закупили в магазине неподалеку.
На следующий день, в обед, поехали в дилерский центр.
Машина была собрана, но как обычно все тормозила бюрократия: надо было закупить жидкость АТФ, которой не было на складе.
Опять согласования, опять потеря времени :(
Как только удалось пройти согласования и приобрести достаточное количество АТФ-ки пошел процесс залива жидкости. В отличии от механической коробки тут более сложная процедура: надо залить, прогреть, слить и при этом следить за температурой. В итоге залили 3 литра АТФ и 1 литр слили, из чего я делаю вывод, что 2 литра то мы потеряли...
Посмотрели компрессию по цилиндрам, она составила: 15.5, 16, 15.1, 16.1
Как то большой разброс для нового двигателя.
Посмотрели на свечи - такое ощущение, что автомобиль находился под водой много-много суток :(
В общем, с опозданием на 26 часов мы стартовали в сторону Грозного, хотя уже были мысли вернуться назад, ведь времени на путешествие уже не осталось.
Сделали контрольный круг возле дилерского центра, посмотрели, что утечки АТФ нет, что АКПП ведет себя адекватно и поехали на М4.
Ехали уже без остановок. Только заправки и кофе.
В Ставропольском крае начались ветра. Причем ветер все время встречный. Расход бензина сразу вырос на плюс 3 литра!
Рано утром въехали в Кабардино-Балкарию.
В Ингушетии на скорую руку позавтракали, до Грозного уже было совсем рядом.
Вообще в Грозный можно ехать двумя дорогами. У Минеральных Вод как раз развилка и можно пойти на Моздок (верхом), либо через Беслан и Магас (низом). Верхняя дорога чуть короче, но почему-то низом получается быстрее. (Это мы проверили на собственном опыте, когда в Грозный поехали по нижней дороге, а вернулись по верхней)
Примерно к 13 часам дня мы въехали в Грозный.
Наш пробег составил 1886 км. Если не учитывать время ремонта, то на дорогу мы потратили 21 час.
Средняя скорость составила 89,8 км/ч.
Поехали в автодром, который называется комплекс «FORT GROZNY AUTODROM».
По русски это «Крепость Грозная». Огромный комплекс, площадью в 67 гектар, был построен в 2015 году.
Тут есть
трассы для картинга, для кольцевых гонок, автокросса, джип-триала, парных гонок, дрифта и дрэг-рейсинга!
Протяженность основной кольцевой трассы 3086 метров.
Схема трасс «FORT GROZNY AUTODROM»
Помимо всего прочего здесь есть гостиница и работает замечательный человек Мурад, который нас сюда пригласил.
Так что мы сразу стали VIP гостями!
Нам устроили экскурсию по комплексу, провели инструктаж по технике безопасности и показали святая-святых: комнату, откуда в период соревнований происходит управление всей "движухой".
Заметили, что в «Крепость Грозная» есть УАЗ Пикап
Он тут работает в качестве технички.
А вот этот славный представитель кошачих охранял наш покой от незваных мышей, коих по словам работников тут было достаточно до его появления.
Правда долго отдыхать нам было некогда. Только помылись, поели, и вперед - на осмотр города.
Первым делом посетили центр.
Припарковались около Пионерского сквера с видом на мечеть "Сердце Чечни".
Хотелось конечно же УАЗ поставить ближе к мечети, чтобы на фото он смотрелся рядом с этим архитектурным шедевром, но все места на парковке были заняты, и так еле-еле втиснулись.
Может это все позанимали работники мэрии, что находится прям тут же. А может такие же приезжие как и мы.
Напротив парковки находится площадь Абубукара Кадырова, на ней установлена колонна с российским гербом в честь присвоения Грозному звания «Город воинской славы».
Но, естественно, самое интересное сооружение здесь, это мечеть "Сердце Чечни". Она была открыта 17 октября 2008 года и названа именем Ахмат-Хаджи Кадырова первого президента Чеченской Республики. "Сердце Чечни - одна из самых больших мечетей мира.
Высота минаретов 62 метра, они самые высокие в России и одни из самых высоких в мире.
Говорят, что ориентиром при её строительстве послужила "Голубая мечеть", что находится в Стамбуле, оттуда же привезли белый мрамор для отделки Михраба.
Напротив мечети, через дорогу начинается пешеходный проспект Махмуда Эсамбаева. В самом начале которого установлена огромная сэлфи-палка с мобильным телефоном.
Чуть в стороне навесы с качелями.
Пешеходный проспект Махмуда Эсамбаева идет параллельно проспекту Путина В.В.
Со всех точек проспекта виден комплекс высотных зданий "Грозный-Сити".
Это семь высотных зданий, строительство которых было завершено в 2011 году.
В планах возведение второй очереди "Грозный-Сити 2", в ходе которой должна будет построена 102 этажная башня "Ахмат Тауэр".
Ну а нам уже пора было сворачивать культурную программу. Надо все-таки поесть и хоть немного выспаться.
Поели мы, по совету Мурада, на проспекте Мохаммеда Али, где расположено несколько небольших, уютных кафе. Рядом находится
ТРЦ "Грозный Сити" в котором расположился центр стрелковой подготовки "Стрелок", где любой желающий может освоить навыки владения огнестрельным оружием.
Уже последним усилием воли заехали на автомойку, где провели подготовку УАЗа для завтрашней поездки в горы.
Утром следующего дня заехали посмотрели трассу картинга, загадали на ней покататься. Но с нашим цейтнотом, конечно же не успели.
Накачали колесо, которое стало немного "подтравливать"
и выдвинулись в сторону Аргуна.
По дороге проехали местную достопримечательность - гипермаркет "Лента". В Грозном вообще нет сетевых магазинов, сетевых точек общепита, а вот "Лента" появилась. Магазин запомнился тем, что тут есть небольшой магазинчик в котором варят хороший кофе. Как сказал Мурад: В Грозном не так много мест, где можно выпить хороший кофе!
(На перекрестке стоит композиция в виде глобуса, на котором раньше было написано «Грозный — центр мира». Сейчас надписи почему-то нет)
Дорога в Аргун хорошая, двухполосная, с разделителем. Только вот разогнаться не получится - везде стоят ограничительные знаки и камеры видеофиксации.
В центре Аргуна расположен комплекс высоток "Аргун-сити" и мечеть "Сердце Матери", названная так в честь вдовы первого президента Чечни Аймани Кадыровой.
Но самая красивая мечеть все же находится в Шали, называется "Гордость мусульман". Её открыли совсем недавно, в 2019 году.
Огромная, она вмещает в себя до 30 тысяч человек, она была спроектирована
узбекским архитектором Абдулкаххаром Турдиевым.
Мрамор был доставлен с греческого острова Тасос, люстра в форме лотоса сделана по специальному заказу в Турции, а территория вокруг мечети похожа на ботанический сад, где высажено около 2 тысяч деревьев различных пород и 48 видов роз.
(Зимой правда роз не видно, но от этого мечеть не стала менее красивой)
Двигаясь по дороге вдоль Веденского ущелья доезжаем до села Харачой. Оно знаменито тем, что это родина чеченского "Робин Гуда" Зелимхана Харачоевского.
В царское время он боролся с несправедливым режимом, грабил богатых и раздавал деньги обездоленным.
Его даже прозвали "наместником гор", в противовес военным наместникам назначаемым из Санкт-Петербурга.
Народ помнил своего героя и еще в середине 1970-х годов ему установили памятник. Памятник был разрушен в ходе боевых действий, но в 2008 году восстановлен.
Сейчас бронзовый Зелимхан находится у родника "Девичья коса".
Вода стекает по извилистому желобу с крутой горы, и действительно кажется, что это вьется девичья коса.
Кстати, вода тут необыкновенно вкусная!
После села Харачой начинаются серпантины, дорога идет вверх, в горы.
Начинают открываться потрясающие виды.
Особенно красиво смотрится долина, которая осталась внизу.
Но нам надо еще выше, через перевал Харами к высокогорному озеру Кезеной-Ам (высота 1870 метров).
Это самое большое озеро Чеченской республики и всего Большого Кавказа. Протяжённость озера с севера на юг 2 километра, а с запада на восток 2,7 километра. Интересно, что большая часть озера находится в Чеченской республики, но "дальний рукав" относится к Дагестану.
В 1970-1980 годах на берегу озера располагалась база олимпийской сборной по гребному спорту СССР. Во время боевых действий она была разрушена, но в 2015 году на ее месте открыли туристско-рекреационный кластер "Кезеной-Ам".
По виду прямо таки Швейцарские Альпы!
Мы какое-то время любовались красотами озера со стороны дороги.
Сделали несколько фотографий Патриота на фоне гор и озера.
Затем все-таки решили посмотреть на этот самый "туристско-рекреационный кластер".
К нашему удивлению (зима все же) он был открыт. Охрана на входе рассказала, что и где находится и мы принялись исследовать территорию.
Главный корпус - это гостиница на 58 номеров, здесь же располагается ресторан. Он, кстати работал, но мы понимая, что на ожидание пока приготовят "для неучтенных " гостей еду, может пройти много времени не стали пробовать их кухню. Хотя были конечно же не против.
Кроме гостиницы разместиться можно в коттеджах, общим фондом на 40 человек.
От коттеджей дорожка спускается к беседкам с мангалами, далее к лодочной станции, и потом можно попасть на пологий берег озера.
Отсюда как раз хорошо видно дагестанскую сторону.
Долго расхаживать по территории гостиничного комплекса не стали, поехали испытывать УАЗ Патриот с АКПП в горах. Тем более, что как раз, за Казеной-Ам начинается грунтовая дорога идущая вверх.
Тут УАЗ проявил себя с лучшей стороны.
Абсолютно спокойно забирался в крутые подъемы даже без использования пониженной передачи. Уверенно спускался. Если же на спуске выбрать пониженный ряд, то тогда спуск происходит настолько уверенно, что даже не приходится давить на тормоз.
Опробовали заднюю электрическую блокировку.
Попробовали режим Off-Road, правда изменений в поведении автомобиля не заметили.
"Автомат" однозначно в горах понравился - он не дает возможности ошибиться в выборе передачи и тем самым, к примеру заглохнуть на подъеме. Тянет хорошо, уверенно, даже провоцирует на некоторое лихачество, которое конечно же в горах неуместно. Приходится себя сдерживать.
Забрались на самый верх, благо сюда вела еле заметная дорожка.
Открылся еще более удивительный вид на озеро Казеной-Ам.
Говорят, что его глубина 74 метра, хотя один французский дайвер, исследовавший озеро, нашел еще большие глубины.
В озеро втекают две реки Харсум и Каух. А вот из озера ни одной реки не вытекает. Видимо вода уходит по карстовым разломам.
На высоте 2145 метров, как раз над туристическим комплексом сооружена беседка, стоит мангал.
Явно место для шашлыка выходного дня!
Сверху же открывается отличный вид на долину. Видно как дорога идет по склонам гор в село Макажой.
Впереди, на горизонте заметны пики гор, которые находятся прямо на границе России и Грузии. Правее, почти загороженная холмом, на горизонте, еле виднеется часть горы Тебулосмта (4493 м), это наивысшая точка Чеченской республики.
Красота - в какую сторону не взгляни!
Вдоволь наглядевшись с высот мы спустились вниз, быстро перекусили в придорожном кафе и двинулись в сторону Грозного.
(Проверили нет ли лужи под машиной. Нет, все чисто!)
На равнину вернулись уже в темноте.
Зато насладились зрелищем
ночных городов. Особенно впечатляют мечети, которые не просто подсвечиваются, а вокруг них создается целое световое шоу!
(На фото мечеть в Шали)
За день, по горам мы наездили более 200 километров.
Была бы наша воля, то наездили бы и все 2000 км., но пора было возвращаться.
Пробыв в Чеченской республике всего 1,5 суток, мы в 6 утра следующего дня уже ехали в Москву.
При выезде слепо доверились навигатору и он нас завел... Не то чтобы заблудились, просто по непонятным для нас причинам навигатор выбрал "верхнюю" дорогу. А до нее проложил "короткий" маршрут по второстепенным дорогам.
Мало того, что тут были постоянные ограничения скорости, так еще туман, который поднимался вдоль реки не давал нам разогнаться больше 50 км/ч.
Так, что на дорогу до Прохладного (170 км.) вместо двух часов, мы потратили три, и задумка "проскочить до утренних пробок" не увенчалась успехом.
В Георгиевске голод нас одолел и мы в первой попавшейся придорожной чебуречной позавтракали. Не сказать чтоб было шибко вкусно, но съедобно.
Обед мы уже сделали сами. Где то перед Ростовом-на-Дону остановились и приготовили на плитке еду, из разряда "что Бог послал".
Кстати сказать, ветер который в Ставрополе, по пути сюда был встречный, никуда не делся. Но вот ведь чудо, он теперь дул в попутном направлении!
Так что если расход на этом участке, против ветра, был 16 литров, то при попутном ветре он снизился до 11 литров на 100 км. (Вот если бы еще и парус поставить...)
Через 23,5 часа мы были в Москве, дома. Обратный путь занял на два часа больше времени. Сказалось то, что "верхняя" дорога занимает больше времени, ну и было больше остановок (ведь у нас не было полуторасуточного "отдыха" в Воронеже)
Хотя по одометру, обратный путь был короче на 60 км и составил (13750-11927) 1823 км.
Средняя скорость получилась 77.6 км/ч.
Поскольку автозавод УАЗ стесняется указывать динамические характеристики УАЗ Патриот с АКПП, то это сделаем мы.
На трассе как раз получилось сделать замеры. До 100 км/ч разгон занял 14,68 секунды.
Остальные данные на скриншоте:
Вполне допускаю, что технически исправный УАЗ Патриот с АКПП, с одним водителем и пустым багажником сможет побороться за 13 секундный рубеж. Но дальше только с турбиной, только с другим двигателем.
За время теста УАЗ Патриот с АКПП проехал 3979 км. Заправили в него 547,8 литра 92-го бензина на сумму в 23 483 рублей 07 копеек.
Пол бака остались неизрасходованными (пусть будет 25 литров). Следовательно средний расход получился в 13,14 литра на 100 км.
По платным дорогам УАЗ Патриот проходил по 1 классу, как легковой автомобиль (Не то, что лифтованная Буханка, которую определяют во 2 класс и получается существенно дороже). Оплачивали все при помощи транспондера.
В каждую сторону было пройдено по 12 пунктов оплаты.
Затраты на платные дороги в сторону Грозного составили 824 рубля, в сторону Москвы 668 рублей. Разница объясняется тем, что обратный путь проходил в основном ночью, когда действует льготный тариф.
Если подходить в целом к тесту УАЗ Патриот с АКПП, то машина понравилась.
Большая, проходимая, нормально едет по трассе (хотя подруливание никто ен отменял), отлично проявила себя в горах.
Встроенная навигация, подогрев сидений и руля, лобовое стекло с обогревом - все это идет в плюс Патриоту.
Кожаные сиденья немного жестковаты, есть куда их улучшать, но ехать достаточно комфортно. Мультифункциональный руль - сплошные достоинства.
Не забываем о блокировке в заднем мосту и о многочисленных электронных помощниках (ABS, ESP, TCS, HBA, HHC).
Но есть и многочисленные недостатки!
Во первых не работает климат-контроль. При выставлении 22 градуса холодно, при 23 нестерпимо жарко.
(Это был программный "косяк", который завод впоследствии исправлял перепрошивкой блока климат-контроля)
При единичном взмахе щетками стеклоочистителя они частенько замирают в среднем положении.
Хотелось бы добавить к подогреву сидений регулировку. Во всяком случае в версии с кожаным салоном. Иначе получается либо жарко, либо холодно.
Мультимедиасистема смотрится уже привычно, можно задуматься об экране большего размера. Если ей активно пользоваться то понимаешь, что она совершенно не согласована сама с собой и с остальными приборами. Радио и навигатор конфликтуют друг с другом и при переключении часто сбиваются настройки. Кнопки не всегда реагируют на нажатие.
Подсветка приборов работает отдельно от подсветки дисплея. Может это и правильно, но когда надо ночью убавить отвлекающие блики, то приходится тянуться к экрану.
Управление маршрутным компьютером надо бы согласовать с подрулевыми выключателями. А то какие то функции можно включать, а какие-то доступны только с приборной панели. Если есть компьютер, то непонятно почему нельзя сделать считывание ошибок CAN шины. Было бы удобно.
В темноте приходится искать гнездо ключа зажигания. Небольшой светящийся ободок исправил бы эту ситуацию.
Кнопка аварийной сигнализации просто бесит: При однократном нажатии (спасибо) она почему то перестает реагировать на повторные нажатия и ты еще долго едешь с аварийкой как лох полный чайник.
Регулировка угла наклона сидений "крутилками" крайне неудобна, к тому же они расположены как раз напротив боковой стойки, так что рука взрослого человека туда не пролазит.
Пробовал регулировать фары - эффекта не наблюдалось. То ли в гидрокорректоре нет жидкости, то ли так задумано.
Боковые зеркала вроде как складываются, но делают это они так туго, что кажется сейчас их сломаешь. Для сельской местности это не принципиально, а вот в городе надо уже думать об автоматическом складывании зеркал.
Из улучшений, которые хотелось бы в путешествии - это наличие складного или откидного столика. Иначе бутерброды приходится есть на панели кнопок подогрева сидений, что приводит к их включению. Не помешает наличие очечника у водителя (все равно у него нет ручки над боковым стеклом). Как не помешает наличие нескольких USB зарядок для всевозможных гаджетов, а так же ниши на торпеде под документы и бумаги.
Теперь по поводу АКПП.
Я считаю, что характеристики АКПП и двигателя совершенно не согласованы. При разгоне АКПП уходит в нижний ряд, при этом двигатель загоняется в "красную зону", где совершенно нет запаса по мощности, поэтому разгона как такового не происходит.
При движении в горку мощности двигателя на шестой передаче не хватает и АКПП начинает переключаться на пониженный ряд, потом опять на повышенный и так постоянно. Получается рваный режим,и все время с "ревом" двигателя. Уж если двигателю не хватает "мощи", то переключись на пониженный ряд и едь на нем до конца подъема. Зачем все время "терзать" коробку?
Сам двигатель работает как-то неустойчиво, хотя при этом тянет нормально. Двигатель часто "сваливается" на детонацию. Это было замечено неоднократно, после различных заправок, так что грешить на топливо особого смысла нет.
Последнее, что хочется сказать, это про форму и расположение ручки АКПП. Она конечно дизайнерская, но совершенно не приспособлена для переключения в ручном режиме. Каждый раз чтобы переключить скорость приходится тянуться к далеко расположенной ручке.
Что же касается неисправности АКПП, то по нашему приезду УАЗ провел ревизию всех автомобилей, которые участвовали в тестах на песках. Ни у одного из них течи не было обнаружено, ни у одного не было песка в АКПП.
Так что получается, что "повезло" только нам.
Поискав по интернету я нашел кадры как на этом автомобиле "катались" журналисты по пескам Азербайджана и пытались сломать УАЗ.
Для них тест прошел успешно, чего не скажешь про нас.
К тому же, по приезду, мы обнаружили потекший сальник хвостовика заднего моста :(
Я конечно понимаю, что это последствия необузданных тестов всяких там журналистов, но ведь УАЗ должен быть готов к таким суровым условиям эксплуатации?
Все вот такие "сюрпризы" очень сильно портят имидж УАЗа.
Надо повышать качество комплектующих, бороться за стабильность сборки. Иначе никак!
Что же касается автоматической коробки, то это несомненный плюс!
В городе удобно, на трассе экономит бензин, вне дорог ведет себя очень достойно. Еще бы прошивку чуток подправить...
См. так же:
Внедорожный праздник для всей семьи ДАО 2020, в ходе которого тестировали УАЗ и Isuzu
Как будет развиваться линейка УАЗ? Интервью исполнительного директора ООО «УАЗ» Алексея Спирина.
Руководство по эксплуатации УАЗ с АКПП
Цены на УАЗ Патриот с АКПП, на январь 2020г. в формате PDF
|
|
Дизайн © 1999- Уазбука. О сайте
info@uazbuka.ru