Думаете мы утром сразу собрались и поехали по маршруту?
Как же!
Утром мы поехали за запчастями, которые заказали в магазине autogur73 два дня назад. Настала пора их забрать.
Естественно дело не ограничилось простым забиранием коробок.
Опять был полный список пожеланий, процесс выбора затягивался... дошло до того, что часть итальянских друзей захотели остаться в Ульяновске если не на всегда, то уж на несколько дней точно. Так сказать прочувствовать рынок запчастей до основания.
Насилу уговорили отказаться от этого и завершить маршрут по намеченному плану.
К гостинице вернулись после обеда.
А надо было еще загрузит вещи. (как Лоренцо такую груду скарба смог себе запихнуть, при условии что у него в машине 5 человек, не понимаю)
Настало время финальной фотосессии
Настя, администратор гостиницы тепло с нами попрощалась - говорит вы лучшие гости!
А то! Ни курим (много), не пьем (почти все выпили уже), целыми днями где то шаримся :)
Обещали когда-нибудь вернуться.
По Президентскому мосту выехали из Ульяновска в сторону Димитровграда
Жара стояла неимоверная. В Хантере вообще дышать было нечем.
Спасало только то, что запаслись родниковой водой из поездки на Гранное ухо. Так и едем: пьем и потеем.
В Димитровграде термометр показывает 43 градуса по Цельсию. И это уже под вечер.
Неудивительно, что пожары на полях не редкость.
Нам повезло что сегодняшний перегон всего 200км. Иначе бы не доехали :(
Марио постоянно вел переговоры с Италией. Донателла все не могла никак понять, что же он так долго делает "в этой дикой стране" :)
В Тольятти нас встретил друг Лоренцо - Женя и проводил до базы отдыха.
База состояла из деревянных коттеджей и располагалась в хвойном лесу, рядом с Куйбышевским водохранилищем.
Вода в котором за день сильно нагрелась и начала активно испаряться, а как только спустились сумерки мы почувствовали все прелести 100% влажности. Одежда прилипла к телу, дышать трудно. Настоящие Тропики!.
Одно желание пить!
Магазина к сожалению тут нет. Зато есть в городе.
Заказали упаковку воды и пива с доставкой. Сервис!
Как же хорошо идет холодное пиво в сорокоградусную жару!
Вечером был ужин с традиционным итальянским блюдом - пастой.
Следующим днем все обленились.
Видимо за поездку накопилась такая усталость, что никто не хотел никуда ехать.
Лоренцо сказал, что он даже на завод ВАЗ не хочет ехать, а хочет отдохнуть. Понятное дело без него и мы не поехали.
Была возможность съездить и посмотреть на завод где делают блокировки ВАЛ-рейсинг. Но и тут все сказали, что насмотрелись на железки и хотят этот день провести в тенистом сосновом лесу глядя как Фернандо жарит барбекю.
Нам тоже хотелось посмотреть как Фернандо виртуозно жарит барбекю, а уж тем более попробоать. Но и на завод попасть хотелось.
Сделали ход конем: дождались когда у Фернандо будет готова первая партия жаренных ребрышек, быстро и с большим воодушевлением их съели и не дожидаясь наступления состояния обжорства и легкой дремоты стартанули на завод.
Таким образом мы успели посмотреть как производят самоблокирующиеся дифференциалы в компании ВАЛ-рейсинг. Пообщались с мастерами, и успели вернуться обратно к отходу парохода.
Ах, да! Наш, сегодняшний, самый ленивый план включал в себя прогулку на яхте по Жигулевскому морю.
Прогулку организовал Женя, за что ему огромное спасибо.
Жара к вечеру спала и было уже комфортно.
Выходим из бухты - на берегу много горожан.
Сверкают купола Воскресенского мужского монастыря. Сам монастырь организован совсем недавно, но вот здание в котором он расположен - это бывшая Ставропольская земская больница 1902 года.
Предполагалось, что в результате строительстве Жигулёвской ГЭС и Куйбышевского водохранилища в 1953 году, эти здания будут затоплены. Но вода не дошла до уровня зданий бывшей больницы. И они стали единственными уцелевшими строениями старого города .
Вода в водохранилище жутко цвела, намного больше чем в Ульяновске. Из-за этого приняли коллективное решение двигаться на другую сторону, где цветение намного меньше.
Куйбышевское водохранилище (которое в низовьях часто именуют Жигулёвским морем) — самое крупное водохранилище на Волге.
Является третьим в мире по площади водохранилищем. Название дано по городу Куйбышеву (ныне Самара), расположенному ниже по течению.
Длина водохранилища более 500 км, наибольшая ширина в устье Камы — 40-44 км.
Около Тольятти ширина водохранилища колеблется от 4-х до 14-ти километров.
На другом берегу действительно было меньше "зеленки", но все равно от неё никуда не денешься.
Мимо проплывали прогулочные корабли. Народ отдыхает, воскресный день.
Мы же залезли в воду (кто хотел)
Кто не хотел смотрели с берега.
Семен изобразил фирменную звезду :)
На закат ушла красивая, белоснежная яхта с обычным названием Альбатрос
Необычным было то, что на борту кроме рулевого были только молоденькие девушки.
С громкими восклицаниями, шутками-прибаутками они проплыли мимо.
Интересно, куда же плыл корабль с семью нимфами в одних купальниках? К каким берегам?
Наверное это усталость сказывается, такие мысли... :)
Вот что значит третья неделя путешествия :)
На любом море очень красивые закаты. Жигулевское, хоть и не совсем море, но в этом плане не исключение.
Сфотографировались на фоне заката.
(Подпись к картине: Квартет итальянских товарищей путешествуют по волнам самой русской реки - Волги)
Судя по выражению лица Лоренцо, он говорит о работе. (тоже видать соскучился)
Родители Лоренцо.
Люди уже весьма в почтенном возрасте, а могут дать фору нам "молодым". Очень живые и непоседливые.
И смотрятся гармонично!
Супружеская чета
Фернандо, что то сильное декларирует, но на итальянском. Поэтому осталось неизвестным о чем вещал старина Нандо.
Вот по такому взгляду всегда можно узнать руководителя экспедиции, на котором лежит бремя ответственности. Голову с плеч капитану.
Да здравствует капитан!
Наше релакс-плавание закончилось уже в темноте.
Почему то именно в этот момент все вспомнили о фотографе и захотели обязательно сделать фотографию на память "здесь и сейчас". Получилось как получилось - с пакетами и с вещами, сами виноваты.
Утром - дежавю.
Лоренцо занимается упаковковкой и распихиванием многочисленного багажа.
Кстати, про багаж: А вы знаете, что на границе есть такое понятие "перевес"? И не только для пассажиров на самолете, но и у путешественника на собственном автомобиле.
Я не знал, и Лоренцо не знал, когда брал вещи на всю семью, которая летела самолетом. А Белорусские пограничники знали и доходчиво разъяснили, заставив взвесить весь багаж. Потом сказали: один человек а багажа на хх килограммов, надо платить штраф.
(только вот законность этих требований весьма сомнительна, попробуем разобраться)
Что то наши путешественники не блещут оптимизмом перед коротким броском в 1000км :)
Постояв на дурацком переезде перед мостом, на котором разъезжался сам с собой товарный поезд, мы двинулись в сторону Москвы.
Первый раз я ехал по этой плотине не ночью, не в туман, а в солнечный день. Думал что виды впечатлят, но как то все обыденно. В туман проезжать плотину было намного страшнее :)
У Жигулевска сделали остановку.
Здесь мы временно расстались с итальянской колонной. Они планировали ехать два дня до Москвы, мы же собирались доехать за сутки.
Так и сделали.
Вторая половина августа, поля с хлебом почти все убраны.
Знаменитый постамент на трассе М5 о вреде пьянства.
По пути проинспектировали гостиницу в Нижнем Ломове.
Поняли, что Лоренцо с семьей туда не надо. Нашли гостиницу рядом, чуть дороже, но несравнимо лучше по комфорту.
Поздно ночью были в Москве.
Пока итальянцы едут нам надо будет доставить два моста от УАЗа которые им приготовили и раздатку Марио, которую он оставил на хранение в Превоксе
Как мы грузили мосты - это отдельная песня, ведь вес переднего военного моста 155кг, а в машине при погрузке/перемещении больше двух человек не разместится.
Зато загружали в машину Марио мы уже со знанием дела и с опытом прищемленных конечностей накануне.
У Лоренцо другая беда: во первых, вибрация на скорости больше 90 км/ч (грешим на новый кардан), во вторых, колесо с грыжей.
Запаска у него находится на багажнике, значит для начала её надо оттуда снять.
Это популярное занятие мы проводим около гостиницы Измайловская, с шикарным видом на участок строящегося четвертого кольца и с почти готовой к пуску МЦК.
Но нам до этого как бы нет дела.
Все достопримечательности под запретом. Как сказал капитан итальянской сборной только спать и сувениры!
Колесо правда к сувенирам не относится, но тут уж ничего не поделаешь.
Поставили, прикрутили - до Италии доедет. (Как потом выяснилось в Италии, на хороших дорогах, лопнуло еще одно колесо. Но не то которое мы меняли.)
Неужели Семен решил, втихаря, покрасить из баллончика Синего?
Сфотографировались для нашего постоянного партнера - компании РИФ
Вечером встретили Сергея Пьянова (Автогур73). Он привез те запчасти, которых не было в наличии на момент нашего отбытия из Ульяновска. И поверг итальянцев в легкое недоумение тем, что добрался из Ульяновска до Москвы, не за двое суток, и даже не за сутки, а часов за 10.
Все товары четко по списку.
Вот оно счастье УАЗовода!
Лоренцо на последнем участке перед Москвой нашел бездорожье!
Он решил объехать пробку по берегу Москвы-реки. И объехал таки, о чем вся его семья с содроганием будет вспоминать еще лет десять наверное :)
Лихой он водитель!
На самый вечер был намечен прощальный ужин.
Как же без него то! :)
За ужином обменялись подарками.
Пришел Борис и принес разных вкусных напитков.
Итальянцы оставили на флаге Уазбуки послание для всех УАЗоводов.
А потом Лоренцо сказал пронзительную речь, основным лейтмотивом которой было, что всё СУПЕР!
Спасибо Лоренцо за теплые слова!