Утром решили провести рекогносцировку: Лоренцо уезжает за своей семьей в Новгородскую область; Донателла, которой такая трудная дорога оказалась не под силу, из Москвы улетает в Милан.
Поэтому перепаковываем вещи:
Вчерашняя бурная встреча с ночным застольем немного давила на голову.
Интересное вино все таки у итальянцев: вроде не крепленое, но с последствиями :)
Пока собирались, немного оглядели окрестности и нашли УАЗ-3160 в отличном состоянии
По сравнению с "Синим" уазиком Семена этот, если отмыть, то как новенький.
Чтобы не расстраивать Семена не стали ему даже говорить о находке.
Чуть подальше обнаружили трактор Беларусь.
На что Карло очень растрогался и поведал историю о том, что когда он был маленьким у них на ферме был такой же трактор и он по нему учил матчасть.
С тех пор и осталась любовь к железным машинам.
Тронулись в путь. Жарко. Как оказалось сегодня опять побили температурный рекорд!
До Кубинки 300 километров.
Проехали достаточно бодро.
У Кубинке нас ждал клуб УАЗ Патриот, который взял организацию сегодняшнего дня на себя.
В программе был шашлык (мы на него не успели), танковый музей и Парк Патриот.
Выстроились на парковке.
Приятно было увидеть среди стройных рядов патриотоводов старый, добрый козлик с Уазбучной наклейкой
Вход в музей.
Пропуском служили очень красивые пластиковые карточки с эмблемой, которые потом надо было сдать.
Очень жаль, многие бы сохранили такую в качестве сувенира.
Вошли в музей и немного потерялись. Всё таки с дороги... привыкли по навигатору и карте ориентироваться, а тут .... карту не выдали :(
Грозный ИСУ-152.
Один его вид внушает уважение!
Стоим, ждем.
Оказывается сейчас начнется демонстрация танка на полигоне. Можно будет посмотреть на него в действии и даже покататься на нем.
Крайним из итальянцев стоял Фернандо, поэтому недолго думая мы его и посадили на танк :)
Средний танк Т-62.
Впервые этот танк был показан на параде 1 мая 1965 года
Поскольку Т-62 не участвовал во второй мировой, флаг Италии можно на нем демонстрировать.
Представляю какие ощущения были у самого старшего участника итальянской экспедиции: с корабля на бал!
Точнее с УАЗа на ТАНК :)
Об этих самых впечатлениях нам Фернандо тут же пламенно рассказал!
Жаль только, что мы ничего не поняли, поскольку единственный переводчик уехал :(
Зато Владимир Федотенко заснял все на видео
И можно посмотреть всю экскурсию:
Кстати, толкнули речь ВСЕ официальные лица:
Фаробин Андрей - Главный Редактор журнала Полный Привод 4х4
Карло.
А так же представители официального дилера УАЗ - компании ПРЕВОКС
Итальянские машины вызывали неподдельный интерес!
Хорошо, что экскурсия была не очень продолжительная и их не успели разобрать на сувениры :)
Нашим следующим пунктом просвещения и познавания был Парк Патриот, который расположен неподалеку.
Парк открылся недавно. Еще не все объекты построены, но стройка идет полным ходом.
Что в итоге получится непонятно, но уже жутко интересно.
Сфотографировались все вместе у танка раскрашенного "под хохлому"
И пошли к партизанам. Точнее в партизанскую деревню.
13-го января 2016-го года Министр обороны Российской Федерации генерал армии Сергей Шойгу открыл исторический комплекс «Партизанская деревня».
Это первый в истории России выставочный объект такого масштаба, посвященный истории партизанского движения, в котором музейные экспонаты и исторические интерьеры вкупе с современными технологиями позволяют посетителям погрузиться в будни бойцов-подпольщиков, действующих в глубоком тылу противника.
Первоначально, когда в начале года активно объявлялось, что появилась такая "деревня" я воспринял это скептически.
Поколению, которое еще помнит книги о подвигах пионеров-героев нет особого смысла рассказывать как был обустроен быт партизан. Но вот нынешнему подрастающему поколению это наверное все-таки надо.
"Деревня" расположена в лесу.
Тут есть постройки в виде землянок и амбаров с тематической направленностью: штаб, типография, баня, пекарня, столовая и т.д.
С нашими "подорванными" силами все обойти было уже тяжело.
Однако Карло проявлял очень живой интерес и все рассматривал
И фотографировал
Надеюсь он по приезду разберет свои "архивы"
Одного недостовало в партизанской деревне - не было еды!
По каким-то причинам (видимо происки фашистских карателей) отрубили электричество и ничегошеньки приготовить было нельзя.
Для людей с утра ничего не емши это было ударом ниже пояса. Хорошо, что успели несколько бутербродов купить в самом начале экскурсии.
Зато порадовал транспорт на котором перевозят туристов - это УАЗ Хантер.
(нас, ввиду многочисленности, везли маршрутки)
После "деревни" осмотрели экспозицию военной техники.
Танк Т-54
Уже знакомый нам Т-64
Тактический ракетный комплекс Точка-У
Корабельныйтранспортно-боевой вертолет КА-29
Осматривали всё "на бегу", поскольку времени уже было много, а сил мало.
Дизайнерская скамейка из морских мин. Сидишь, отдыхаешь, а они тИкают :)
Тут самое время рассказать о страшной истории, которая шла все это время в фоновом режиме:
дело в том, что Донателле стало совсем худо от палящего Солнца и Павел [Pablo] отвез её (в сопровождении Марио) в Москву, чтобы она могла дождаться времени своего рейса на самолет у кондиционера. И в то самое время, когда представитель клуба УАЗ Патриот ехал к Павлу с намерением отвезти итальянцев в аэропорт, его остановил сотрудник ГИБДД и оформил нарушение "изменение конструкции ТС" с предписанием, что надо устранить в 10-ти дневный срок. Вот и делай добрые дала...
Хорошо хоть в аэропорт успели вовремя.
Нам же предстояла непростая дорога в Москву: воскресенье, вечер - самые пробки.
Но к удивлению трафик был вполне приемлемым.
Гостиница была в центре, но автомобили решили оставить на стоянке.
В этом нам сильно помог дилер УАЗ - компания ПРЕВОКС.
Они согласились приютить у себя иностранные машины на все входные!
Причем не только приютили, но и провели небольшую экскурсию по автоцентру.
Показали УАЗ Хантер в редком цвете:
У Фернандо сразу возникли вопросы по повод надежности ГРМ на двигателе ЗМЗ-409
Пришлось через гугл-переводчик общаться.
Потом осмотрели остальные машины, которые находились в шоу-рум