
Вчера был "военизированный" день, сегодня сугубо мирный :)
Утром - осмотр выставки достижений народного хозяйства, ВДНХ то есть

Понятно, что в такой жаркий день были посещены все фонтаны.
Не обошли и ракетно-космическую отрасль. Жаль, что ТУ-154 варварски сломали, все таки целая эпоха наших авиа перевозок.

Надпись на стекле как будто случайно, но прямо в точку!

Сегодня вечером по плану у нас банкет! (Это ответный жест итальянцам, которые нам устраивали аж несколько походов в ресторан)
Но весь день провести на ВДНХ это как то мало. (на самом деле ребята притомились уже ходить и дабы их совсем уморить была экспромтом организована экскурсия на Останкинскую телебашню.)

Можно всю жизнь прожить в Москве, но так никогда и не побывать на такой знаковой достопримечательности. Под "шумок" я исправил это упущение.
Решение о строительстве башни было принято в 1957 году, приступили к возведению сооружения в 1963 году, а закончено оно было в 1967 году.
На момент постройки Останкинская телебашня стала самым высоким зданием в мире.
Технические характеристики Останкинской башни таковы: высота – 522 м (с флагштоком – 540 м), высота основания над уровнем моря – 160 м, глубина фундамента – 4,6 м, масса башни с фундаментом – 51 400 т. Коническое основание башни имеет 10 опор, среднее расстояние между опорами – 65 м. Максимальное теоретическое отклонение вершины башни составляет 12 м. Главная смотровая площадка Останкинской башни находится на уровне 337 метров.

В 2000-м году на башне был сильный пожар, в результате чего ее даже хотели снести. Но потом одумались и восстановили.
Правда, знаменитый ресторан 7-е небо, который был трехуровневым не работает. От него осталось только кафе и занимает всего один уровень.
Экскурсию на башню можно заказать через сайт tvtower.ru или купить на месте. Несмотря на заоблачные цены на билеты (1000р на человека) мест может не хватить. Поэтому лучше заказать билеты заранее.

Места были только на следующий сеанс, поэтому мы минут 40 любовались видами снизу.

Пропускной режим на телебашню практически такой же жесткий как в аэропортах: с "просвечиванием" всего и вся. Разве только обувь снимать не надо.

Первый этаж маленький, всего несколько стендов. И как обычно нет никакой информации на итальянском языке (да и на английском тоже), нет никакого аудио гида. В общем развитие туризма в основном на словах, а не на деле. Жаль.

Лифты поднимают максимум человек по 10, так что всю группу закидывают на смотровую площадку в несколько заходов.
Как поднялись, первым делом встали на прозрачный пол. :)

Лето 2016 года было малооблачным, поэтому с панорамным видом нам повезло.
Рекламные проспекты говорят, что радиус обзора в такую погоду может составлять до 60км.

Красную площадь найти не так то просто,- понастроили всяких безликих "коробок" вокруг.

Карло и Марио были довольны!
А вот Фернандо на фотографиях нет, он наотрез отказался лезть на такую высоту. Так прямо и сказал: - Я что сумасшедший что-ли. Сказал на итальянском, но было понятно и без переводчика.

Экскурсовод нам не напомнил, а мы как то не сразу сообразили спуститься в кафе

Тут такой же обзор, но прикол в том, что этаж вращается вокруг своей оси и можно увидеть всю Москву не сходя со стула :)

В ресторане ничего не поели, времени мало, да и впереди нас ждал королевский ужин.

Рядом со знаковым для всех автомобилистов Москвы местом: Южным Портом, расположилось заведение в котором когда то работал Семен. Тут мы и организовали банкет в честь приезда представителей ассоциации УАЗ Италия!

Наконец то можно было не спеша, за бокалом итальянского вина пообщаться с зарубежными коллегами
(на фото Лоренцо и Олег [Геннадич] )

(на фото Лоренцо и Андрей Фаробин)

Спасибо Превоксу за то, что приютил итальянские УАЗы у себя!

Люба (Превокс) и Карло

Саша, наверное, удумал стать поваром :)

Лоренцо решил не отпускать Семена, пока тот не переправит все уазовские запчасти в Италию

Александр (Матерый) организовал лекторий и поведал о своем недавнем путешествии по Северному морскому пути

Лоренцо только и успевал переводить.

Разошлись уже поздно.
Все довольные, кроме Семена, который при подготовке этого масштабного мероприятия помял на своем Синем заднюю дверь :(

Следующий день должен был начаться рано: на 11 часов у нас была запланирована экскурсия в Кремль. Лоренцо как, старший группы пообещал приехать за пол часа, но они опоздали примерно на столько же.
Причем менталитет итальянцев: мы опаздываем, но торопиться не будем сильно конфликтовал с нашим, с московским, "успеть во что бы то ни стало"
Дело еще осложнилось тем, что Семен расстроенный "ранением" Синего слёг и заболел. Пришлось перенимать эстафету и обходиться без главного организатора.

Экскурсии в Кремль заказывали заранее. Но как всегда у нас не без идиотизма: очень хотелось чтобы был итальянский гид. Однако выяснилось, что итальянский гид уехала на год!
ГОД не будет экскурсий на итальянском языке!
Что за бред, неужели во всей стране нет еще одного экскурсовода, который может говорить на итальянском?
То, что нет итальянского аудио гида уже промолчу.
Да, еще чтобы попасть в оружейную палату билеты надо заказывать заранее, а выкупать все равно в общей очереди. Потому как билеты на текущий день продаются только в этот день, за 40 мин до начала сеанса.
Поэтому такие очереди. Идиотизм в квадрате!
Знающие люди сказали, что надо посещать Кремль зимой или в межсезонье, тогда очередей нет.
У нас выбора не было, нам надо было либо сейчас, либо когда-нибудь потом. В итоге ограничились территорией Кремля и Храмами.

Лоренцо у нас сегодня опять работает главным говоруном (переводчиком то есть :) )

Арсенал

Наш гид

Патриарши палаты


Необычно видеть Спасскую башню Кремля изнутри

Пушки, коллекция русских артиллерийских орудий XVII — начала XVIII века

Флавия тут же "посетила" на музейные экспонаты

Сенат.
Здание Сената было построено по проекту архитектора М.Ф.Казакова в 1776-1787 гг.

Царь-пушка.
Изготовлена по приказу царя Федора Ивановича в 1586 году придворным литейщиком Андреем Чоховым на московском Пушечном дворе. По калибру, который составляет 890 мм, это самая большая пушка в мире, за что она и названа Царь-пушкой. Ее вес приближается к 40 тоннам.

Царь-колокол.
Отлит по указу императрицы Анны Иоанновны в 1733—1735 гг. потомственными московскими литейщиками, колокольных дел мастерами И.Ф.Моториным и его сыном Михаилом. До настоящего времени это самый большой колокол в мире. Его вес почти 202 тонны, высота 6,14 метров, диаметр 6,6 метров.

Карло заинтересовался конструкцией колокола

Соборная площадь.
В ансамбль Соборной площади входят: Успенский, Архангельский, Благовещенский соборы, Грановитая палата, Золотая Царицына палата и церкви Теремного дворца, церковь Ризположения, Патриаршие палаты с церковью Двенадцати апостолов, ансамбль колокольни «Иван Великий».

Колокольня «Иван Великий» была построена в 1505–1508 гг. вместо белокаменной церкви Иоанна Лествичника «иже под колоколы», возведенной при Иване Калите на Соборной площади. Строил итальянец - Бон Фрязин

Успенский собор.
Возведен в 1475-1479 годах итальянским архитектором Аристотелем Фиораванти.
Фотографировать внутри почему то нельзя :(
Вообще, в ходе экскурсии, сложилось впечатление, что Кремль построили итальянцы! Начиная от стен и заканчивая соборами.

Посетили еще Архангельский собор.
В итоге устали от объема информации.

Притомились, а вот поесть и попить в Кремле негде, за исключением небольшой палатки, к которой выстроилась очередь такая же как и за билетами в Кремль.

В общем, посмотрели все, что было в наших силах и двинулись на выход.

Вышли через Спасскую башню на Красную площадь

И обнаружили, что площадь перекрыта - идет строительство трибун к музыкальному празднику Спасская Башня

Решили, что раз площадь закрыта, то надо сделать дежурную фотографию и отправится на поиски пропитания.

Из-за ограниченного пространства на площади, на той её малой, открытой части царит столпотворение

Мы же, теряя по ходу движения обессиливших участников, пробирались в ГУМ

Здесь на верхних этажах есть множество кафе, в одном из них мы и остановились.
Карло, наверное, удивляется красной икре :)

Фернандо был спокоен :)

Как обычно, трапеза, затянулась часа на полтора - два.

Как подкрепились, дошли до Собора Василия Блаженного

И тут наши "вольные каменщики" стали обсуждать характер кладки, о чем то спорили и чуть не отковыряли кусочек из стены.

Но вовремя остановились


По Красной площади мы двинулись в сторону Большого театра


Шли наверное еще час - как же не поболтать то :)

Сфотографировались на фоне Большого театра и расстались с Лоренцо. Он поехал в аэропорт встречать родителей, а мы на метро к Храму Христа Спасителя

Кафедральный соборный храм Христа Спасителя в Москве. Воссоздан в 1990-х годах на месте одноимённого храма, созданного в XIX веке в память о наполеоновском нашествии и победе 1812 года

Кругом - неоднозначные творения Церетели

Вид с Патриаршего моста на Кремль

Уже сильно уставшие итальянцы видимо хотели в гостиницу, на отдых. Но мы, коварные, приготовили им еще один сюрприз:
ЧЕБУРЕЧНУЮ!
Она расположена на Сухаревской (бывшей Колхозной) площади. Тут все родом из СССР. Трудно найти другое общепитовское заведение чтобы лучше передать атмосферу 70-х годов прошлого века.

Вот в такое знаковое место затащил всех Анатолий [texnik131]

За непринужденным поеданием вкуснейших чебуреков Техник чегой то подливал в стаканы нашим гостям

В итоге их было не узнать.
То ли они прочувствовали всю суть момента, то ли коллективная "смешинка" их сразила

Но факт остается фактом - смеялись до слез!

Причем все, даже непьющий Марио!

Поскольку переводчика не было, так и осталось загадкой, что же так поразило итальянцев и что им подливал загадочно улыбающийся Техник.

Впереди нас ожидало продолжение автомобильной части экспедиции.
наверх