Сегодня нам предстояло забрать итальянские машины от дилера УАЗ, компании ПРЕВОКС, которая нас так радушно приютила.
По приезду узнаю две новости: хорошую и плохую... С чего начать?- Начнем по порядку:
Звонит Игорь. В начале интересуется моим здоровьем?!... А потом и говорит, что вчера поздно вечером он снимал КПП с Хантера и сорвал спину. Теперь ходит с трудом, да и то на обезболивающих уколах. О поездке не может быть и речи!
Вот те раз... новости. Как же теперь быть? При условии, что и Семен болеет...
Тут то и приходит вторая (хорошая) новость - Семен "победил" свое недуг и приехал! - Уффф.
Знаете зачем Игорь снимал коробку передач?
Она нужна была для УАЗа Марио. У него, на злосчастной Арзамасской КПП
умерла пятая передача. (Это болезнь таких коробок)
Решили, что поставим КПП Даймос от Игоря - вот он всю ночь и снимал коробку, да не рассчитал силы.
Новую КПП Марио должен был взять с собой и уже в Ульяновске, неспешно поменять агрегаты. Но тут неожиданно Марио решился на замену коробки передач прямо сейчас :(
И началась эпопея!
Отдали новую КПП, которую привез Игорь в сервис, а сами ждем.
Ждали-ждали и выяснилось, что новая КПП Даймос не подходит под раздатку Марио. Нужна однорычажная раздаточная коробка!
Пришлось поднимать Игоря, договариваться о том, что у него забираем еще и раздатку, ехать по пробкам за город, а потом обратно.
В итоге, в этот день, нам не успели поменять агрегаты.
По времени все затягивалось, в основном из-за того, что нельзя в УАЗе просто так взять и заменить одну деталь на другую. Обязательно столкнешься с массой трудностей. Тем более, что УАЗ Марио тоже не был стоковым, а естественно, как и у всех уазоводов усовершенствованным!
Мы уже всю территорию ПРЕВОКСа изучили :)
Отобедали в дилерской столовой.
И приняли решение: чтобы всем не терять времени зря я остаюсь с Марио, а все остальные едут как и планировалось в Сергиев Посад
Все уехали.
А на Марио накатила грусть-тоска. Он стал так переживать за машину, что порой казалось вот чуть-чуть и расплачется.
Надо было срочно спасать положение.
Перво-наперво была устроена экскурсия... в автомагазин. Вид моторов, коробок, раздаток и прочих радующих глаз уазовода вещей на некоторое время отвлек нашего героя. Но потом опять...
Пришлось насильно запихнуть итальянца в музей-усадьбу Кусково
Но не смотря на пейзажи, прелестные виды, ни что не радовало Марио.
И только новость о том, что коробку водрузили на место и состыковали с раздаткой вернула жизнь нашему путешественнику.
Тем временем основная группа туристов прибыла в Сергиев-Посад
По дороге умудрились где то найти грунтовку и сфотографироваться как с какой то достопримечательностью. (У них то в Италии просто так по грунтовкам не поездишь)
Заселились в люксовую гостиницу
И пока мы с Марио нервничали по поводу установки новой КПП они в это время...
Естественно утром отправились в Лавру
Причем, надо же так совпасть, встретили автомобиль итальянского кемпер-клуба. Жаль не нашли владельца машины.
Лавра (по греч. «городская улица, многолюдный монастырь») Датой основания Свято-Троицкой пустыни принято считать поселение преподобного Сергия Радонежского на холме Маковец (70 км к северо-востоку от Москвы) в 1337 году
Церковь в честь Сошествия Святого Духа на апостолов (Духовская церковь, 1476-1477 гг. )
Бассейн для освящения воды, был сооружен в 1872 году. В бассейн стекает целебная вода, поступающая из Успенского кладезя
Успенский собор
Туристами заполнена вся площадь. Какое то столпотворение!
Устали.
Вид на Троицкий собор (1422-23 гг.)
В Лавре к нашим присоединился Вадим (Frol). Он был в Москве проездом и не поленился провел два дня с итальянцами.
Как же не сфотографироваться около такой красавицы!
Для родителей Лоренцо это еще одна возможность посмотреть обычный сельский быт.
Сувенирный рынок.
Как оказалось, ещё в Сергиевом-Посаде Фернандо стал примеряться к лисьей шапке.
А в таком шлеме удобно ездить на УАЗе с открытым верхом и представлять себя водителем "Антилопы-Гну"
(Судя по всему Фернандо берет таких ТРИ :) )
Фото на память
Хорошо у них там в Посаде то - беззаботно!
Мы же, как только установили коробку двинулись в путь. Направление на Владимир.
Марио едет осторожно, прислушивается к шумам доносящимся от КПП
В Лакинске втыкаемся в жуткую пробку. Как говорят в рацию дальнобойщики, в нашу сторону, в ней стоять более 1,5 часов, а в обратную аж 2,5!!!
Что такое случилось с Владимирской трассой? Раньше в Лакинске не было таких пробок.
Достаем спутниковые карты, прокладываем объезд по грунтовкам.
Марио счастлив, что удается прокатиться по "бездорожью", а я рад, что мы сэкономили час стояния в пробке.
Когда до конечной точки осталось пять километров у нас "кончается сцепление"!
Что там про "Остров невезения в океане есть..."
Как то подозрительно всё это. Однако не сцепление меня заботит, без него можно на малозагруженной трассе ехать, а состояние нашего водителя - Марио. Он так расстроен поломкой, что пора ему принимать какие ни будь сердечные капли.
Как могу успокаиваю и мы проезжаем оставшиеся километры.
Доехали до места. При помощи Семена расположили раненный УАЗ около места проживания.
Нервов было потрачено много, поэтому ремонт откладываем до завтра, до светлого времени.
Но тут к нам приезжает Вадим (Frol)! Он приехал на пару-тройку часов погостить (и это при том, что путь от Москвы до Владимира и обратно ему обойдется часов в 5). Железный человек!
Выслушав нашу проблему, он резюмирует: "Это не проблема" надо 20 минут на починку. (Сказывается спортивный опыт замены сцепления в болоте)
В итоге так и получилось. Починили старый РЦС, а потом нашелся в закромах и новый цилиндр. Все поставили, прокачали, работает!!!
Тем временем итальянские коллеги приготовили традиционное блюдо: ПАСТУ!
Благодаря итальянскому же сыру паста восхитительная!
Вадим поел и уехал :(
Ну а мы за удачное завершение эпопеи налили вина итальянского и шампанского того же происхождения.
Наконец то началось настоящее путешествие, а не ремонты.
Утром осмотрели местность: отличные деревянные домики со всеми удобствами. Завтрак включен в проживание.
Тут бы недельку погостить, или хотя бы дня два-три. А мы только одну ночь.
Обидно.
Территория ухоженная: газоны, лавочки, мангалы... Эх.
А нам надо собираться во Владимир. Я что то так не хотел уезжать, что забыл в холодильнике....водку.
Так что кто будет отдыхать после нас, не забудьте поднять тост этой водкой за наше здоровье! (и за склероз тоже)
Сборы начались с того, что Семен наконец то починил, при помощи кувалды, свою пятую дверь!
Подобрел даже после этого.
Марио окультурил дырку в полу. Дело в том, что рычаги на старой РКП и новой не совпадают. Поэтому пришлось немного расширить отверстия в "черепашке". Из салона можно было наблюдать как внизу проносится дорога .
Загрузили вещи и продукты
Как обычно часок поговорили перед стартом :)
И к обеду были во Владимире. Основание города связывается (по летописям) с Владимиром Мономахом, который заложил город в 1108 году.
Припарковались в центре. Пошли по главной туристической (Московская) улице осматривать окрестности. Золотые ворота 1164г, когда то были главными среди семи врат опоясывающих город. Теперь остались единственными.
Недалеко от музея Бабы-Яги есть прикольные скульптурки
Старейшая аптека. Была открыта 15 сентября 1805 г.
Вид на Успенский Кафедральный собор
Смотровая площадка на Георгиевской улице.
Внизу мост через Клязьму
Можно было бы еще побродить по Владимиру но нас прогнал начавшийся дождик.
Только успели добежать до машин и пошел настоящий ливень.
Ливень был недолгим, но обильным!
На выезде из города заправились. Итальянцы очень трепетно относятся к количеству бензина в баке. Мы едем пока не загорится "лампочка" а потом еще немного :) Они же, как только показалось последнее деление на датчике топлива сразу ищут заправку.
Ездят как и у себя на 95-м, хотя у нас, для 409го мотора, большинство льют 92-й.
Я спросил Лоренцо почему они на газу не едут. Он ответил, что с такими ценами на бензин (а у них в Италии цена выше раза в четыре) они будут ехать только на бензине!
На заправке, как обычно вызвали интерес у местных: откуда такие УАЗы?, Неужели из самой Италии?, Сколько ехать? и т.д.
Время к вечеру, а у нас не было обеда! Форсмажор!
Срочно ищем магазин и покупаем продукты (+30минут)
Ищем место для пикника в Муромских лесах и обосновываемся на перекус (+ два часа).
Выяснилось, что итальянцы не пьют чай. Точнее не так как мы. У нас каждая трапеза заканчивается чаепитием. Для них же это скорее редкость, чем правило.
Но по прошествии какого то времени, смотрю - втянулись. Тоже стали чаёвничать.
Дорога шла через Муром. Очень хотелось взглянуть на красивые городские монастыри.
Но нагнавший нас ливень не дал такой возможности. Муромский мост — вантовый мост через реку Оку в районе города Мурома Владимирской области и города Навашино Нижегородской области. Связывает Владимирскую и Нижегородскую области
Уже поздно вечером, по темноте добрались до окрестностей Нижнего Новгорода, где у нас была заказана гостиница.