|
|
Одиночное плаванье. Часть 3
|
На столбы не попали, т.к. столбы закрыты из-за приезда министра транспорта. Глючит втягивающее реле. После Красноярска решили заменить стартёр, поскольку отдельно реле с собой не брали. Стали менять, но тот стартёр, что перед поездкой притащил мне Денис не подошёл. Он если и от УАЗа, то древнего-древнего. Пообедали. После того как сняли, а затем поставили старый стартёр, реле опять работает.
Дорога Красноярск-Канск отличная. Построена параллельно старой. Вспомнили, что в омской области заплатки на дороге очерчивают белой краской и пишут когда заплатка поставлена.
Пришло СМС от Жени Шляпы Я позвонил, оказывается они нас уже обогнали. Наверное когда мы были в Дивногорске. Они подарили нам 2 аккумулятора, которые оставили у столба 981км. Подъехали. Точно! Стоят!
Едем через город Канск. Любимое русское развлечение - ни одного указателя. Лучший метод разведки это допрос пленных и местного населения. Едем дворами через жилой массив, через автобусную остановку. Переехали мост. Красивые въездные ворота города, почему-то в центре города.. Указатель на Красноярск и Иркутск в одну сторону. Выезд на виадук и разворот 2 раза на 180град получается на 360.
Выезд из Канска. Кончается цивилизация. Заправщик сказал что он на восток не ездил. Указатель Иркутск 681км
Ночлег в Нижнем Ингаше на стоянке. Едим кашу с тушёнкой. В кафе гуляет молодёжь. Мент за охрану взял 40р.
Вокруг кусты, оказалось спелая дикая облепиха.
17 сентября
Проснулись, двигаемся на Тайшет.
Вот так в Ингаше приструняют «горячих сибирских парней».
Самая хреновая асфальтовая дорога. Едем зигзагами, навстречу перегоны.
Село Нижняя пойма. Асфальт превратился в обычный, но хороший грейдер. На избах спутниковые тарелки.
Опять дорога европейского класса. Связи нет. Километровый столб 1172. Скорость 95км.ч
Въехали в Иркутскую обл.
Мост через речку Бирюса. Ну как не остановиться на этой воспетой в песнях и действительно красивой реке! Моем машину, бросаем удочки.
Выезжая Боб проехал через грязь и испачкал колёса, за что получил от Антона выговор. А Боб сказал, что в Бирюсе рыба неправильная, на иностранные приманки не реагирует. МТС есть Билайна нет. Погода жаркая, были мысли искупаться в Бирюсе.
Едем через Тайшет. Прямая дорога готова, но не открыта. Указатели все есть. У одной из изб стоит танк с пушкой, но без гусениц.
После Тайшета грейдер 10км, больше 40км.ч ехать нельзя, на дороге стоит знак не больше 70. Это как издевательство.
После Тайшета через 20км у города Алзамай мотель "У Петра" Гостиница, кафе, заправка и платный туалет.
Трасса Канск-Нижнеудинск. Дорога, то хорошая, то латанная, то грейдер, но строится новая дорога, частично её куски в эксплуатации.
В Нижнеудинске купили втягивающее реле, но не той системы. Все запчасти для УАЗа есть. Проехали пос.Хингуй на речке Хингуйке. Вдоль дороги торгуют брусникой. Боб купить не дал, мол спирт нужен для других целей, а я хотел сделать брусничную на спирту.
После пос. Шеберта асфальт резко кончился и пошёл грейдер.
В пос Будаково увидели два ретромобиля ГАЗ-67 и ГАЗ-4-пикап обе машины в рабочем состоянии.
Парню за пикап предлагали 56000$, он не продал, будет делать сам.
Забавно смотрится грейдер, а на нём вполне современная заправка недавно построенная.
В Тулуне встретили первых после Верхнего Ингаша гаишников. На душе стало спокойнее.
После Тулуна асфальт. В Тулуне чуть не въехали в ГАЗ-53 который перевозил дрова из одного двора в другой.
Подъехали к г.Зима. Потом пересекли по мосту р.Ока и остановились у кафе на ночёвку.
18 сентября
Выехали после ночёвки у г.Зима. Ночью был заморозок, на траве иней.
Позавтракали съели у бабули всю колбасу, три яичницы, трое блинов, чай с лимоном, за всё 125р. До Иркутска 160км.
Дорога идёт вдоль Транссиба. Это новая дорога, а старый тракт с другой стороны Транссиба. Показалось, что по железке едет газон, а его догоняет поезд.
В Усолье Сибирском купили и поставили правильное втягивающее реле. Жарко. В салоне 24градуса.
Проблем с запчастями для УАЗа в Сибири нет. А раньше читая интернет мне представлялось иначе, думал что здесь все ездят на японках.
За 50км до Иркутска шоссе 4 полосы. Собственно так около любого, практически, областного города. Наверное на таком расстоянии от города обычно находятся дачи большинства областных чиновников.
На въезде в Иркутск километра 2-3 по обе стороны дороги автосервисы, запчасти и т.п. инфраструктура, где, вероятно, автомобили прибывающие с трассы Байкал должны залечивать свои раны или набираться сил для её прохождения.
Спрашиваем дорогу на Байкал, попадаются только лица азиатской национальности, плохо говорящие по-русски. Закралось подозрение, что Дальний Восток китайцы уже захватили
Выехали из Иркутска. Связь вся есть. Женя шляпа рекомендовал на Байкале в Култуке в кафе отведать омуля в кляре.
Через 15 минут въехали в Шелехов. В основном легковые – иномарки-японки. Однако это только в крупных городах, а в остальной России, в основном, авто отечественные.
От Иркутска до Байкала дорога хорошая, но горная с серпантинами. Наладонник с навигатором показывает всё правильно. Поднялись на высоту 795м и пошли вниз. Спустились до 300м. Сосна, лиственнца, берёза..
Заправка в горах.
Высота 900м, спускаемся на третьей.
Высота 960м спускаемся, погода портится.
Боб сменил памперсы и принял 100г. Пообедали в рекомендованном кафе. Рядом и дальше до Слюдянки торгуют байкальским омулем и другой байкальской рыбой. В Слюдянке спросили, как проехать на берег Байкала. Нам сказали, что после Слюдянки через 10-15км кафе Байкальский транзит, напротив него съезд в сторону Байкала
проезд под железкой по руслу ручья.
Ночь на Байкале. По Транссибу поезда идут с интервалом 10-15минут.
Антон лазил на сопку и нащёлкал массу интересных фотографий:
Боб наточил крючки и ловит омуля, а я замучился разжигать костёр.
Дров нет. Место, где мы встали, посещаемое, но чистое, а сушняка – шаром покати.
Часов в 12 по местному времени, не торопясь собрались и тронулись на Улан-Удэ.
Не доезжая реки Утулик и одноимённого посёлка, есть поворот на турбазу Байкал, гостиница и т.п. сервис.
После Байкальска полотно неровное машину раскачивает. Скорость 60км.ч
Перед границей с Бурятией есть поворот на турбазу Тёплые озёра, гостиница и т.п.
Потеряли большую лопату, которую купили в Уфе, и канистру с тосолом. На этих кочках открылась задняя дверь, как ничего остального мы не потеряли? Полотно стало ровное, скорость почти 100км.ч
Посёлок на реке Безголовка есть указатель База отдыха, низкие цены. До УланУде 224км.
Посёлок Горный. Пообедали в кафе ЛасВегас 100км до УланУде.
В Бурятии едем по какой-то котловине окружённой горами. Погода сухая, жарко.
Проехали поворот направо Селенгинск, налево Брянск.
Проехали пос.Татаурово, Сане Татаурову надо сказать где его родовые корни..
Очень красиво.
Заправка. Оба бака полные.
После Улан Уде поднимаемся.
Высота 756м.Въехали в Мухоршибирский район. На перевале опять соскочила возвратная пружина на карбюраторе. Много перегонов. Фур значительно меньше.
Ленточки на деревьях. Антон говорит что это шаманы шаманят.
Въехали в Мухоршибирь. На въезде три заправки. Ориентируемся по перегонщикам, если они навстречу, то мы на верном пути.
Остановились под городом Хорол, в салоне 7-8 градусов. Поужинали. В кафе, где буянили ребята, центральная колонна обклеена деньгами, в основном российскими червонцами, но есть и гривны, и юани.и другая валюта. На всех дензнаках приветственные записи. На горизонте горят леса. Сфотографировали эту огненную полосу на горизонте, но из-за темноты кадр не получился.
[ Первая часть ] [ Вторая часть ] [ Третья часть ] [ Четвертая часть ] [ Пятая часть ] [ Шестая часть ] [ Седьмая часть ] [ Восьмая часть ] [ Девятая часть ]
Дизайн © 1999- Уазбука. О сайте
info@uazbuka.ru