![]() ![]() |
![]() |
|
Автопробег УАЗбуки по Европе, 2015 год
|
![]() |
Вчера, после душевного и веселого застолья все разошлись по машинам, а я согласно участи "овоща" в свой "пятизвездочный" отель.
За то утром: открываю "дверь" и получаю шикарный вид на горы!
Оказывается они рядом, а мы то и не подозревали. (весь вчерашний день они скрывались за облаками)
Хороший будет денек!
Разложили свой нехитрый скарб. Позавтракали. Ждем начала действа...
А оно все не начинается и не начинается. Понятное дело.. праздник.
Воспользовались наличием под боком гостиницы, "почистили перышки".
Поначалу удивила система управления краном подачи воды в раковину в виде педали газа от УАЗа :)
Но потом поняли все плюсы данной системы - пока ты умываешься руки свободны, а капризная педаль требует наличия постоянного нажима и не дает зря расходовать воду.
Солнце уже совсем высоко. Начали чаевничать. Снарядили самовар.
Экипаж Матерого подготовил агит-площадку в виде своей Буханки. А у нее на борту огромная карта с маршрутами по всей Европе и Азии
Тут же сбежался народ и Александру пришлось всем рассказывать где находится МАГАДАН и зачем туда надо ехать по доброй воле :)
Все слушали очень внимательно, потом расходились в великой задумчивости и уже минут через 10 собиралась новая аудитория.
К нашему САМОВАРУ так же постоянно стекался итальянский народ. Тем кто не верил, что он настоящий - угощали чаем.
Так за разговорами на интернациональных языках пролетело утро
Кстати, удалось познакомиться с председателем клуба UAZ ITALIA Маурицио.
После обеда, наконец то, началась регистрация.
Тут у итальянских коллег все серьезно: гость ты или не гость заполняй анкету.
Клубная символика UAZ ITALIA
Мы тоже привезли немного нашенской.
Уже в пятом часу все собрались. Выстроились в колонну, хотя нет... Построение в колонну тоже заняло достаточно продолжительное время. Мы же в Италии!
Только на фотографирование ушло минимум минут 10
Портреты наших героев:
Семен на Синем
Александр на Матером
Алексей, так же на Матером
Дан старт!
УАЗы лихо проехали створ ворот и остановились поодаль
Тут надо сделать небольшое отступление касающееся автомобилей.
Приятно было видеть столько УАЗиков вдали от их родины. И тем более было приятно видеть как за ними ухаживают итальянцы. Все машинки опрятные, ухоженные - любо-дорого посмотреть!
Для истории даже сделал на Уазбуке небольшую фотогалерею, где можно внимательнее рассмотреть "итальянцев"
Собрались в колонну, и опять подождали.
Рано или поздно, но мы все таки поехали :)))
Выбрались из тесных улочек Меццомерико и покатили по дорожкам вдоль виноградников.
Это для нас прокатиться колонной по полям не проблема. В Италии это целое мероприятие, которое стали готовить за три месяца до старта!
Дело в том, что просто так кататься по этим грунтовкам нельзя! Требуется согласование.
Организаторы автопробега длинною в полдня получали согласования от местных общин, от администраций районов этих общин, а потом еще заверяли эти бумаги в Милане. Жуть!
Зато все официально.
Интересно, а для местных жителей колонна в пару десятков УАЗиков это уже обыденная картина?
Заруливаем на какой то постоялый двор.
Причем заполняем внедорожниками все свободное пространство.
Оказывается это ферма и завод по производству сыра.
Нас встречает сам хозяин сыроварни. Он будет нам показывать как делается сыр.
Начали с обхода его производства.
На задворках находятся четыре огромные цистерны.
В этих чанах хранится свежее молоко, которое только-только надоили.
По трубам оно поступает внутрь где и происходит процесс превращения молока в сыр
К сожалению, был не сезон и сыр не готовили :(
А может просто берегли секреты и не хотели никому их раскрывать.
Но хозяин очень колоритно показывал как он формирует сырные головы, промывает, ставит маркировку.
Из всего процесса приготовления я понял одно - главное это температура. Она очень критична для созревания сыра. Ошибка на пол градуса приводит к тому, что сыр безнадежно будет испорчен. Поэтому его все время контролируют при помощи вот таких термометров.
На выходе из фабрики была ДЕГУСТАЦИЯ!!!
Сыр горгонзола порезали на небольшие кусочки и разложили на хлебцы, которые оттеняли его великолепный вкус.
Немного энциклопедических данных:
Итальянский сыр горгонзола относится к числу самых знаменитых сыров. Он принадлежит к так называемым голубым сырам, которые получили такое название в связи с проросшими в сырной массе колониями плесневых культур, имеющих голубовато-зеленоватый оттенок. Первое появление сыра горгонзола произошло совершенно случайно, как это бывает со многими известными продуктами. А предшественником этого сыра можно считать сыр под названием «страккино», что в переводе с итальянского языка означает «уставший».
В окрестностях поселения Горгонзола постоянно паслись стада, спустившиеся с гор. А крестьяне занимались изготовления сыра из молока коров, уставших от длительных переходов. Существует даже легенда, повествующая о том, что один из местных жителей как-то раз нарушил традиционную технологию приготовления сыра, а для того, чтобы его оплошность не была никем замечена, он решил соединить между собой сырное тесто, не прошедшее тщательную обработку и свежее коровье молоко. В результате этого был получен сыр, имеющий вкрапления плесени. Новый продукт сразу же покорил утонченных гурманов своим своеобразным вкусом и удивительным пряным ароматом. На протяжении нескольких столетий способ приготовления сыра горгонзола неоднократно менялся и совершенствовался.
Для производства практически всех сортов голубых сыров, в частности горгонзолы, используется исключительно коровье молоко, которое после процесса створаживания помещают в специальные посудины, имеющие форму цилиндра и предварительно выстланные натуральной материей. Для того, чтобы сыворотка могла лучше и быстрее стекать, головки сыра необходимо переворачивать время от времени. Спустя 10-14 дней их следует извлечь, натереть солью, и, проколов специальными длинными иглами, ввести споры благородной плесени, носящей название Penicillіum roqueforti. Для того, чтобы плесневые грибы активно и быстро росли, их необходимо обеспечить кислородом. С этой целью производители вставляют в сырную массу специальные тонкие трубки, изготовленные из металла.
В настоящее время производят два основных вида сыра горгонзола. Первый носит название Cremificato или Gorgonzola Dolce. Это молодой и нежный сыр, для полного созревания которого требуется совсем немного времени - всего пару месяцев. Он имеет сладковатый вкус. Второй вид - Gorgonzola Piccante. Процесс его созревания, как правило, длится около четырех месяцев. Этому сыру присущ острый и насыщенный вкус, а также более плотная консистенция. Как молодой, так и зрелый сорт сыра горгонзола в разрезе имеет кремовую или белую окраску с голубовато-зелеными прожилкам плесени. В зрелом сыре этих прожилок, конечно же, гораздо больше. Корочке этого сыра присущ аппетитный красноватый оттенок.
Для того, чтобы эффективно сохранить влагу и, в то же время, избежать чрезмерного разрастания плесени, головки сыра горгонзола заворачивают в специальную фольгу. Когда оболочка вскрывается и происходит непосредственный контакт сыра с воздухом, грибок начинает разрастаться, однако это явление никоим образом не сказывается на качестве продукта и считается вполне нормальным.
Благодаря своему острому и пикантному вкусу, сыр горгонзола способен повысить аппетит, и, в связи с этим, его рекомендуют использовать в качестве легкой закуски перед обедом или ужином. Кроме того, сыр горгонзола нередко входит в состав всевозможных салатов, соусов и супов. Его удивительные вкусовые качества превосходно раскрываются в сочетании с различными овощами и фруктами, медом, шоколадом, и, конечно же - с грецкими орехами, а также с сыром маскарпоне.
Удивительный сыр.
Мы пробовали молодой, Gorgonzola Dolce. В сочетании с белым сухим итальянским вином он был...ну не описать. Надо пробовать. А поскольку я был не за рулем, то позволил себе напробоваться почти до сытости :)
Кто не мог долго дегустировать вышли на двор, где Матерый продолжал лекции, в частности объяснял где у него левый и правый причал:
Немного подкрепившись и пополнив запасы сыра мы двинулись дальше.
А дальше был небольшой участок офф-роад.
Я смотря на 33-ю грязевую резину итальянцев все не мог понять зачем она им нужна. если нет не то что грязи, луж то нормальных нету.
Но я немного ошибался, скоро мы нашли и то и другое.
Появились небольшие колеи. Дорога пошла в гору и наши шоссейные колеса стали безбожно проскальзывать.
Чтобы не скатиться на позади идущего надо было срочно включать полный привод. Семен включил, потом зачем-то выключил, потом включил, но чуда уже не последовало. Мы беспомощно раскорячились на детском склоне. Как лохи :(
Срезало хабы, которые Семен не включал многие годы.
Так что нас с позором эвакуировали на тросе до спуска с горы.
Недолгим выдался офф-роад :(
Опасаясь за наши машины организаторы сократили часть внедорожной программы и мы въехали в небольшой городишко где сразу же запарковались.
Это место оказалось вторым пунктом экскурсионной программы - посещение завода по производству граппы.
Граппа, также известная как вино граппа — итальянский виноградный алкогольный напиток крепостью от 40% до 55%.
Граппа является одним из типов бренди. Изготавливается путём перегонки виноградных отжимок (для названия которых часто используется французское слово marc), то есть остатков винограда (включая стебли и косточки) после его отжимки в процессе изготовления вина.
Жмых подвергают обработке водяным паром под давлением, ферментируют полученную жидкость сахаром и винными дрожжами, а затем перегоняют в аламибиках (медных перегонных кубах) или в ректификационных колонах непрерывного цикла. Если не обращать внимания на мелкие нюансы процесс производства, то граппа – это тоже самое, что и чача в Грузии или бренди Писко в Чили и Перу.
Заводские здания не отличаются изысканной красотой.
Справа от производства находится хранилище сырья. Это что то типа открытых бетонных подвалов.
В сезон созревания винограда сюда привозят жмых и складируют.
Сейчас не сезон, но запах перебродившего винограда въелся в эти стены наверное навсегда.
Лекция по технологии получения граппы шла с намного большим интересом, чем лекция о сыре. На лицах прям читается - надо все запомнить!
Жмых из хранилищ по небольшому подземному ответвлению попадает на завод, где он обрабатывается и затем в ректификационных колонах происходит перегонка.
Как всегда мы попали в то время когда фабрика не работает. Все таки итальянцы не хотят раскрывать свои производственные секреты!
Но я заснял секретный план Франкони, может кто, что то тут подчерпнет :)
В конце лекции по производству граппы у наших экскурсантов осталось много вопросов! Коими мы совсем замучали нашего "переводчика" Лоренцо.
Особенно старался Матерый, за что тут же получил прозвище министра алкогольной промышленности.
Вы видели на фото Семена? Нет. И правильно, его не было на лекции.
Оказывается Семен наотрез отказался посещать производство из пацифистских убеждений. Он принципиально не пьет и поэтому остался непреклонен - на территорию зеленого змия ни ногой!
Остальная же часть нашей экскурсионной группы перешла в здание фирменного магазина при фабрике
И тут мы немножечко затарились.
Кстати, у итальянцев принято все пробовать!
Магазин граппы был не исключение. Тут доже была ДЕГУСТАЦИЯ!
Эх если бы не моя природная скромность, то я бы совершил не 5 подходов к дегустационной стойке... я бы тут жил :) (во всяком случае по праздникам)
Граппа была традиционная, на травах, с лесными ягодами и.. шоколадная! Последние два вкуса были близки к ликерам, но с большим градусом внутри.
А знаете что:
В Италии граппу пьют не только в чистом виде, а и с другими напитками. Многие итальянцы начинают свой день чашечкой эспрессо с добавлением граппы – так получается caffee corretto (кофе-корретто), то есть улучшенный, исправленный кофе.
Мы еще тогда этого не знали, но полностью подготовились к тому, чтобы исправлять неправильный кофе :)
Время ночь а мы еще толком и не ели.
Непорядок.
Заезжаем в ресторан.
И что бы вы думали? - На входе наши итальянские коллеги на всю мощь колонок включают гимн Советского Союза!
Пришлось вспоминать слова и подпевать!
Что мы ели и пили уже не помню, но было вкусно. А чтоб не дай Бог не затосковали по Родине итальянцы нам еще раза два включали гимн. Разъехались ближе к утру, добрые, сытые и вдоволь напевшиеся.
Вот бывает так ешь, ешь а на следующий день все равно голодный.
Так начался второй день съезда UAZ Italia Club 2015
Зная уже местный неторопливый менталитет мы сами озадачились приготовлением барбекю из колбасок, которыми затарились еще на рынке в Оледжио.
Быстро освоившись на летней кухне Виторио, нашли дрова, решетку, развели огонь и приготовили завтрак.
Завели самовар, раскупорили дареное красное вино и насладились дождливым итальянским утром.
Наконец то дошли руки до вручения подарков от наших спонсоров.
Иж-Техно презентовали нашим итальянским коллегам понижайку в РКП и блокировку в мосты.
Подарки были вручены Лоренцо и Марио.
У одноклубников этот факт вызвал неподдельный интерес.
К обеду собрались все участники слета. Праздник заканчивался :(
Сделали фотографии на память.
Но просто так разойтись у итальянцев не принято. Надо же подвести итоги!
Итоги подводили в ... ресторане!
Шикарный рыбный ресторан. То, что он рыбный мы догадались по грустному выражению лица Семена, который не ест рыбу и который после третьего смена блюд заподозрил неладное...
Количество блюд зашкаливало, после четвертого пришлось выйти на воздух и отдышаться. Нельзя так есть!
ОРГанизаторы подвели итоги слета УАЗ Италия 2015.
Награда за самый красивый УАЗ заслуженно досталась Карло
Награда старейшему УАЗоводу досталась Фернандо
А нам вручили призы за самый длинный путь на праздник.
Подарили и клубные календари.
А на десерт удивили!
Заказали специальный торт с клубной символикой УАЗ Италия. Большой и вкусный!
Немного грустное действо - прощание. Вроде вчера еще никого не знали, а сегодня уже как то и расставаться не хочется.
На фото Leo, который играл музыкантом вместе с Адриано Челентано.
Его УАЗ сверкает свежей краской и находится в отличном состоянии
В отель попали поздно ночью, а в 6 утра уже надо вставать и ехать дальше.
Кстати, владелец отеля, Виторио, совершенно бесплатно поселил нас на ночь и дал свой погреб с запасами на разграбление. А некоторые, не будем показывать пальцем, этим воспользовались :(
За долгие ночи проведенные в палатках/кемпингах мы отвыкли спать на нормальных кроватях :(
Так что встали утром совершенно помятые.
Наш путь лежал в Германию
Выражаем огромную благодарность нашему постоянному партнеру и спонсору - компании УазПотребСоюз за предоставленные запчасти к автомобилям участвовавшим в автопробеге.
Спасибо Компании ИжТехно за предоставленные подарки (блокировку и понижайку) для Словацких и Итальянских Уазоводов.
|
|
Дизайн © 1999- Уазбука. О сайте
info@uazbuka.ru