|
|
УАЗ ПРОФИ 2017
|
[ Модели ] |
сентябрь 2017 года
Автомобиль УАЗ ПРОФИ - новинка 2017 года.
Новый грузовичок пришел на смену маловостребованному УАЗ КАРГО. И от предшественника есть ряд серьезных отличий.
Во первых это новая модификация двигателя ЗМЗ-409. Она называется ЗМЗ-ПРО.
За счет конструктивных изменений мощность повысилась до 149 л.с. по паспорту и до 160 л.с. фактически.
Во вторых повышена грузоподъемность с 750 до 1500кг.
И в третьих УАЗ ПРОФИ стал моноприводным, во всяком случае пока.
Первые известия о разработке нового коммерческого грузовика стали приходить еще в 2015 году, сразу после анонсирования УАЗ Карго 2016. В начале 2017 года появились первые фотографии прототипов УАЗ ПРОФИ. Прототипы были сделанны по обходным технологиям, на них обкатывались отдельные узлы и агрегаты..
Презентация нового автомобиля состоялась в сентябре 2017 года на выставке КОМТРАНС 2017 в Москве.
На стенде компании было показано сразу восемь моделей УАЗ-ПРОФИ:
Промтоварный фургон УАЗ ПРОФИ с одинарной кабиной, привод 4x2;
Многофункциональный фургон УАЗ ПРОФИ с полным приводом и пятиместной кабиной;
Бортовая платформа УАЗ ПРОФИ с приводом 4x2 и однорядной кабиной;
УАЗ ПРОФИ с двухрядной кабиной, с приводом 4x2;
УАЗ ПРОФИ с однорядной кабиной, трехместный, с приводом 4x2;
УАЗ ПРОФИ с гидроподъемником;
Авторефрижератор УАЗ ПРОФИ с приводом 4x2,
УАЗ ПРОФИ с гибридной силовой установкой.
Но на текущий момент в производство будут запущены только две заднеприводных модели с однорядной кабиной - двухместный УАЗ 236021 и трехместный УАЗ 236022. Для каждой модели можно будет выбрать либо стандартную (3089х1870), либо широкую (3089х2060) платформу и одну из двух комплектаций: СТАНДАРТ или КОМФОРТ
Рассмотрим более подробно УАЗ ПРОФИ, с однорядной кабиной и приводом 4х2, который стоял на главном подиуме:
Первое что бросается в глаза - это бортовая платформа. Не секрет, что бортовые платформы у УАЗов, например УАЗ-3303 ржавели еще до момента продажи потребителю. Тут этот момент учтён, и борта выполнены из алюминиевого сплава толщиной 25мм.
Над бортами можно установить тент.
Передняя стенка усиленная, на ней имеются места для крепления строп.
Все три борта откидываются, поэтому загрузка/разгрузка возможна с трех сторон.
Под грузовой платформой есть ниша, куда убирается небольшая лестница (подножка)
Пол грузовой платформы выполнен из из водостойкой ламинированной фанеры с сетчатым противоскользящим покрытием.
Внешний вид так же претерпел изменения: новые фары с ДХО. Другая решетка радиатора нежели на семействе УАЗ Патриот. Неокрашенный пластиковый бампер и интегрированные расширители колесных арок.
Боковые зеркала с подогревом и с новым механизмом крепления.
На выставке удалось повстречать знаменитого видеоблогера по УАЗам Виктора Берченко.
- Правда, по его движениям сразу понятно, что накануне была оглушительная РЭП презентация УАЗ-ПРОФИ? :)))
По облику новой машины видно, что над стандартной рамой есть надстройка.
Бортовая платформа имеет свою раму. И уже она крепится на раму автомобиля УАЗ-ПРОФИ.
Вот так это выглядит в приближении.
(И опять: копеечная деталь крепления глушителя уже ржавая. Машина еще настолько новая, что не продается, да ведь ещё это выставочный экземпляр, а уже ржавчина. Так нельзя! )
Крепление запаски варили бывшие двоечники :(
Запаска, как видите крепится под рамой, сзади, по аналогии со старым коммерческим рядом автомобилей УАЗ.
Зато тут, в отличии от старых машин, запаска не оплавится от выхлопной трубы, поскольку она до запасного колеса не доходит.
Рама в местах крепления рессор усилена.
Вторая рама выглядит более внушительно, чем несущая.
Задние рессоры параболические. Крепятся не сверху как на старых машинах, а снизу моста.
Для всех моделей, опционально, доступна блокировка заднего дифференциала Eaton
Бензобак такой же как и в Патриоте - пластиковый на 68 литров.
На колесе теперь не пять, а шесть шпилек. Связано это с новой ступицей.
Дорожный просвет остался прежним 210 мм.
Передний мост сильно изменился, но его мы рассмотрим на примере УАЗ ПРОФИ с гибридной силовой установкой, где этот узел хорошо просматривается.
УАЗ ПРОФИ в комплектации «Стандарт» будет оснащен системой ABS+EBD, подушкой безопасности водителя, электростеклоподъемниками, салонным фильтром, центральным замком, боковыми зеркалами с обогревом и электрорегулировкой. Стоимость версии «Стандарт» составит 749 тысяч рублей.
Комплектация «Комфорт», доплата за которую составляет 50 тысяч рублей, подразумевает повышенный уровень комфорта и включает в себя кондиционер, охранную сигнализацию с дистанционно управляемым центральным замком, противотуманные фары, регулировки сиденья водителя по высоте подушки и поясничному подпору, аудиосистему (MP3\USB) c двумя динамиками, зимний пакет с электрообогревом лобового стекла по всему периметру, подогревом сидений, аккумулятором повышенной емкости 75А.
На выбор будут предложены дополнительные опции: блокировка заднего дифференциала, зимний пакет (для комплектации «Стандарт»), система помощи при парковке, мультимедийная система с 7-дюймовым интерактивным экраном и возможностью интеграции навигационной системы.
См. так же:
Двигатель ЗМЗ-ПРО
Буклеты об автомобиле УАЗ-ПРОФИ
УАЗ-ПРОФИ с гибридной силовой установкой
Гибридный автомобиль на базе УАЗ Cargo
УАЗ-Патриот 2016 года
УАЗ-КАРГО 2016 года
УАЗ КАРГО 2017 года, первые фотографии
Дизайн © 1999- Уазбука. О сайте
info@uazbuka.ru