|
|
УАЗ ПРОФИ 2017
|
[ Модели ] |
сентябрь 2017 года
Автомобиль УАЗ ПРОФИ - новинка 2017 года.
Вначале он позиционировался как грузовик, пришедший на смену УАЗ КАРГО. Но вскоре выяснилось, что у него далеко идущие планы :)
Уже на на выставке КОМТРАНС 2017, в Москве, в сентябре 2017 года было показано сразу восемь моделей УАЗ-ПРОФИ:
Промтоварный фургон УАЗ ПРОФИ с одинарной кабиной, привод 4x2;
Многофункциональный фургон УАЗ ПРОФИ с полным приводом и пятиместной кабиной;
Бортовая платформа УАЗ ПРОФИ с приводом 4x2 и однорядной кабиной;
УАЗ ПРОФИ с двухрядной кабиной, с приводом 4x2;
УАЗ ПРОФИ с однорядной кабиной, трехместный, с приводом 4x2;
УАЗ ПРОФИ с гидроподъемником;
Авторефрижератор УАЗ ПРОФИ с приводом 4x2,
УАЗ ПРОФИ с гибридной силовой установкой.
А чуть позже, в Ульяновске, на заседании Госсовета, Президенту был продемонстрирован Школьный автобус на платформе УАЗ ПРОФИ.
Как и все машины построенные на базе УАЗ ПРОФИ у автобуса новый двигатель ЗМЗ-ПРО, повышенная грузоподъемность до 1500кг., есть модификации как с полным приводом так и без него.
О новинке рассказал сам генеральный директор «УАЗ» Вадим Швецов:
Здесь представлен школьный автобус 4х4 на 14 мест на базе нашего нового продукта УАЗ-Профи.
Это наш первый рабочий автобус, который в принципе должен заместить «буханку» на всей территории Российской Федерации.
Он оборудован в соответствии со всеми жесткими стандартами для перевозки детей. Этот автомобиль шире и выше, потому что он должен быть комфортным для длительных перевозок и, самое главное, безопасным.
Серийное производство школьных автобусов Ульяновский автозавод планирует запустить в следующем году. (2018)
Передняя часть нового автобуса отличается от капота УАЗ ПРОФИ и выполнена из пластика.
Кузов шире чем кабина обычного УАЗ ПРОФИ и выполнен по каркасно-панельной технологии: на силовую структуру из стальных труб навешаны наружные панели из пластика. Все стекла в автобусе вклеенные.
Салон автобуса вмещает 12-14 пассажиров
Хотя Вадим Швецов разрекламировал автобус как полноприводный, этот экземпляр явно без раздаточной коробки.
Розничная стоимость автобуса должна быть «менее миллиона рублей».
(понятно, иначе конкурировать с автобусом ГАЗель НЕКСТ не получится)
Насчет производства все не так однозначно. Многие источники утверждают, что автобус разработан не самим заводом, а нижегородской компанией «СТ-Нижегородец» и будет выпускаться на ее площадях.
В статье использованы фотографии: Вячеслава Яковлева (fotobus.msk.ru), портала Улпресса (ulpressa.ru), группы Ульяновский водитель (vk.com/uldriver)
Информация 2018 года:
Производство школьных автобусов на базе автомобиля УАЗ ПРОФИ налажено на ульяновском предприятии АВТОДОМ.
См. так же:
Школьный автобус 19728 на базе УАЗ-3962
Двигатель ЗМЗ-ПРО
Буклеты об автомобиле УАЗ-ПРОФИ
УАЗ-Патриот 2016 года
УАЗ-КАРГО 2016 года
УАЗ КАРГО 2017 года, первые фотографии
Дизайн © 1999- Уазбука. О сайте
info@uazbuka.ru