![]() ![]() |
![]() |
|
Автодом УАЗ МИР
июль 2021г. Пандемия сильно повлияла на сроки выхода первого товарного автодома УАЗ МИР. Но к лету 2021 года он был готов! ![]() Но автодом пока в единственном экземпляре и без присмотра его никто не оставляет. Если вспомнить прошлое, то автодом начал обретать свои черты еще в 2019 году. Тогда уже был готов кузов, но наполнение автодома только-только прошло 3д моделирование и в реале еще не было воплощено. ![]() Зато к лету 2020 года были готовы трехмерные модели автодома МИР, которые демонстрировались на сайте LuxForm. ![]() Сейчас же можно было рассмотреть автодом не на картинках, а в живую. ![]() Внешне он выглядел солидно, я бы даже сказал внушительно. Но как уверяют его разработчики, большая высота "будки" не мешает автомобилю передвигаться по пересеченной местности. К тому же стандартная подвеска УАЗ была заменена на тюнинговый комплект от компании РИФ. Немного добавили Головастику железа: заменили стандартный бампер на силовой и прикрыли картер двигателя массивной стальной защитой. ![]() Запаску не стали переносить куда-то на борт, а оставили на штатном месте - под днищем. (Сосчитали сколько листов на задних рессорах?) ![]() Лифт подвески (это при такой-то высоте кузова) однозначно намекает на установку колес большого диаметра. Явно это будут "тапки" не меньше 33 дюймов. ![]() В общем-то по технической части автомобиля больше изменений нет. Как был утилитарный внедорожник времен СССР так им и остался. Перейдем к кузову. Он стеклопластиковый, выполнен по технологии сендвич-панелей. Ребра жесткости интегрированы в кузов. ![]() Сверху над кабиной нависает альков. ![]() Снаружи стык выглядит как гармошка на сочлененном автобусе, но внутри все прилично, в глаза не бросается. ![]() Вход в автодом справа, через одностворчатую дверь. ![]() Попасть в дом на колесах можно ещё одним способом - через технический люк. Он традиционно сделан сзади, и служит для загрузки крупногабаритных вещей. ![]() Снаружи есть еще два люка, но через них в автодом уже не попасть.
Еще есть небольшие лючки для подключения внешнего источника питания, и для заливки чистой воды. ![]() Внутрь автодома заходим через "парадную", боковую дверь. ![]() Обратите внимание, сразу на входе расположен приступок. Довольно объемистый. Здесь можно оставить обувь. Если обувь сырая, то благодаря наличию дефлекторов, соединенных с системой подачи теплого воздуха, обувь за ночь высохнет. ![]() Грязную обувь оставили, одели домашние тапочки и сразу попадаете в обеденную зону. Посредине расположился стол-трансформер, слева два кресла, справа пуфик. ![]() Кресла смотрятся великовато, да и качество исполнения обивки в виде "кожи молодого дермантина" оставляет желать лучшего. Но что поделать, это не совсем удобные, зато сертифицированные автомобильные кресла, в которых можно сидеть когда автомобиль находится в движении (а не только на стоянке). Стол можно двигать, складывать или вообще убрать. Однако превратить обеденную зону в спальное место, как это обычно делают в автодомах, тут нельзя. Этот дом рассчитан на четырех человек, и на всех четверых спальные места уже подготовлены. Первое обустроено в алькове, над кабиной. ![]() Тут без труда разместятся двое взрослых. К услугам отдыхающих светодиодные светильники, зарядки для телефонов и многофункциональный люк Dometic со шторкой, с москитной сеткой и удобной регулировкой степени проветривания. ![]() Ближняя секция у кровати поднимается вверх и фиксируется в нескольких положениях. Так увеличивается пространство для обеденной зоны днем и сводится к минимуму риск падения с полки ночью. Еще две кровати находятся в самом конце кузова. ![]() По сути это двухъярусная конструкция. ![]() Под нижней кроватью можно сложить огромное количество вещей. Хотя одежду лучше все-таки разложить по полочкам. ![]() Шкаф состоит из двух секций - слева полки (бельевое отделение), справа можно вешать одежду на вешалки (платяное отделение). В самом нижнем отделении, по сути в отдельной тумбочке, расквартирована часть электричества. Это, видимо, то что не влезло в основной "элетроотсек", который притаился в полу, под нижней кроватью. ![]() Инвертор 12-220В закрепили на стене. ![]() Еще под полом находятся баки с водой, которые питают раковину и душ. Душ, как и положено, разместился в санузле. ![]() Кроме душевой стойки тут есть небольшая раковина, люк с принудительной вентиляцией, занавеска, чтобы при приеме душа брызги не разлетались по всей округе и биотуалет. Хотя на сегодняшний момент туалет не установлен, заказчик не может определиться с моделью ![]() Шторки закреплены на направляющей, которая почти по кругу окаймляет душевую кабину. ![]() Поддон герметичный, но "припуск на бока" я бы сделал больше. ![]() Осталось рассказать про кухонный блок, что разместился напротив объеденной зоны. В его основе единый модуль в виде двухконфорочной плиты и мойки компании Dometic. ![]() С торца установлен компрессорный холодильник, с морозилкой, Indel B ![]() В общем то удобно: и продукты рядом и средство готовки в виде плиты тут же. Кухонную зону продолжают две небольшие полки, на которые можно складывать посуду, приправы и всякую кухонную мелочь. ![]() Для продуктов, чайных сервизов и всего того, что не поместится на эти две полочки есть вместительные шкафчики над обеденной зоной ![]() Полки глубокие и объемные: ![]() Что-то можно положить в рундук под пуфик. Еще одно "секретное" место есть под креслами. ![]() Правда большая его часть уже занята автономным отопителем и нагревателем для воды, но место чтобы спрятать деньги и ценности все же осталось. ![]() Управляет, а точнее мониторит показатели автодома "электронный мозг" - он расположен над входной дверью. С его панели можно включить/выключить все оборудование, посмотреть уровень заряда батарей и узнать количество оставшейся воды. ![]() Что же мы имеем в итоге? ![]() Кто-то скажет: Зачем мол использовать устаревшее шасси - ведь такой дом на "любителя". И будет прав! Кто-то присматривает их в качестве "игрушки", экзотики, кто-то из чувства ностальгии. ![]() Замысел был хороший, но как всегда "что-то пошло не так". Вначале пандемия помешала выходу на немецкий рынок, затем затяжной военный конфликт... Однако было ещё одно обстоятельство, которое выяснилось только со временем: Жесткость кузова автодома была явно недостаточной, если не сказать проще - никакой!. ![]() Жаль, что проект так бесславно завершился. Что послужило причиной грандиозного конфуза - то ли криворукость конструкторов, то ли попытка руководства LuxForm выдать сырой товар за конечный продукт уже останется загадкой. См. так же: |
||||||||||||
|
|