![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
Автодом на базе УАЗ ПРОФИ
июль 2020г. Тематика автодомов, кемперов и жилых прицепов у нас в стране "выстрелила" где-то в 2017 году. 2020 год ознаменовался выходом автодома на базе УАЗ Профи. ![]() Уже на слете АБТ был представлен готовый экземпляр. ![]() Роман занимался организацией внедорожных соревнований, делал тюнинг автомобилей, и наконец стал строить автодома. ![]() Данный автодом имеет съемную конструкцию. В общем-то автодомом он (по документам) не является, поскольку жилой модуль, установленный на грузовую платформу, является грузом и ничем более. ![]() Зато съемный модуль дает массу преимуществ: Он же не "привязан" к автомобилю! ![]() Конструкция автодома весьма прочная! ![]() Ещё одним плюсом является уверенность пассажиров, находящихся в выступающих альковах, что их спальное место не "отломится" и не отвалится вместе с ними. (А такой психологический момент всегда присутствует!) ![]() На готовый каркас крепятся сендвич-панели. ![]() Ребра сендвич панелей дополнительно укреплены алюминиевыми уголками (Главное надежность!) ![]() Вес жилого модуля составляет 960 кг., общая масса автомобиля и модуля получилась (2120+960) 3080 кг. Поскольку жилой модуль это груз, то находится в нем во время движения запрещено. Поэтому как нельзя кстати придется двухрядная кабина УАЗ Профи, которая может вместить пятерых человек. ![]() В кабине все стандартно. ![]() Шасси автомобиля, по началу, было практически без изменений, только установили пневмоподвеску и более мощные амортизаторы. ![]() Давайте сделаем беглый внешний осмотр, а потом посмотрим, что же там внутри. Сразу под государственным номером можно обнаружить электрическую лебедку. ![]() По бортам автомобиля расположено множество лючков, как для вещей, так и чисто технологических. ![]() Вот этот люк предназначен для обслуживания биотуалета. ![]() По обоим бокам, сзади кузова, сделаны большие ниши. ![]() В полу этих ниш есть "секретный" люк. Если его открыть, то справа мы обнаружим спрятавшуюся Вебасту, а слева место зарезервировано под длинные домкраты, хотя и удочки сюда тоже поместятся. ![]() Возить с собой домкраты не обязательно, но вдруг в путешествии вы захотите снять модуль - например для обслуживания автомобиля, или просто определить модуль на временное хранение. Места крепления домкратов: ![]() На задней стенке автодома, под выступающим альковом, нашлось место для различных нужных вещей: ![]() Здесь же находится электрощиток с двумя розетками: одна розетка для подключения внешнего источника питания, вторая наоборот, для подключения потребителей на 220В. ![]() Рядом расположился бак для автономной печки и запасная канистра для топлива. ![]() Под щитком притаилась небольшая видеокамера, которая сильно облегчает процесс парковки. ![]() Ещё ниже, почти под кузовом, закреплены алюминиевые сендтраки. ![]() Правее находится выхлопная труба автономного отопителя и вход для закачки чистой воды в баки. Этот же кран можно задействовать под летний душ или внешний умывальник. ![]() Входная дверь расположена по правому борту. ![]() Чтобы попасть внутрь автодома очень удобно воспользоваться раскладной лестницей. ![]() Она не автоматическая, немного шаткая, но вполне себе функциональная. ![]() При входе, верхнюю одежду можно повесить на вешалку. Для более габаритных вещей есть шкаф. ![]() Тут же, при входе, висит огнетушитель. Он должен быть всегда "под рукой". ![]() Зайдя внутрь мы первым делом видим дверь "ванной комнаты", где есть все удобства! ![]() Оставим пока "ванную комнату" для более детального осмотра "на потом" и оглядимся вокруг. Слева установлен холодильник. ![]() Дверь от случайного открытия защищена "патентованным фиксатором" :-) ![]() Над холодильником находится спальное место размером 1,9 х 0,9 метра. ![]() Второе спальное место (точнее двухспальное, размером 1,9 х 1,4 метра) расположено спереди, в алькове над кабиной. ![]() Справа от входа начинается кухонная зона. ![]() Под диванами обычно расположены рундуки для вещей, но тут слом традиций - в диванах смонтированы баки с водой и аккумулятор. Два бака по 50 литров дают необходимую автодому автономность в воде. ![]() Из баков вода качается электрической помпой в систему водоснабжения, а для поддержания давления служит гидроаккумулятор на 10 литров. ![]() На кухне есть небольшая раковина и два крана - один обычный, второй кран для питьевой воды из фильтра. ![]() На большой столешнице можно было бы разместить газовую плиту. Но её нет. Такую конфигурацию сделали умышленно, основываясь на прошлом опыте путешествий, когда вся "готовка" все равно происходила на улице. Но поставить сюда переносную плитку не проблема. ![]() Сверху есть удобные шкафчики - можно убрать посуду и часть продуктов. ![]() Рабочую зону подсветят светодиодные ленты. ![]() Стационарной плиты нет, зато есть микроволновая печь! ![]() Можно и продукты разморозить и еду приготовить. ![]() Вентиляция: ![]() Понятное дело, что в автомдоме есть разводка электричества на 220В (и на 12В). ![]() Запитывается вся система от собственного гелевого аккумулятора на 100Ач. ![]() А вот заряжается аккумулятор не от бортовой сети автомобиля, а от двух солнечных панелей (каждая по 150 Вт), которые установлены на крыше. Управляет солнечными панелями специальный контроллер. ![]() Преобразует постоянный ток в переменный инвертор на 1500 Вт ![]() Вот мы добрались до ванной комнаты. ![]() И аксессуары к нему ![]() В углублении прячется раковина с небольшой тумбочкой. ![]() Душевая лейка закреплена на стене. ![]() Бойлер на 10 литров, мощностью в 1,2 кВт. ![]() Его хватает и "на помыться" и для того чтобы обеспечить горячей водой весь автодом. ![]() Осталось сказать, что в доме есть оружие - точнее оружейный шкаф. Чтобы можно было всегда сказать(и доказать): Мой дом - моя крепость! ![]() А охранять тут есть что: Ведь цена на автодом растет намного быстрее чем зарплата. ![]() Но есть и альтернативный вариант "владения" автодомом - его можно взять в аренду. Цена тоже немаленькая, но все же намного меньше чем покупка нового автодома. К тому же, в путешествии, можно сэкономить на гостиницах :-) См. так же: |
||||||||||||
|
|