![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
Прицеп-кемпер Cars NF
май 2019г. На выставке-фестивале "Спорт и активный отдых 2019" которая проходила в апреле 2019 года в Гостином Дворе (Москва), демонстрировался новый прицеп-кемпер Cars NF. ![]() Это первый прицеп произведенный фирмой ООО НФК. Об особенностях конструкции жилого прицепа нам рассказал сотрудник фирмы Артем Пинчук. ![]() Производственные площади находятся в подмосковном городе Наро-Фоминск. ![]() Жилой модуль сделан из влагостойкой фанеры, которая впоследствии отделывается композитным алюминием. ![]() В качестве шасси можно выбрать любой прицеп, который доступен на рынке. К примеру МЗСА, питерский ВЕКТОР или Курганские прицепы ![]() Отдельная сертификация на жилой модуль не делается - он проходит как "груз". ![]() Пока реализовали вариант с внедорожной версией прицепа - у него колеса от внедорожника и большие габариты. ![]() Зато плоская крыша внедорожного варианта предполагает, при необходимости, ещё и размещение складной палатки на крыше. ![]() Начнем осмотр с задней части, где традиционно расположена кухня. ![]() Что мы тут видим: ![]() Для чего сбоку прицепа есть специальные разъемы, через которые подается электричество. ![]() По центру расположен блок, который связан с аккумулятором. Тут розетки на 12В и два разъема USB, указатель напряжения и выключатель. ![]() Справа установлена раковина и кран-лейка на длинном шланге. При определенной сноровке им можно пользоваться как душем, но все же предпочтительнее выносной вариант. ![]() Под столешницей находятся выдвижные ящики в которые удобно разместить кухонные принадлежности. ![]() Сверху размещаются шкафчики, в них можно хранить посуду и продукты. ![]() В общем то компоновка достаточно стандартная. При всем при этом её можно менять по желанию заказчика: Бак для воды уже установлен, заливная горловина Dometic скоро займет свое законное место. Но горячей воды не планируется. Кухонные панели и перегородки придают дополнительную жесткость каркасу модуля. ![]() Так что можно уверенно крепить канистры с водой на боковины кузова. ![]() Окна у прицепа нижегородские, по желанию их можно заменить на фирменные от Dometic, но его цена в 20тр за одно окно будет останавливать многих заказчиков. ![]() Сейчас по верху модуля идет усилитель из металлической трубы. ![]() Рундук на дышле служит в качестве ящика для АКБ, но при "газификации" прицепа здесь будет установлен газовый баллон. ![]() На передней стенке есть обзорное окно, через которое попадает свет в жилой модуль. ![]() И хотя на потолке установлен люк, окно не будет лишним. Ведь в варианте с багажником, или со стационарными солнечными панелями от люка не будет никакого толку. В таком случае на люке можно вообще сэкономить, а естественное освещение будет проникать через окно в передней стенке и через окна в дверях. ![]() Дверей тут, кстати, две штуки - они расположены по бортам модуля. ![]() Жилой модуль сверху и снизу утеплен пенополистиролом. ![]() Вариантов отделки стен модуля достаточно много. Образцы материалов отделки представлены тут же: ![]() А вот как выглядит переднее окно изнутри. ![]() Компоновка салона традиционная - в "ногах" находятся полки и ящики для одежды. ![]() Над головой расположена небольшая полочка, светодиодный фонарик и выключатель освещения. ![]() Стоит добавить, что освещение сделано и на улице: светодиодный прожектор создаст уют на прилегающей к модулю площадке. ![]() А чтобы это уютное место стало еще и по настоящему комфортным - на усилитель монтируется маркиза, под неё ставится столик, стулья и весь экипаж созывается на ужин. :) ![]() Так это примерно будет выглядеть: ![]() Вес модуля 400-450 кг. ![]() Стоимость, конечно же зависит от комплектации. См. так же: |
||||||||||||
|
|