|
|
Прицеп-кемпер WagenWheels Droplet
04 апреля 2019г. На выставке-фестивале "Спорт и активный отдых 2019" которая проходила в апреле 2019 года в Гостином Дворе (Москва), был замечен новый прицеп-кемпер фирмы WagenWheels Droplet. И если многие читатели критиковали описанную ранее модель прицепа-капли компании TRIFFID за грубость в исполнении сварки, то здесь как раз придраться не к чему. Это первый опыт компании в создании прицепа-капли. На нем отрабатывалась технология изготовления. Поэтому многие недочеты, которые выявились в процессе постройки будут учтены в серийных образцах. Первоначально проект прицепа в качестве стартапа начал Михаил Приструга. Он автомобильный инженер, закончил институт по специальности "Эксплуатация автотранспортных средств". Участвовал в проектах "Маруся" и "Аурус". И вот теперь, в содружестве с Арисмо Инжиниринг, решил заняться жилыми прицепами. Прицеп проектировался с нуля. Вплоть до того, что решили не брать готовое шасси, а изготовить его самостоятельно. Этот прицеп уже зарегистрирован, но как индивидуальное творчество. По документам он автодом. Второй экземпляр, кстати, будет шире на 100 мм и выше. Вернемся к технологиям. На лазерном станке сразу же сделаны все отверстия под навесные элементы. Поэтому при сборке, также, ничего дополнительно не сверлится. На раме выгравирован символ Z - как отличительная черта всех прицепов WagenWheels. На производстве есть робот-сварщик с длиной руки 2.7 м. Следующие экземпляры прицепа будут сварены роботом. Спереди прицепа есть опорное колесо. Сзади расположены два домкрата, которые фиксируют прицеп на стоянке. Спереди на дышле смонтирован алюминиевый рундук. В нем будет храниться газовый баллон и "грязный" инвентарь. Рундук имеет крышку по всему периметру. Защелки крышки снабжены замками. Стены автодома состоят из нескольких слоев: наружный слой это HPL панель, затем идет влагостойкая фанера, которая уже изнутри оклеена карпетом. Дополнительного утеплителя в данной модификации нет, поскольку это летний вариант прицепа. В жилом модуле две двери, так что заходить можно с любого бока. Площадь дверей используется максимально. И большие органайзеры, в которых можно хранить множество мелочей. В "голове" у обитателей жилого модуля установлена небольшая полочка со светодиодной подсветкой на сенсорных выключателях. Тут же находятся USB розетки для подзарядки планшетов и телефонов. В "ногах" смонтированы многочисленные шкафчики для одежды и спальных принадлежностей. Шкафы на опытном образце изготовлены из влагостойкой фанеры, но уже на следующем прицепе будет шпонированная фанера, которая смотрится намного лучше. Также будут заменены окна в дверях на более функциональные. Один из шкафов отдан под "электричество". Тоже временная конструкция. Размеры спального места сейчас составляют 2500х1360 мм., на последующих моделях оно будет 2200х1460 мм. (как раз под двуспальный матрас) Осталось исследовать тыльную часть прицепа. Нижний ярус ящиков - чисто технический. Холодильник и бак с чистой водой. С другой стороны, под раковиной - бак для грязной воды. Сейчас дорабатывается система водоснабжения, делается блок управления для электронасоса, чтобы он перекрывал воду когда приемный бак заполнен водой и сигнализировал о наличии чистой воды. Вот и собственно говоря кухня: Здесь расположена, пока еще переносная плитка. Этот прицеп с минимальными доработками отправится в Крым, в один из молодежных кемпингов, и будет там тестироваться весь сезон. По окончании тестов все пожелания по конструкции будут учтены в следующей версии, которую планируется уже производить массово. Полный вес прицепа составляет 550 кг., из них платформа весит около 100 кг., голый кунг около 220 кг. Реализацией автодомов будет заниматься Торговый Дом, созданный совместно с Арисмо Инжиниринг. Цена на автодом WagenWheels Droplet будет начинаться от 500 тысяч рублей. См. так же: |
||||||||||||
|
|