![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
Прицеп-кемпер WagenWheels Droplet
04 апреля 2019г. На выставке-фестивале "Спорт и активный отдых 2019" которая проходила в апреле 2019 года в Гостином Дворе (Москва), был замечен новый прицеп-кемпер фирмы WagenWheels Droplet. ![]() И если многие читатели критиковали описанную ранее модель прицепа-капли компании TRIFFID за грубость в исполнении сварки, то здесь как раз придраться не к чему. ![]() Это первый опыт компании в создании прицепа-капли. На нем отрабатывалась технология изготовления. Поэтому многие недочеты, которые выявились в процессе постройки будут учтены в серийных образцах. Первоначально проект прицепа в качестве стартапа начал Михаил Приструга. Он автомобильный инженер, закончил институт по специальности "Эксплуатация автотранспортных средств". Участвовал в проектах "Маруся" и "Аурус". И вот теперь, в содружестве с Арисмо Инжиниринг, решил заняться жилыми прицепами. Прицеп проектировался с нуля. Вплоть до того, что решили не брать готовое шасси, а изготовить его самостоятельно. ![]() Этот прицеп уже зарегистрирован, но как индивидуальное творчество. По документам он автодом. Второй экземпляр, кстати, будет шире на 100 мм и выше. Вернемся к технологиям. ![]() На лазерном станке сразу же сделаны все отверстия под навесные элементы. Поэтому при сборке, также, ничего дополнительно не сверлится. ![]() На раме выгравирован символ Z - как отличительная черта всех прицепов WagenWheels. ![]() На производстве есть робот-сварщик с длиной руки 2.7 м. Следующие экземпляры прицепа будут сварены роботом. Спереди прицепа есть опорное колесо. ![]() Сзади расположены два домкрата, которые фиксируют прицеп на стоянке. ![]() Спереди на дышле смонтирован алюминиевый рундук. В нем будет храниться газовый баллон и "грязный" инвентарь. ![]() Рундук имеет крышку по всему периметру. ![]() Защелки крышки снабжены замками. ![]() Стены автодома состоят из нескольких слоев: наружный слой это HPL панель, затем идет влагостойкая фанера, которая уже изнутри оклеена карпетом. ![]() Дополнительного утеплителя в данной модификации нет, поскольку это летний вариант прицепа. ![]() В жилом модуле две двери, так что заходить можно с любого бока. ![]() Площадь дверей используется максимально. ![]() И большие органайзеры, в которых можно хранить множество мелочей. ![]() В "голове" у обитателей жилого модуля установлена небольшая полочка со светодиодной подсветкой на сенсорных выключателях. ![]() Тут же находятся USB розетки для подзарядки планшетов и телефонов. ![]() В "ногах" смонтированы многочисленные шкафчики для одежды и спальных принадлежностей. ![]() Шкафы на опытном образце изготовлены из влагостойкой фанеры, но уже на следующем прицепе будет шпонированная фанера, которая смотрится намного лучше. ![]() Также будут заменены окна в дверях на более функциональные. ![]() Один из шкафов отдан под "электричество". Тоже временная конструкция. ![]() Размеры спального места сейчас составляют 2500х1360 мм., на последующих моделях оно будет 2200х1460 мм. (как раз под двуспальный матрас) ![]() Осталось исследовать тыльную часть прицепа. ![]() Нижний ярус ящиков - чисто технический. ![]() Холодильник и бак с чистой водой. ![]() С другой стороны, под раковиной - бак для грязной воды. Сейчас дорабатывается система водоснабжения, делается блок управления для электронасоса, чтобы он перекрывал воду когда приемный бак заполнен водой и сигнализировал о наличии чистой воды. ![]() Вот и собственно говоря кухня: ![]() Здесь расположена, пока еще переносная плитка. ![]() Этот прицеп с минимальными доработками отправится в Крым, в один из молодежных кемпингов, и будет там тестироваться весь сезон. По окончании тестов все пожелания по конструкции будут учтены в следующей версии, которую планируется уже производить массово. ![]() Полный вес прицепа составляет 550 кг., из них платформа весит около 100 кг., голый кунг около 220 кг. ![]() Реализацией автодомов будет заниматься Торговый Дом, созданный совместно с Арисмо Инжиниринг. Цена на автодом WagenWheels Droplet будет начинаться от 500 тысяч рублей. См. так же: |
||||||||||||
|
|