УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗАвтомобили УАЗ: Клуб УАЗоводов, Фотогалерея, Форум УАЗ, библиотека, каталог УАЗ
УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗ
 

Ладога - бронеавтомобиль на базе УАЗ

[ Модели ] 


Автомобиль"Ладога" Разработанный в Дизайн Центре "Стиль" В 1992-93 годах и поставленный на производство в предприятии "Автостиль"в результате заводской моденизации автомобиль перетерпел существенные изминения во внешнем виде ,в оригинальном виде сохранён только один образец находящийся на территории "Автокада" Руководитель проекта Д. Парфёнов главный дизайнер А.Сунтеев


Бронированный УАЗ Ладога
Бронированный УАЗ Ладога
Бронированный УАЗ Ладога
Бронированный УАЗ Ладога
Бронированный УАЗ Ладога
Бронированный АС-1925 «Онега»
построен уже на базе ГАЗели
Бронированный УАЗ Ладога
Бронированный УАЗ Ладога
Бронированный УАЗ Ладога
Бронированный УАЗ Ладога
Бронированный УАЗ Ладога
Бронированный УАЗ Ладога
Бронированный УАЗ Ладога
Бронированный УАЗ Ладога
Бронированный УАЗ Ладога
Бронированный УАЗ Ладога
Бронированный УАЗ Ладога
Бронированный УАЗ Ладога
Бронированный УАЗ Ладога
Бронированный УАЗ Ладога
Бронированный УАЗ Ладога
Бронированный УАЗ Ладога
Бронированный УАЗ Ладога
Бронированный УАЗ Ладога
Бронированный УАЗ Ладога
Бронированный УАЗ Ладога
Бронированный УАЗ Ладога
Бронированный УАЗ Ладога
Бронированный УАЗ Ладога
Бронированный УАЗ Ладога
Бронированный УАЗ Ладога
Бронированный УАЗ Ладога
Бронированный УАЗ Ладога
Бронированный УАЗ Ладога
Бронированный УАЗ Ладога
Бронированный УАЗ Ладога
Бронированный УАЗ Ладога
Бронированный УАЗ Ладога
Бронированный УАЗ Ладога
Бронированный УАЗ Ладога
Бронированный УАЗ Ладога
Бронированный УАЗ Ладога
Бронированный УАЗ Ладога
Бронированный УАЗ Ладога
Бронированный УАЗ Ладога
Бронированный УАЗ Ладога
Бронированный УАЗ Ладога
Бронированный УАЗ Ладога
Бронированный УАЗ Ладога
Бронированный УАЗ Ладога
Бронированный УАЗ Ладога
Бронированный УАЗ Ладога
Бронированный УАЗ Ладога
Бронированный УАЗ Ладога
Бронированный УАЗ Ладога
Бронированный УАЗ Ладога
Бронированный УАЗ Ладога
Бронированный УАЗ Ладога
Бронированный УАЗ Ладога
Бронированный УАЗ Ладога
Бронированный УАЗ Ладога
Бронированный УАЗ Ладога
Бронированный УАЗ Ладога
Бронированный УАЗ Ладога

Кстати, автомобиль АС-1913 "Ладога" часто путают с автомобилем АС-1925 "Онега" построенный той же мастерской "Автостиль", но на шасси ГАЗели.
Бронированный а/м Онега Бронированный а/м Онега


Интересную историю связанную с восстановлением одного экземпляра автомобиля Ладога АС 1913 поведали в группе ВК Ангар №1:

Автомобиль "Ладога" АС 1913 был заказан правительством народной республики Ангола в конце 1991-го года в количестве 20-ти штук для патрулирования алмазных приисков, которые на тот момент были государственными предприятиями.

Требования заказчика были довольно специфичными - 10 автомобилей на колёсном шасси "УАЗ-469", и 10 - на гусеничном, с максимальной унификацией с базовой ходовой частью.
Фирма "Автостиль", выпускавшая эти автомобили не ударила в грязь лицом и к весне 1992-го отправила первую партию из 10-ти колёсных машин в Анголу.

Гусеничный движитель заказали у канадской фирмы Bombardier Recreational Products, но из-за затянувшегося оформления груза на таможне и прочих бюрократических помех необходимые комплекты мастерские "Автостиля" получили только летом, примерно в конце июля 92-го. Собрали гусеничные машины к середине сентября того же года, после чего отправили по морю в Анголу.
Вот только в Анголе в это время начались беспорядки, завершившиеся трёхдневной резнёй "Хэллоуин".
В результате, машины на некоторое время застряли в порту Луанды, где к началу 1993-го их потихоньку растащили. Пока портовое начальство спохватилось, осталось только 6 машин, которые ещё можно было отремонтировать, но чинить оказалось некому.

Компания "Автостиль", не получившая от заказчика(прежней Ангольской власти) денег за гусеничные автомобили, все сервисные обязательства с себя сняла. Автомобили так и остались на постоянном хранении в порту, и только в 2014-м были распроданы за бесценок частным лицам.

Бронированный УАЗ Ладога АС 1913

В начале 2017-го года один кузов с фрагментами гусеничного шасси выкупила компания "КБ Смирнова" для реставрации.
Готовый автомобиль в окраске охраны алмазных приисков был впервые представлен весной 2018 года, именно его вы видите на фотоснимках. Кстати, автомобиль, несмотря на довольно серьёзное отличие по ходовой части от основной модели своего индекса не имел, а звался так же, как и базовая машина - "Ладога" АС 1913.

Бронированный УАЗ Ладога АС 1913

Бронированный УАЗ Ладога АС 1913

Бронированный УАЗ Ладога АС 1913

Бронированный УАЗ Ладога АС 1913

Бронированный УАЗ Ладога АС 1913

Бронированный УАЗ Ладога АС 1913

Бронированный УАЗ Ладога АС 1913

Бронированный УАЗ Ладога АС 1913

наверх

Top.Mail.Ru



Дизайн © 1999- Уазбука. О сайте

info@uazbuka.ru


Клуб УАЗоводов Фотогалерея УАЗБУКИ Форум УАЗБУКи Руководства, справочные материалы об УАЗ Каталог деталей УАЗ