|
|
Ладога - бронеавтомобиль на базе УАЗ
Автомобиль"Ладога" Разработанный в Дизайн Центре "Стиль" В 1992-93 годах и поставленный на производство в предприятии "Автостиль"в результате заводской моденизации автомобиль перетерпел существенные изминения во внешнем виде ,в оригинальном виде сохранён только один образец находящийся на территории "Автокада" Руководитель проекта Д. Парфёнов главный дизайнер А.Сунтеев Кстати, автомобиль АС-1913 "Ладога" часто путают с автомобилем АС-1925 "Онега" построенный той же мастерской "Автостиль", но на шасси ГАЗели. Интересную историю связанную с восстановлением одного экземпляра автомобиля Ладога АС 1913 поведали в группе ВК Ангар №1: Автомобиль "Ладога" АС 1913 был заказан правительством народной республики Ангола в конце 1991-го года в количестве 20-ти штук для патрулирования алмазных приисков, которые на тот момент были государственными предприятиями. Требования заказчика были довольно специфичными - 10 автомобилей на колёсном шасси "УАЗ-469", и 10 - на гусеничном, с максимальной унификацией с базовой ходовой частью. Гусеничный движитель заказали у канадской фирмы Bombardier Recreational Products, но из-за затянувшегося оформления груза на таможне и прочих бюрократических помех необходимые комплекты мастерские "Автостиля" получили только летом, примерно в конце июля 92-го. Собрали гусеничные машины к середине сентября того же года, после чего отправили по морю в Анголу. Компания "Автостиль", не получившая от заказчика(прежней Ангольской власти) денег за гусеничные автомобили, все сервисные обязательства с себя сняла. Автомобили так и остались на постоянном хранении в порту, и только в 2014-м были распроданы за бесценок частным лицам. В начале 2017-го года один кузов с фрагментами гусеничного шасси выкупила компания "КБ Смирнова" для реставрации. |
||||||||||||
|
|