![]() ![]() |
|
|
|
Котлета (Прототип).
|
||||||||||||||
| [ СнегоБолотоходы УАЗ ] | [ Спорт ] | [ Вездеходы ] |
30 мая 2015г.
Прототип, который был замечен на празднике годовщины клуба Балашиха4х4 оказался детищем компании «Большое колесо»
За его основу был взят Jeep Cherokee XJ 1992 года с 4-литровым рядным шестицилиндровым двигателем (190 л.с. при 4750 об.мин) с 305 Н.м. крутящего момента и «фуллтаймовой» 242-й раздаткой.
Дальше была переработана вся конструкция: был сварен пространственный силовой каркас из труб, к которому теперь крепятся все агрегаты.
Неразрезные мосты заменены на независимую подвеску на двойных А-образных рычагах.
Шаровые опоры – использованы верхние от «Соболя», а карданы от УАЗ, подогнанные по размеру.
Редуктора от коммунального трактора МТЗ 320.
Независимая подвеска комфортнее и хорошо работает на пересеченной местности.
Ход подвески получился – около 350 мм
Днище сделано максимально плоским.
Бортовые редуктора от МТЗ практически в стандартном виде, только переточены ступицы под 38-е колеса с двухсторонними бедлоками
Организована централизованная подкачка шин.
Карданы, а не ШРУСы использованы из-за соображений простоты и надежности.
Дисковые тормоза крепятся прямо на центральных редукторах. Они от ВАЗ 2108.
Сами центральные редуктора от БТР. Они доработаны и в них установлены пневмоблокировки СПРУТ.
Пружины и амортизаторы Tough Dog с десятью уровнями регулировки.
Кабина прототипа сохранила комфорт Jeep Cherokee
электростеклоподъемники, родная торпедо, панель приборов и кожаные сиденья с полным электропакетом.
Проводка убрана наверх, в том числе и два блока «мозгов» от мотора и коробки.
Видео как прототип преодолел вброд речку.
См. так же:
Боевой УАЗ спортивной команды SRT-TEAM
Боевой УАЗ ТОРГМАШ
УАЗ Пикап спортивной команды по ралли-рейдам
|
|
|
Дизайн © 1999- Уазбука. О сайте
info@uazbuka.ru