УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗАвтомобили УАЗ: Клуб УАЗоводов, Фотогалерея, Форум УАЗ, библиотека, каталог УАЗ
УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗ
 

Котлета (Прототип).
Автомобиль класса ТР-3,
построенный для трофи рейдов

[ СнегоБолотоходы УАЗ ]  [ Спорт ]  [ Вездеходы ] 

30 мая 2015г.

Прототип, который был замечен на празднике годовщины клуба Балашиха4х4 оказался детищем компании «Большое колесо»
За его основу был взят Jeep Cherokee XJ 1992 года с 4-литровым рядным шестицилиндровым двигателем (190 л.с. при 4750 об.мин) с 305 Н.м. крутящего момента и «фуллтаймовой» 242-й раздаткой.

Катлета. Автомобиль построенный для трофи-рейдов. Класс ТР-3

Дальше была переработана вся конструкция: был сварен пространственный силовой каркас из труб, к которому теперь крепятся все агрегаты.

Катлета. Автомобиль построенный для трофи-рейдов. Класс ТР-3

Неразрезные мосты заменены на независимую подвеску на двойных А-образных рычагах.

Катлета. Автомобиль построенный для трофи-рейдов. Класс ТР-3

Шаровые опоры – использованы верхние от «Соболя», а карданы от УАЗ, подогнанные по размеру.
Редуктора от коммунального трактора МТЗ 320.

Катлета. Автомобиль построенный для трофи-рейдов. Класс ТР-3

Независимая подвеска комфортнее и хорошо работает на пересеченной местности.

Катлета. Автомобиль построенный для трофи-рейдов. Класс ТР-3

Ход подвески получился – около 350 мм

Катлета. Автомобиль построенный для трофи-рейдов. Класс ТР-3

Днище сделано максимально плоским.

Катлета. Автомобиль построенный для трофи-рейдов. Класс ТР-3

Бортовые редуктора от МТЗ практически в стандартном виде, только переточены ступицы под 38-е колеса с двухсторонними бедлоками

Катлета. Автомобиль построенный для трофи-рейдов. Класс ТР-3

Организована централизованная подкачка шин.

Катлета. Автомобиль построенный для трофи-рейдов. Класс ТР-3

Карданы, а не ШРУСы использованы из-за соображений простоты и надежности.

Катлета. Автомобиль построенный для трофи-рейдов. Класс ТР-3

Дисковые тормоза крепятся прямо на центральных редукторах. Они от ВАЗ 2108.

Катлета. Автомобиль построенный для трофи-рейдов. Класс ТР-3

Сами центральные редуктора от БТР. Они доработаны и в них установлены пневмоблокировки СПРУТ.

Катлета. Автомобиль построенный для трофи-рейдов. Класс ТР-3

Пружины и амортизаторы Tough Dog с десятью уровнями регулировки.

Катлета. Автомобиль построенный для трофи-рейдов. Класс ТР-3

Кабина прототипа сохранила комфорт Jeep Cherokee

Катлета. Автомобиль построенный для трофи-рейдов. Класс ТР-3

электростеклоподъемники, родная торпедо, панель приборов и кожаные сиденья с полным электропакетом.

Катлета. Автомобиль построенный для трофи-рейдов. Класс ТР-3

Проводка убрана наверх, в том числе и два блока «мозгов» от мотора и коробки.

Катлета. Автомобиль построенный для трофи-рейдов. Класс ТР-3

Катлета. Автомобиль построенный для трофи-рейдов. Класс ТР-3

Катлета. Автомобиль построенный для трофи-рейдов. Класс ТР-3

Катлета. Автомобиль построенный для трофи-рейдов. Класс ТР-3

Катлета. Автомобиль построенный для трофи-рейдов. Класс ТР-3

Катлета. Автомобиль построенный для трофи-рейдов. Класс ТР-3

Катлета. Автомобиль построенный для трофи-рейдов. Класс ТР-3

Катлета. Автомобиль построенный для трофи-рейдов. Класс ТР-3

Катлета. Автомобиль построенный для трофи-рейдов. Класс ТР-3 Катлета. Автомобиль построенный для трофи-рейдов. Класс ТР-3 Катлета. Автомобиль построенный для трофи-рейдов. Класс ТР-3

Катлета. Автомобиль построенный для трофи-рейдов. Класс ТР-3 Катлета. Автомобиль построенный для трофи-рейдов. Класс ТР-3 Катлета. Автомобиль построенный для трофи-рейдов. Класс ТР-3

Катлета. Автомобиль построенный для трофи-рейдов. Класс ТР-3

Видео как прототип преодолел вброд речку.

См. так же:
Боевой УАЗ спортивной команды SRT-TEAM

Боевой УАЗ ТОРГМАШ
УАЗ Пикап спортивной команды по ралли-рейдам

наверх

Top.Mail.Ru



Дизайн © 1999- Уазбука. О сайте

info@uazbuka.ru


Клуб УАЗоводов Фотогалерея УАЗБУКИ Форум УАЗБУКи Руководства, справочные материалы об УАЗ Каталог деталей УАЗ