Соревнования "Бронницкий вызов - KÄRCHER Challenge" 2 этап кубка"Преодоление 4х4"
Отборочная гонка Чемпионата России
1 этап Чемпионата Московской области
1 этап кубка Стандарт4х4 (тр0) "Отчаянные 2017"
22 апреля 2017 года
Отчет о соревнованиях на отдельной странице.
Первые, масштабные соревнования после долгой зимы прошли в Раменском районе Московской области.
Поскольку это был еще и отборочный этап Чемпионата России по трофи-рейдам на нем присутствовало немало автомобилей прототипов, в простонародье именуемые "катлетами".
Небольшую фотоподборку прототипов, по классификации РАФ это ТР-3, представляем Вашему вниманию:
Машина 2006 года. Построена Владимиром Масютиным и Леонидом Лобовым.
Неоднократно потом модернизировалась и переделывалась.
Имеет вазовский силовой агрегат и КПП тоже от переднеприводного «ВАЗа». Раздаточной коробки нет — момент передается с главной передачи на мосты.
Мосты установлены редукторные от «УАЗа» с дисковыми тормозами всех колёс, принудительными блокировками и подкачкой колёс на ходу.
Автомобиль оснащен электроусилителем рулевого управления.
Две лебёдки Warn M8274-50
Резина Bogger 15х38.5-15 на самодельных кованных дисках с бедлоками.
За счёт водоизмещающего корпуса и маленького веса машина имеет положительную плавучесть!
Машина Олега Харченко, сделана своими руками на агрегатах Toyota и Volvo.
Мосты от Laplander, а двигатель с Land Cruiser 70, плюс раздатка универсальная с понижающим рядом.
В 2016 году стала машиной чемпионов - заняла 1 место в категории ТР3 Чемпионата России.
"
Машина хорошая, по проселку может до 120 км/ч лететь, мощность мотора – 205 лошадей за счет раллийной турбины".
Прототип ТР-3
Кодовое название ТРХ-04 расшифровывается как (Трофи рейд Хаинов) по имени главного конструктора и создателя Геннадия Хаинова, первым заложившего основу всего трофипрототипостроению в России уже в далеком 2004 году, львиная доля мостовых прототипов сделана по образу и подобию или с оглядкой на этот проект.
Пространственная рама.
Двигатель 1KZT.
Мосты Volvo C303.
Стойки Ohlins.
Рычаги подвески с ШС в полиуретановых сайлентблоках