![]() ![]() |
![]() |
|
Многоцелевая Комбинированная Машина МКМ-1905 (Мурашка) на выставке Импортозамещение 2017
В сентябре 2017 года в Москве в выставочном комплексе Крокус-Экспо прошла выставка Импортозамещение 2017 На выставке демонстрировался уникальный автомобиль МКМ-1905 по имени Мурашка, который производится на Липецком заводе Малых Коммунальных Машин. ![]() МКМ расшифровывается как "Многоцелевая Комбинированная Машина" и представляет из себя шестиколесное шасси, на которое можно установить разнообразное оборудование: разбрасыватель минеральных удобрений, опрыскиватель, жилой модуль. ![]() В качестве базы для производства Мурашки используется УАЗ-3303, естественно сильно доработанный, лучше даже сказать, что это вообще получается другая машина. От УАЗа остается только кабина и мотор. ![]() Кабина, конечно сильно аскетичная, все минусы компоновки УАЗа шестидесятых годов прошлого века тут налицо: жесткий руль, неудобная посадка, плохая обзорность, своеобразная печка. ![]() Чтобы как то облегчить нелегкий труд фермеров при работе в поле в кабине установили кондиционер. Его модуль установлен между сидений. ![]() Но самые большие изменения произошли во внутренностях автомобиля. Гидростатическая трансмиссия – это замкнутая гидравлическая система, состоящая из гидронасоса и гидромотора. Предназначена для передачи механической энергии вращения от приводного двигателя к исполнительному органу изделия, посредством бесступенчатого регулируемого по величине и направлению потока рабочей жидкости. ![]() У автомобиля МКМ-1905 нет коробки передач, раздаточной коробки, нет карданных валов, ГП и т.д. На стандартный для УАЗа двигатель ЗМЗ-409, через редуктор, установлены два регулируемых гидронасоса. ![]() Рулевое управление гидрообъемное. ![]() Управление сразу двумя мостами дает возможность значительно уменьшить радиус разворота, до 4-х метров, при этом задние колёса двигаются по колее передних. Если вывесить средний мост (имеется соответствующий механизм), то можно заставить вездеход двигаться "крабовым ходом", когда при прямолинейном движении колея задних колёс и колея передних не совпадает (применяется при соответствующем состоянии почвы). ![]() Рама МКМ-1905 в местах нагрузки значительно усилена. ![]() Подвеска изменена: проведена значительная лифтовка, к рессорам добавлены пружины. ![]() Внутрь пружин установлены дополнительные амортизаторы. ![]() ![]() Каждое колесо приводится в движение собственным гидромотором. ![]() Такая схема дает возможность управлять каждым колесом в отдельности подключать или блокировать. ![]() Для того чтобы без последствий для трансмиссии вращать огромные колеса низкого давления установлены бортовые редуктора. ![]() Шины S-TRIM 1200х600-533,4/21 от компании Авторос (производителя вездеходов ШАМАН и МУЛ). ![]() Дисковые тормоза. ![]() Управление насосом электро-гидравлическое с помощью рукоятки (джойстика). ![]() Вот этот джойстик крупным планом. ![]() Доступны три режима работы: ![]() Вездеход оборудован лебедкой. ![]() Представленная на выставке модель была оборудована опрыскивателем для внесения жидких ядохимикатов. ![]() Липецкий завод давно и успешно "модернизирует" и переоборудует УАЗы в машины так нужные для сельского и коммунального хозяйства. Логично было бы предположить, что у ЛЗМКМ есть какие то особые условия сотрудничества с Ульяновским автозаводом. ![]() Буклеты с выставки об МКМ-1905См. так же: |
||||||||||||||
|
|