![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
Галерея автомобиля УАЗ-2970(с гибридной дизель-электрической установкой)
Ходовой макет УАЗ-2970 - прообраз многоцелевого полноприводного автомобиля с дизель-электрической силовой установкой. Дизель ЗМЗ-5143 вращает генератор ГТ-90, который питает энергией два электромотора 414Е НИЛД мощностью по 60 кВт каждый. Подвеска всех колес независимая пружинная на поперечных рычагах, мосты с колесными редукторами (передаточное соотношение 4.54). Максимальная скорость может достигать 110 км/ч, а запас хода в экономичном режиме движения на 60 км/ч - не менее 1000 км, при этом только на аккумуляторах машина может пройти 30 км. Правда, аккумуляторами заставлен весь пол в пассажирском салоне, так что непонятно, где там могут разместиться восемь человек. Был показан в Бронницах на Международной выставки военной техники и вооружений сухопутных войск в 2006 году (см. статью в Коммерсанте и в журнале 4x4 Club)
Через много лет, в 2017 году Сергей Цыганов (rusautomobile) раскрыл тайну почему об этой модели ничего не было слышно кроме двух газетных статей: На самом деле, его перекатывали едва ли не вручную! В том же 2006 году в Броницах была делегация с ВАЗа, там намечалась совместная работа по созданию новой военной машины. И им в качестве действующего технического анекдота показали УАЗ 2970. Как сказал мне один из ВАЗовцев, ездивший тогда в Бронницы, «колёса вывешивали - крутятся. Опускали на землю - не едет». ВАЗовцы (Доманский и Маркиев), вернувшись в Тольятти, составили официальный отчёт о поездке. Ниже будет большая цитата из этого отчёта, показывающая сколь криворуко была сделана эта машина, что называется «на отъе...сь». Да, замечу, что УАЗ никогда не назывался АВТОУАЗ, как написано в отчёте, это ошибка, сделанная человеком с большой инерцией мышления, по аналогии с дебильной аббревиатурой АвтоВАЗ. См. так же: |
||||||||||||||||||||
|
|