|
|
Седельный тягач
|
[ Модели ] |
УАЗ-452П был выпущен мелкой опытной партией, в промежутке – с 1962 по 1963 год.
Опытный образец этого УАЗа представлял из себя седельный тягач, базовым аналогом которого послужил УАЗ-452Д. Тягач использовали в паре с полуприцепом собственной конструкции – УАЗ-752, оснащенным изотермическим фургоном.
Вместо бортового кузова на раме автомобиля были смонтированы кронштейн для запасного колеса и надрамник с седельно-сцепным устройством.
Заводские испытания машин с полуприцепами проводились в период 15 января – 09 июня 1962 года. Наработка каждого автопоезда составила около 4000 км.
Государственные испытания тягачей УАЗ-452П с полуприцепами проводились в Москве в период с 20 июля 1962 года до 20 января 1963 года.
Легкий грузовик был оборудован цилиндром управления тормозной системой полуприцепа, обеспечивающим герметичность гидравлической системы при сцепке/расцепке фургона к тягачу.
Машину планировали для перевозки 52 лотков со свежим хлебом.
На выставке "Автопром-73", проходившей в московском парке Сокольники, одна из восточноевропейских фирм представила свой вариант седельного тягача-эвакуатора, построенного на базе УАЗ-452Д
Было несколько модификаций прицепов под различные нужды.
Прицеп УАЗ-749
Надо сказать, что автомобиль был создан не на пустом месте, а являлся развитием концепции. Доказательством тому служат фотографии опытных моделей предшественников:
Седельный тягач УАЗ-456 с двухосным полуприцепом УАЗ-749
и УАЗ-451П с полуприцепом Т-322
В начале 2000-х годов Лубенский завод "Автомаш" (Украина) пытался выпускать седельный тягач Сула-2210
Дизайн © 1999- Уазбука. О сайте
info@uazbuka.ru