![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
Аэродромный транспортер
Аэродромный транспортер на шасси ГАЗ-69Основная задача автотранспортера это погрузка и разгрузка багажа и грузов с самолетов. Они отличались конструкцией стрелы, кабины, высотой приема и подачи груза. От серийных внедорожников аэродромные «газики» отличались рядом конструктивных доработок. Сверху на джип монтировалась трубчатая рама для крепления транспортера, устанавливалась гидравлическая система управления подъемником, усиливались передние и задние рессоры.
Аэродромный транспортер АТ-6 на шасси УАЗ-452ДТранспортёр АТ-6 разработан на доработанном шасси автомобиля УАЗ-452Д в 1975 году. На АТ-6 использовались КОМ изготовленные заводом №85ГА. КОМ устанавливалась на раздаточной коробке УАЗ-452. На КОМ устанавливали авиационный насос НПА-64 (Nпотр=11 квт, n=1500об/сек) Благодаря кинематической связи посредством цепной передачи обе ленты имеют одинаковую скорость движения (бесступенчато изменяется от 0,2 до 1 м/с). Привод гидромоторов осуществляется от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности. Вместо кузова на раме автомобиля установлена пространственная рама, внутри которой размещаются: топливный бак, маслобак, гидроагрегаты, трубопроводы, запасное колесо и пусковая рукоятка автомобиля. Пульт управления транспортёром установлен в кабине водителя. Управление движением ленты дублировано на концах стрел. Для работы в тёмное время суток установлены 2 поворотные фары на крыше кабины и плафоны освещения ленты на ограждениях. Автотранспортёр перемещается к месту стоянки самолёта со скоростью не более 15 км/ч. Рабочее оборудование транспортёра при движении должно быть установлено в транспортное положение. Не доезжая до самолёта 10 м, водитель останавливает машину и устанавливает стрелу в рабочее положение. Затем на первой скорости подъезжает к самолёту. Автомобиль устанавливается так, чтобы амортизатор стрелы находился в 5-10 см от обшивки фюзеляжа. Автомобиль ставится на ручной тормоз, выпускаются гидроопоры. При погрузке стрела транспортёра должна находиться над порогом люка, при разгрузке - под ним. Техническое обслуживание АТ-6 проводится по наработке его спецоборудования, исчисляемой в моточасах. Техническое обслуживание АТ-6 подразделяется на ежедневное, ТО-1 (через 100 ч работы), ТО-2 (через 200 ч работы) и сезонное (2 раза в год). Автотранспортер переделанный в гражданский грузовик Технические характеристики
См. так же: |
||||||||||||
|
|