![]() ![]() |
![]() |
|
Описание УАЗ-Буханки 2012года (УАЗ-390995)
К 2012 году Буханку (если официально то грузопассажирский УАЗ) уже неоднократно отправляли на пенсию. И даже такой патриархальный класс автомобилей коснулись изменения. Первое, что сразу бросается в глаза - двигатель ЗМЗ-409. Теперь он соответствует нормам ЕВРО-3, для чего в системе выпуска установлен катализатор. Мотору очень тесно в отсеке. Там и 417 двигателю было тесновато, а уж современному инжекторному и подавно. Для замены четвертой свечи даже пришлось делать технологическое отверстие в кожухе. Зато теперь в салоне, в штатной комплектации, откидной столик, две быстросъемные (при помощи отвертки) табуретки и задний диван. За пассажирским сиденьем, так же как и раньше, установлена дополнительная печка салона. А за водительским сиденьем, вместе с привычным аккумулятором, располагается блок управления двигателем. Сиденья с подголовниками, но без продольной регулировки. Это следствие того, что очень мало места по высоте между аркой переднего колеса и крышей. И установка любого механизма украдет драгоценные сантиметры. Поэтому крепятся сиденья как в старину - при помощи скоб и ушек. Исчезла одна из подножек (левая) на бампере. Вместо нее теперь "пустышка". Массивный крюк, в угоду нормам безопасности, тоже канул в лету. Приборная панель осталась старой. И почему то даже руль установлен старый, жесткий Хотя на пассажирской линейке (УАЗ-3962, УАЗ-2206) руль установлен "мягкий", двухспицевой. Правда в той линейке еще присутствуют ГУР и АБС! Переключатель ближнего/дальнего света остался там же - на полу: И переключатель головного света все такой же. (Тумблер бензобаков, видимо, решено было выдержать в едином стиле) Порадовало, что хоть руководство по эксплуатации осталось в комплекте, и оно по прежнему достаточно объемное. А вот очень нужная табличка с указанием последовательности включения рычагов раздаточной коробки исчезла. Вместо нее теперь красуется наклейка с настройкой регулятора давления тормозов. Не порадовало качество и эстетика сварных швов. :( Хотелось бы видеть на раритетном (по дате разработки) автомобиле красоту линий не только издали, но и вблизи. В общем как была Буханка конструктором, так и осталась. После покупки нужно сразу засучивать рукава и заниматься улучшайзингом: утеплять, герметизировать, перекомпоновывать, устанавливать музыку, связь, улучшать вентиляцию и т.д. В результате чего может получится или комфортабельный кемпер, или супер батон для преодоления бездорожья, или просто конфетка на колесах :) А именно этой буханке была уготована судьба стать полотном для художника:
См. так же: |
||||||||||||
|
|