|
|
Концепт
|
[ Модели ] |
Автомобиль сделанный в единственном экземпляре, примерно в 2005 - 2006 г.
Предполагался как экспортный вариант УАЗ Буханки для рынков Ближнего Востока (Иран и Ирак). Однако что-то не сложилось с заказчиком и автомобиль так и остался опытным образцом.
Кузов полностью оригинальный, имеет большую площадь остекления.
Боковые окна вклеенные.
Фары узкие, ВАЗовские, как на первых моделях СИМБЫ
Сзади двери распашные как и на классической Буханке.
Под задним свесом расположилось запасное колесо.
Мосты "гражданские" - Тимкен.
Вообще, вся "начинка" осталась от обычной Буханки: двигатель карбюраторный УМЗ-421, пятиступенчатая КПП, двухрычажная РК, полный привод с подключаемым передним мостом.
Но панель приборов слегка изменили - сгруппировали спидометр и блок приборов как бы в единое целое.
Салон на 11 посадочных мест. Вверху большой откидной люк, открывающийся в разные стороны.
Перегородки внутри салона нет - всё как в классической маршрутке.
Видимо в качестве маршруток и предполагалось использовать данную модель.
С 2006 года микроавтобус работал в качестве служебного автомобиля на заводе, в коммерческой дирекции УАЗа.
В 2014 году автомобиль был продан в частные руки.
См. так же:
УАЗ-3165 (УАЗ-Симба) "Новая Буханка"
УАЗ-3972 (тема ОКР "Вагон")
УАЗ-3727 (УАЗ-Фургон)
УАЗ-2970 дизель-электрический
УАЗ-кемпер или дом на колесах
УАЗ Hot-Rod
"Бухлобусы" УАЗ. (УАЗоиды)
Дизайн © 1999- Уазбука. О сайте
info@uazbuka.ru