![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
Жилой модуль на базе UAZ Patriot PickupКрасноярск
Кемпер для УАЗ ПикапООО "РИЧ" выпустил "пилотный" образец жилого модуля для автомобиля УАЗ Пикап.
Конструкция кемпера аналогична многим американским модулям: В стандартную комплектацию входят: Мебель встроенная, из Ангарской сосны!!! Отделка может быть любой, в этом модуле использована пробка, потолок карпет. Модуль может быть укомплектован тентом площадью 16 м.кв. в комплекте со стойками. Нижнее крепление модуля к автомобилю. Боковые крепления модуля. Кемпер на стоянке. Ящики для мелочевки. Холодильник. Верхние полочки из Ангарской сосны. В закрытом положении. В открытом положении. Нижняя полка. Еще одно отделение для вещей находится под кроватью. То что требуется от кемпера: вода, газ, тепло...комфорт. На "дикой" стоянке грязная вода сливается на землю, но если это нежелательно то есть возможность переключиться на бак для грязной воды.
Столик в походном положении складывается и крепится резиновой стяжкой. На стоянке, если необходимо, выносится на улицу. В первом варианте не было розетки на 220В. Но при наличии в комплектации инвертора здесь распологаются розетки. (см. фото выше) Альков дополнительно укомплектован шторкой безопастности, это особенно актуально при путешествии с маленькими детьми (чтоб не свалился вниз во время сна). Спальное место в алькове: 1,5х2м. Все элекроприборы и фонари светодиодные. Окна и люк стандартные, кемперские, фиксируются в разных положениях, оснащены москитной сеткой и шторкой.
Дополнительное спальное место образуется за счет складывания стола. Получается спальное место 1х2 м. Люк для доступа к газовому баллону. Отопитель автономный, он не сжигает кислород в модуле. Выхлоп сделан по принципу труба в трубе. На фото видно выхлопной узел отопителя (черная заглушка на стене модуля). На фото видно горку, довольно таки крутую, УАЗ Пикап с жилым модулем легко на нее заехал. По управляемости автомобилем с жилым модулем некоторые наблюдения: По бездорожью и на склонах - надо ехать внимательно, центр тяжести всё-таки высокий. Для компенсации клиренса при загрузке на задний мост установлены пневмоподушки, без них иногда пробивало на кочках. Вес модуля 520 кг. По желанию, жилой модуль, можно укомплектовать солнечной батареей 100 вт. с контроллером зарядки аккумулятора. Испытательный пробег по горной местности, с полной загрузкой (4 человека, лодка пвх, вода 50 л, провизия, стулья, и т.д. общий вес груза около 1 тонны) показал, что расход топлива по такой трассе около 16 л. Сергей Гуляев, июль 2014 года.
Дополнительно можно посмотреть в сторону прицепов: См. так же: |
||||||||||||
|
|