|
ГАЗ-69А
ГАЗ-69А отличался
от ГАЗ-69 тем, что был выполнен в пятиместном исполнении с четырьмя дверями.
ГАЗ-69 создавался как замена устаревшему ГАЗ-67Б.
Разработки автомобиля начались в 1946 году, опытные образцы изготавливались с 1948 года. Первые опытные образцы носили название «Труженик».
Серийный выпуск начат 25 августа 1953 г.
Вначале выпускался на ГАЗе до 1956 года, потом производство было передано в Ульяновск — на тогдашний УльЗИС, который затем переименовали в УАЗ.
На ГАЗ-69 устанавливался двигатель от "Победы"

Параметры:
Число мест, включая водителя, и грузоподъемность |
1. Для автомобиля ГАЗ-69: 8 чел. или 2 чел. и 500 кг груза.
2. Для автомобиля ГАЗ-69А: 5 чел. и 50 кг груза в багажнике. |
Габаритные размеры (округленно) в мм: |
|
Длина |
3850 |
ширина для ГАЗ-69 и ГАЗ-69А со снятым запасным колесом |
1750 |
ширина автомобиля ГАЗ-69 с установленным запасным колесом |
1850 |
высота по тенту в ненагруженном состоянии
для ГАЗ-69 |
2030 |
для ГАЗ-69А |
1920 |
База (расстояние между осями) |
2300 |
Колея передних и задних колес (на плоскости дороги) |
1440 |
Низшие точки автомобиля под нагрузкой: |
|
картер переднего моста |
210 |
картер заднего моста |
210 |
поперечина раздаточной коробки |
310 |
Углы проходимости (с нагрузкой): |
|
Передний |
45° |
Задний |
35° |
Двигатель |
Тип двигателя |
4-тактный, бензиновый, карбюраторный |
Число цилиндров |
4 |
Рабочий объем цилиндров |
2,12 л |
Степень сжатия |
6,2 - 6,5 |
Максимальная мощность |
55 л. с. при 3600 об/мин |
Максимальный крутящий момент |
12,7 кгм |
Топливо |
Автом. бензин А-70 по ГОСТ 2084-51 |
Шасси |
Сцепление |
Сухое, однодисковое |
Коробка передач |
Двухходовая, с тремя передачами вперед и одной назад |
Раздаточная коробка |
Шестеренчатая, имеет две передачи с передаточными числами 1,15 и 2,78 |
Карданные валы |
Карданных валов три: промежуточный, задний и передний |
Тип полуосей |
Фланцевые, полностью разгруженные |
Подвеска автомобиля |
Рессорная, на четырех продольных, полуэллиптических рессорах, работающих совместно с четырьмя гидравлическими поршневыми амортизаторами двухстороннего действия |
Фото:







Когда прорабатывался дизайн УАЗ-469, параллельно шли наброски нового внешнего вида ГАЗ-69.

Карандашные эскизы Альберта Михайловича Рахманова обновленного ГАЗ-69

УАЗ-69М, наследник ГАЗ-69 по версии английских дизайнеров.


наверх
|