![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
УАЗ Хантер Экспедиция 2019
В мае 2019 года, завод выпустил очередную модификацию автомобиля УАЗ Хантер и назвал её "Экспедиция", чем внёс дополнительную путанницу в свой модельный ряд. Ведь в 2011 году уже была спецверсия УАЗ Хантер Expedition, правда предназначалась она только для внешнего рынка. Теперь "Экспедиция" стала доступна и нам, Россиянам. В отличии от версии 2011 года тут нет шноркеля, нет "люстры" на крыше, зато есть некоторые другие опции: Добавились силовые пороги.
Также не для всех подойдет установленная защита рулевых тяг - находится низко и может работать "плугом". НО! Сзади силовой бампер с интегрированным освещением, с "калиткой" под запаску и установленным тягово-сцепным устройством под "квадрат". Передний силовой бампер имеет съемный "кенгурин", буксирные проушины и место под электрическую лебедку. Колеса 32 дюйма, хорошо известные BF Goodrich All-Terrain 235/85 R16. Под них даже увеличили колесные арки! (За счет колес удалось немного повысить клиренс с 220 до 241 мм.) И самое главное: все эти нововведения прописаны в ОТТС (Одобрение Типа Транспортного Средства). Так, что никаких проблем с ГАИ не будет. (наверно...)
Осталось добавить, что автомобили комплектуются лебедками redBTR, которые уже хорошо знакомы читателям УАЗбуки. Внутри особых изменений не заметно, но если приглядеться, то можно увидеть антенну системы ЭРА-ГЛОНАСС, а её блок с микрофоном, динамиком и кнопкой SOS закреплен на потолке. Передние сиденья не дермантиновые, а с тканевой обивкой, с прострочкой белого цвета и обработаны водоотталкивающим составом. Кстати, задняя дверь, которую многие ругали за неудобство, тут вновь заменили на откидной борт, как это было на УАЗ-469
Как и все современные модели УАЗ Хантер "Экспедиция" поставляется с мостами типа "Спайсер", с системой АБС и уже с завода установленной электроблокировкой заднего дифференциала EATON. Правда цена такого автомобиля вплотную приблизилась к миллиону и составляет 985 тысяч рублей. (Что выше цены обычного УАЗ Хантер 2019 года на 214 тысяч рублей).
Завод медленно, не верно делает из Хантера автомобиль предназначенный для коллекционеров и ценителей раритетных машин, потому как соотношение цена-качество становится явно не в пользу Хантера, который собирается по технологиям 70-х годов прошлого века. См. так же: |
||||||||||||
|
|