Восстановление итальянского кемпера Grand Erg.
по материалам конференции UAZItalia
Эта "буханка" в стандартном кузове была оборудована фирмой Grand Erg и получила название модели "Tundra". В 80-х годах братья Марторелли, Институт географии де Агостини и журнал Quattroruote предприняли на ней экспедицию в Исландию.
К 2011 году легендарная буханка оказалась в заботливых руках форумчанина UAZItalia [karanka110]
И он начал восстановительный ремонт. Первым делом была удалена шумоизоляция стен и пола для выяснения состояния кузова.
Под "шумкой" была обнаружена ржавчина, видимо из-за отверстия в крыше вода попадала под шумоизоляцию где и делала свое "рыжее дело".
Техническое состояние автомобиля так же пошатнулось за долгие годы. Двигатель не держал обороты, педаль сцепления не выжималась до конца, тормоза не работают. На спидометре пробег 65000 км. но насколько он реальный не известно.
Работы начались с удаления ржавчины и обработки кузова.
Зачистка пола от ржавчины.
После обработки пола антикорозийным составом.
На крыше, на водостоках тоже обнаружена ржавчина.
Отверстие в крыше, через которое попадала вода.
Заделано отверстие на крыше, швы загерметезированы мастикой. Заменены все дверные и оконные уплотнители. Установлены оригинальные колеса и диски УАЗ. Восстановлены оригинальные наклейки. Оригинальный багажник на крыше занял свое место.
Металлические детали обработаны преобразователем FERTAN. Боковые панели закрыты толстой, 3 мм, но легкой фанерой (морской). Она хорошо поддается обработке и легко гнется.
Панелями из морской фанеры облицованы все поверхности (двери, стены и потолок внутри). Установлены крепежные винты, замки, занавески. На полу, в необходимых местах проложена алюминиевая лента.
наверх
|