|
|
УАЗ-Патриот 2016 года.(UAZ-Patriot 2016)
Вся история обновлений УАЗ-Патриот представлена на отдельной странице. Предыдущие изменения в УАЗ-Патриот 2015 года были не такими масштабными как например в УАЗ Патриот 2014 года. Посмотрим как обстоит дело в 2016 году. Слухи о том, что же изменится в новом Патриоте ходили разные, многое прояснилось после публикации в журнале ЗР. Но последние штрихи были озвучены на презентации 12 октября 2016 года, где ген. директор «УАЗ» Вадим Швецов лично представил УАЗ Патриот 2016 года. Мало кто заметил, но изменился слоган, теперь Патриот не для города, а "создан для эмоций, обновлен для всей семьи". Отвлеклись, и так: Внешне, новый Патриот можно отличить по хромированной решетке радиатора и увеличенному логотипу УАЗ. Визуально Патриот с новой решеткой радиатора выглядит более гармонично, более цельно, да и щель между капотом и решеткой теперь не так сильно бросается в глаза. Внутри, изменений значительно больше. Благодаря внедрению системы ESP, и в сочетании с антиблокировочной системой ABS и системой распределения тормозных усилий EBD, на УАЗ Патриот 2016 удалось расширить комплекс активной безопасности: Теперь по порядку. Начнем с панели приборов и рулевого колеса. Панель приборов и руль УАЗ Патриот 2016 года в топовой комплектации: Панель приборов и руль в версии "Комфорт" Новый руль внутри себя прячет подушку безопасности водителя, а снаружи есть кнопки управления. На правой: управление мультимедийной системой и системой громкой связи Подсветка приборов изменилась с зеленой на белую. Но подсветка остальных органов управления осталась по прежнему зеленой. Рулевое колесо теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету. По заявлению завода на новом Патриоте установлена энергопоглощающая складывающаяся рулевая колонка новой конструкции. Новый руль повлек за собой новые подрулевые переключатели. Левый отвечает за управление светом и
бортовым компьютером. Правый переключатель заведует стеклоочистителями Обновился модуль управления светом. Новая передняя панель сделана из жесткого пластика, это продиктовано технологичностью и удешевлением в производстве. Мультимедийная система осталась прежней, это SUPRA SCD-3163 с 7-ми дюймовым цветным сенсорным дисплеем, с возможностью воспроизведения видео в формате Full HD, поддержкой AM/FM/MP3, с USB/AUX-портами, 6 динамиками, компасом, а также навигационной системой Navitel с картами России, Белоруссии, Казахстана и Украины. Изменилось только ее расположение, с центра консоли она переехала наверх. Что, несомненно, положительно скажется при Внедрение передних парктроников повлияло на отображение картинки при парковке. На дисплее демонстрируется вид с камеры заднего вида и схематическое изображение работы 4-х задних и 2-х крайних передних (с левой и с правой стороны) датчиков парковки, а также расстояние до препятствия. Камера заднего вида своего местарасположения не поменяла. При использовании запасного колеса большего размера возможно, что часть картинки будет им "обрезана". В "Комфорте" установлена обычная, уже знакомая, аудиосистема с USB В УАЗ Патриот 2016 полностью переработана система управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием. В "Комфорте" и "Привилегии" только кондиционер Ниже находится 12-ти вольтовая розетка и карман. Изменился дизайн дефлекторов вентиляции. Унылые, квадратные уступили место закругленным с никелированными вставками. Однако, колесико регулирующее подачу воздуха безбожно скрипит. Причем проверено на нескольких экземплярах автомобилей. Бардачок превратился в перчаточный ящик. Его объем значительно уменьшился. Зато появилась функция охлаждения (колесико сверху регулирует подачу холодного воздуха) В целом, передняя панель приборов смотрится достойно, современно, несмотря на некоторое удешевление материалов. Цвет панели приборов и цвет медиасистемы не совпадает. При определенном падении света смотрится как что то инородное :( На солнцезащитном козырьке появились надписи предупреждающие о наличии подушек безопасности. Зеркало заднего вида Ремни безопасности для передних пассажиров получили регулировку по высоте. Карты дверей не поменялись, один-в-один как на Патриоте 2015 года К сожалению не поменялись и архаичные концевики дверей. Зато конструкция дверных ручек, после случая с генералом, который на глазах у Путина её оторвал, значительно улучшена и проходит специальный контроль на Заводе. Ручка КПП и ручник в версии "Привилегия" и "Стиль" обшиты кожей. В версии "Комфорт" ручки сделаны из пластика, но благодаря хромированной вставке ручка КПП смотрится даже лучше чем кожанная. "Шайба" селектора выбора режимов обзавелась хромированным ободочком, а на блоке управления появились новые кнопки: включения обогрева руля и отключение парктроника. Верхние кнопки можно задействовать под управление блокировками. В комплектации "Комфорт" панель более "скромная", есть только кнопки обогрева сидений В версии "Стиль" сиденья обшиты перфорированной кожей Хорошо смотрятся и весьма приятны на ощупь Места для задних пассажиров предостаточно. Присутствует подлокотник с подстаканниками. Подголовники так же обшиты кожей. На центральном боксе исчезли кнопки управления отопителем. Отопителя теперь нет даже в максимальной комплектации. Однако он доступен за доплату в 6000 рублей. По центру салона теперь расположен бугор! Багажник без изменений, те же 1130 литров штатно (до потолка) и 2415 литров со сложенными сиденьями Проблемное место на стыке панелей теперь выглядит значительно лучше чем в прошлогодней модели Причем проверено на нескольких машинах. Это благодаря новой технологии нанесения герметика. Надпись на боксе запасного колеса осталась по прежнему на латинице. Смотрится привычно и прилично, смысла переводить ее на кириллицу наверное нет. Горловина бензобака теперь одна, расположена с правой стороны и она пластиковая! Бензобак тоже в единственном экземпляре. Он пластиковый, свисает ниже рамы, но не ниже раздаточной коробки. Удалось увидеть уже установленную защиту бензобака: По виду - сделана в заводских условиях, окрашена так же как и рама. Однако нигде такая опция не упоминается. Вид на бензобак сзади. К сожалению объем бензобака не 72 литра, как говорилось ранее, а всего 68. Это меньше чем суммарный объем двух баков на предыдущей модели. Обращает на себя внимание хорошая покраска рамы. Видимо это связано с тем, что с февраля 2016 года изменилась технология окраски. Посмотрим как это отразится на коррозийной стойкости рамы. Видно, что на раме закреплена дополнительная проводка. Для улучшения акустического комфорта на обновленном УАЗ Патриот проведены работы по улучшению шумо и виброизоляции. Модернизировалась обивка и виброизоляция: щитка передка, пола, багажного отсека, крыши и боковых дверей На версиях, начиная с "Комфорт" присутствуют газовые упоры капота Новый расширительный бачок должен побороть "болезнь" растрескивания бачка. Двигатель остался только один - бензиновый ЗМЗ-409. Заметно, что все резьбовые соединения маркируются уже с завода. Адсорбер переехал с правой стороны на левую Изменился блок климатической установки Исчез дополнительный насос. На фотографии слева УАЗ Патриот 2016, справа - УАЗ Патриот 2015 Гидроусилитель руля. АБС теперь входит в самую минимальную комплектацию Под капотом ЗМЗ-40906, который может удовлетворять экологическим нормам ЕВРО-5 Маркировка автомобиля "Шумка" капота тоже имеет свою маркировку В "Комфорте" щетки стеклоочистителей обычные, на "Стиле" установлены бескаркасные В комплектации "Стиль" колеса с легкосплавными 18-ти дюймовыми дисками "Сахара" и шинами 245/60 R18. Запасное колесо так же комплектуется легкосплавным диском В "Комфорте" диски попроще, это легкосплавные 16-ти дюймовые "Трофи" с шинами 245/70 R16 и запасное колесо уже со стальным диском. Кстати, шины в топовых версиях весьма приличные: Pirelli Scorpion И вернемся к "главной" изюминке УАЗ Патриот 2016, к бензобаку. Долго ли продержится такое одеяло для бензобака на наших дорогах - неизвестно. В общем, новый УАЗ Патриот 2016, получился! октябрь 2016 года Дополнение:
См. так же:
|
||||||||||||
|
|