|
|
УАЗ Профи для пограничной службы
октябрь 2017 года Автомобиль УАЗ ПРОФИ совсем недавно дебютировал на выставке КОМТРАНС 2017, и вот уже новая модификация показана на выставке Интерполитех 2017. На сей раз это "Специальный автомобиль для пограничной службы" на базе полноприводного, пятиместного фургона УАЗ-Профи Автомобиль отличает окраска в защитный цвет и цветографическая схема принадлежности к пограничной службе. На борта нанесен герб пограничной службы. Под капотом установлен бензиновый двигатель ЗМЗ-ПРО на 150 лошадиных сил. Колесная формула может быть как 4х4, так и 4х2. Хотя, конечно, для пограничников отсутствие переднего ведущего моста удовольствие сомнительное. Надеюсь, что машины пойдут в действующие части только в полноприводном варианте. Автомобиль условно подготовлен для бездорожья: установлен шноркель, электрическая лебедка, колеса с грязевым протектором. Причем на данном образце установлены Тайваньские (по принадлежности фирмы) шины MAXXIS M/T BIGHORN размерностью 245/75R16. Такой размер не указан для линейки УАЗ Профи в качестве стандартных, возможно завод будет делать для военных исключение. Лебедка спрятана в бампер. Снаружи видно лишь направляющие троса. Данная версия имеет полный привод, что хорошо видно на фотографии. Колесных хабов на УАЗах нет уже давно, тем более военным как то и не полагается экономить топливо. Салон автомобиля полностью стандартный. Странно только то, что в качестве базы выбрана самая дорогая комплектация "КОМФОРТ" с мультимедиа системой и кожаным салоном. Раздаточная коробка управляется надежной ручкой, а не капризной "крутилкой". Задние пассажиры тоже могут воспользоваться комфортом - им оставлен центральный подлокотник. Хотя, скорее всего это выставочный образец. Для службы, (реальной) вероятнее всего, будет использоваться комплектация "СТАНДАРТ". Бортовая платформа, в отличии от показанных ранее образцов уже не алюминиевая, а стальная, закрытая высоким тентом. Тент крепится на металлические дуги. Дуги вставлены в борта, а по периметру идет деревянная обвязка. Если необходимо, то такую конструкцию будет несложно разобрать и превратить крытый фургон в бортовую платформу. Запасное колесо обычное, не грязевое. Несмотря на то что УАЗ Профи - серийный автомобиль, глядя на новую систему крепления кузова, рессор и удлинение рамы создается впечатление, что сделано все по обходным технологиям. Проводка выполнена в "открытом" варианте. По заросшему лесу передвигаться надо осторожно, иначе есть риск "потерять" световые сигналы. Подкрылки сделаны по ГОСТу! В спецификации на автомобиль заявлено, что он кроме уже увиденной "сирены" на крыше комплектуется фарой искателем с дистанционным управлением, дополнительным источником питания, дополнительным отопителем салона и предпусковым подогревателем. Так же, предусмотрена автоматическая система пожаротушения моторного отсека. Автомобиль УАЗ Профи в версии пограничной службы оставляет странное ощущение: вроде бы новая военная машина, но с одной стороны гражданский комфорт в салоне, а с другой - полное отсутствие каких либо условий для бойцов, которые будут находиться в крытом фургоне. Ну и сборка по "обходным" технологиям не добавляет очков УАЗ-Профи. Буклеты с характеристиками УАЗ Профи для пограничной службыСм. так же: |
||||||||||||
|
|