УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗАвтомобили УАЗ: Клуб УАЗоводов, Фотогалерея, Форум УАЗ, библиотека, каталог УАЗ
УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗ
 

УАЗ защищенный системой электрошокового воздействия

[ Модели ] 

УАЗ-3972
УАЗ оборудованный системой СНЭВ

СНЭВ расшифровывается как "Система Нелетального Электрошокового Воздействия"

О такой "сигнализации" все автолюбители мечтали в 90-е годы. И некоторые умельцы их даже самостоятельно изготавливали, но это было не законно. Теперь же есть система, которая сертифицирована и производится промышленным способом.( Группа Компаний «СНЭВ» www.snev.ru )

Причем такая охранно-защитная система может устанавливаться не только на автомобили, но и на любые другие транспортные средства – на железнодорожные составы, на катера, на прицепы...

СНЭВ, внешне, выглядит как молдинги с токопроводящими элементами, которые закреплены на автомобиле в несколько ярусов.

УАЗ с электрошоком

Принцип работы основан на воздействии высоковольтных импульсов, благодаря чему система "обладает отталкивающим свойством, из-за естественной рефлекторной реакции организма человека".

Существует три режима работы – профилактический (удар с силой до 25 кВ), усиленный (25-50 кВ), а также боевой, действующий на поражение.
Впрочем, хулиганам, задумавшим "попинать" милицейский УАЗик, будет вполне достаточно и «простого» профилактического режима.

Эта система защиты особенно актуальна в условиях массового скопления людей, когда другие средства (вооружение, специальные средства) применить невозможно или затруднительно, ввиду возможности поражения лиц, не причастных к противоправным действиям.

УАЗ-3972
Транспортное средство с пассивной системой охраны, какими бы надёжными запорами и замками не оборудовались двери, окна и люки, будь оно даже защищено бронёй - не способно защитить само себя в экстремальных ситуациях. Оно всегда уязвимо от воздействия извне, уязвимы и находящиеся в нем люди, оборудование и перевозимые грузы. Этого недостатка лишена система с активной безопасностью..

Целью применения «СНЭВ» на подвижных объектах является обеспечение их охраны и защиты от захвата, несанкционированного проникновения внутрь и физического воздействия.

УАЗ с установленной защитой СМЭВ

Токопроводящие молдинги, устанавливаются по бортам кузова (корпуса):
Для защиты транспортного средства от переворачивания - на порогах и верхней части транспортного средства;
В целях воспрепятствования проникновению внутрь транспортного средства - вблизи ручек открывания дверей и люков;
Для недопущения вывода транспортного средства из строя – по бортам и наиболее уязвимым местам кузова (корпуса).

Одновременно, на находящийся в состоянии аффекта бесчинствующий контингент оказывается морально - психологическое воздействие. Оно достигается применением молдингов с эффектом «бегущей искры», высоковольтное воздействие которых осуществляется явно выраженным дуговым (искровым) электрическим разрядом с характерным световым и звуковым проявлением. Хотя и менее зрелищным чем при использовании трансформатора Тесла.
Трансформатор Тесла на автомобиле

Подача импульсов высокого напряжения на молдинги транспортного средства осуществляется только в «Ручном» режиме.

От аналогичных систем зарубежного и отечественного производства, СНЭВ, созданная на базе ЗЭШУ отечественного производителя "ОХРА-О" ГОСТ Р 50940-96, оказывает воздействие на правонарушителя даже в том случае, если он изолирован от земли диэлектриком или находится в воздухе.
В результате воздействия СНЭВ нарушитель в течение определенного времени не в состоянии осуществлять осмысленные действия.
Мощность системы не превышает 2 Вт при допустимых 4 Вт по российскому ГОСТу.
Как образно сказал директор фирмы производителя - "эффект воздействия мощностью в один ватт на нарушителя можно сравнить с ударом кувалды по голове, но в любом случае летальный исход в случае применения СНЭВ исключен".

Источником питания системы служит автомобильная батарея, как правило, дополнительная. Напряжение питания 220В через преобразователь 12/220В.
Потребляемая мощность не более 15Вт. Длительность импульса 0,2 мс. Количество импульсов в пачке 10шт. Мощность воздействия не более 0,6Дж/сек
Работоспособность устройства обеспечивается при температуре от -20 до +40 С и влажности до 98%.

УАЗ с системой электрошока СНЭВ УАЗ с системой электрошока СНЭВ УАЗ с системой электрошока СНЭВ

наверх

Top.Mail.Ru



Дизайн © 1999- Уазбука. О сайте

info@uazbuka.ru


Клуб УАЗоводов Фотогалерея УАЗБУКИ Форум УАЗБУКи Руководства, справочные материалы об УАЗ Каталог деталей УАЗ