![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
Галерея автомобиля УАЗ-ЛЛД. (Создан на базе УАЗ-31512)
Фирма «ЛЛД-авто» в 90-х годах наладила выпуск тюнинговых автомобилей УАЗ На арендуемых площадях в Москве и Сергиевом Посаде производились внедорожные автомобили на базе УАЗ-31512 с оригинальным оформлением кузова и салона. Часто их творения сравнивают с итальянскими разработками братьев Марторелли. Это потому, что до «ЛЛД-авто» так же качественно к тюнингу подходили только Итальянские мастера. Все конструкторские работы при поддержке специалистов АЗЛК и ЗИЛа выполнены в центре стиля ЛЛД. Историческая Справка: У машин «ЛЛД-авто» все комплектующие детали только отечественного производства. Так, симпатичные колеса с колпаком, закрывающим болты крепления, изготовлял Всероссийский институт легких сплавов (ВИЛС). Покрышки «Простор» поставляло НИИ шинной промышленности. Защитная решетка радиатора и фар — продукция одного московского малого предприятия. Оно специализировалось на выпуске нержавеющих труб для пищевой промышленности. Другая столичная фирма «Аэро» изготовливало из стеклопластика, по проекту ЛЛД, декоративные накладки на передний и задний бамперы, молдинги, крылья, пороги кузова, решетку радиатора и жесткую крышу. Одностворчатая задняя дверь открывалась вбок, на ней на откидном кронштейне размещается запасное колесо. Комплект накладных стеклопластиковых деталей предназначен и для пикапа. Двухщеточный электрический стеклоочиститель теперь расположился внизу ветрового стекла (как на более поздней заводской модели УАЗ-31514). По желанию покупателя машина окрашивалась эмалями «металлик», днище проходило антикоррозионную обработку. Салон автомобилей ЛЛД заметно отличался от серийных, армейских, образцов. Еще одно отличие от «Марторелли»: на моделях УАЗ-31512-ЛЛД без изменений эксплуатировался "родной" 4-цилиндровый бензиновый двигатель (модель 4178.10) рабочим объемом 2445 см мощностью 90 л. с./66 кВт, трансмиссия с сухим однодисковым сцеплением, механической 4-ступенчатой коробкой передач с синхронизаторами блокирующего типа на III и IV передачах переднего хода и 2-ступенчатой раздаточной коробкой, ходовая часть с зависимыми подвесками колес с двумя продольными полуэллиптическими рессорами и гидравлическими, телескопическими амортизаторами. Цена переделанных УАЗов-ЛЛД в зависимости от комплектации составляла 4—4,5 миллиона рублей.(В ценах до деноминации 1998г) Что было немало для автомобильного рынка того времени. Большая цена объяснялась тем, что «ЛЛД-авто» приобретало машины только через коммерческие структуры, естественно, по изначально высокой стоимости. Если бы Завод заключил официальное соглашение о поставках или о диллерстве, то покупателям автомобили обошлись бы гораздо дешевле, и судьба УАЗов ЛЛД сложилась бы более удачно. |
||||||||||||
|
|