|
Галерея автомобиля "Тбилиси". (Создан на базе УАЗ)
Автор автомобиля Гиви Квернадзе. Как настоящий грузин - добродушный, веселый, хлебосольный человек.
"Тбилиси" сделан на базе УАЗа. Трансмиссия доработана - изготовлен новый удлиненный вал привода переднего моста. От его заднего конца приводится третий мост через оригинальную промежуточную опору, закрепленную на втором мосту. Кабина изготовлена из панелей а/м "Колхида".
Машина выпускалась мелкосерийно.
На "Тбилиси" стоял форсированный по степени сжатия мотор от УМЗ-451М (под 92-й бензин), перепресованные чулки - у среднего моста (схема трансмиссии - полный аналог УАЗ-452К и УАЗ-452ДГ);
Раздаточная коробка сначала была со стандартными передаточными числами, но в 1987-м была переделана (на понижайке ПЧ стало 2,45 вместо 1,94). Рабочие тормозные цилиндры - от ГАЗ-24, с автоматической регулировкой зазора. Главный тормозной - от ГАЗ-69 (диаметр 32 мм вместо 28 мм на УАЗе). Гидровакуумник стоял от ГАЗ-24.
В дальнейшем была разработана следующая модель -"Иверия" с двигателем ГАЗ-52-04, база - длиннее, чем у "Тбилиси", а перепресованные чулки были уже у заднего моста. Соответственно на хороших дорогах у "Тбилиси" крутящий момент передавался только на средний мост (как на упомянутых УАЗах), а на "Иверии" - на задний.

автомобиль Тбилиси 6х6
|

автомобиль Тбилиси 6х6
|

автомобиль Тбилиси 6х6
|

автомобиль Тбилиси 6х6
|

автомобиль Тбилиси 6х6
|

автомобиль Тбилиси 6х6
|

автомобиль Тбилиси 6х6
|

автомобиль Тбилиси 6х6
|

автомобиль Тбилиси 6х6
|
|
|
|
|
|
Дизайн © 1999- Уазбука. О сайте
info@uazbuka.ru
|
|