![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
Гусеничный вездеход Patrol Track MINI
январь 2022 года У гусеничного вездехода PatrolTrack появилась версия МИНИ, претендующая на самый маленький гусеничный вездеход традиционной схемы! ![]() Первоначально, его конструктор Александр Гусев создал его как детскую, развлекательную машинку. Но, впоследствии выяснилось, что она может быть не только развлекательной и не только детской. При достаточно скромном весе в 180 кг этот снегоболотоход может увезти на себе 120 кг груза. ![]() Для вездехода разработан снежный отвал, который уже показал свою эффективность этой зимой при расчистке снежных завалов. ![]() Посадка водителя, рулевое управление сделаны как у квадроциклов. ![]() У вездехода несущая сварная рама на которую установлены все агрегаты. В качестве двигателя выступает четырехтактный, одноцилиндровый мотор от снегохода, мощностью в 11 л.с. Далее, к гусеницам, крутящий момент раздается с использованием цепной передачи. ![]() Поворот реализуется при помощи бортовых фрикционов: когда руль поворачивается в ту или другую сторону, то он через систему рычагов давит давит на выжимной подшипник правого или левого сцепления тем самым разрывая поток мощности. После того как с гусеницы "сняли" крутящий момент, в действие вступает тормозной механизм - он может уже полностью заблокировать данный борт. ![]() В качестве гусеничного движителя используется резино-кордовоя гусеница "Муравей", шириной 220 мм. Длина гусеницы 3330 мм. Ведущая звездочка от снегохода "Буран". Каждая гусеница имеет винтовой механизм натяжения. ![]() У вездехода клиренс больше чем у многих внедорожников - 250 мм. ![]() Вездеход Патруль Трак Мини принимал участие в соревнованиях "Битва Вездеходов 2021", где смотрелся вполне достойно! (в своем классе) ![]() Есть ли будущее у такого малого класса вездеходов?
|
||||||||||||
|
|