![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
Гусеничный вездеход PatrolTrack
ноябрь 2019 года Необычный вездеход, напоминающий помесь квадроцикла и танка показала компания PatrolTrack. ![]() За его основу действительно взят квадроцикл Yamaha Kodiak 700. ![]() ![]() Идея постройки вездехода возникла после пожаров 2010 года, когда обычные квадроциклы не смогли двигаться по торфяникам и по лесным завалам. Гусеничное вооружение взято из комплекта гусениц для квадроциклов. От него же использованы ведущие звезды и композитные катки. ![]() Но переднюю звездочку пришлось уже проектировать и изготавливать самим. Так же сами спроектировали и сварили из листового алюминия нижний рычаг, который является направляющей тележки с катками. Первый прототип вездехода PatrolTrack создан в лаборатории Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) в 2018г. ![]() Амортизаторы ГАЗелевские, немного доработанные. Пружины двойные, изготовлены на заказ, установлены через проставку из фторопласта. ![]() ![]() Привода от автомобиля ОКА. Вообще в конструкции вездехода его создатели пытались по максимуму использовать заводские агрегаты и узлы, чтобы в случае выхода их из строя можно было быстро восполнить утрату покупкой в обычном магазине запчастей. ![]() ![]() В качестве заднего редуктора используется надежный редуктор от ЛуАЗа с понижением 3,82. Проработан вариант применения редуктора от автомобиля УАЗ. ![]() Поворачивает вездеход за счет подтормаживания одной из гусениц. ![]() Для водителя управление управление вездеходом выглядит так же как и на квадроцикле: он просто поворачивает руль в нужную сторону. При этом рулевая сошка, через компенсирующее устройство, приводит в действие один из двух гидроцилиндров. Можно было бы и рабочие тормоза реализовать таким образом, но существует риск, когда при активном маневрировании этот механизм перегреется и эффективность торможения снизится. Поэтому тормоза сделали отдельным механизмом. ![]() ![]() Бензобак вездехода алюминиевый, изготовлен на заказ. Его емкость 38 литров. ![]() Вездеход не плавает, но может преодолевать броды глубиной до 70 см и вертикальные преграды до 50см. Максимальная скорость вездехода, на твердом грунте 60 км/ч, по снежной целине (30 см) около 30 км/ч. Грузоподъемность вездехода 350 кг. Груз размещается на багажных решетках спереди и сзади. ![]() Габариты вездехода 2530х1500х1190 мм.
Производство вездеходов налаживается в городе Павловский Посад Московской области. ![]() Ориентировочная стоимость вездехода PatrolTrack составляет 900 тыс. рублей. Так же в ближайших планах - "научить" PatrolTrack плавать и заменить дифференциальный механизм поворота на планетарный. Но все таки гусеничная техника в отличии от колесной менее универсальна. Новая, уменьшенная версия вездехода - Патруль Трак Мини |
||||||||||||
|
|