![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
Вездеход Сокол-ПРО
2019г. На выставке "Охота и рыболовство на Руси", которая проходила в марте 2019 года, был представлен большой квадроцикл, а по существу уже настоящий вездеход Сокол-ПРО Производство находится в Новосибирской области, автор разработки Алексей Поздеев. ![]() У вездехода совсем не квадроциклетные шины - модель X-TRIM от компании "Авторос". Диаметр шин 1200мм, ширина 600мм, вес 45кг. ![]() В отличии от классической конструкции квадроцикла здесь применена мостовая схема, что еще больше сближает эту модель с вездеходом. Корпус моста - "Спайсер", но внутренняя начинка собственная, изготовленная на заказ. ![]() На Сокол-ПРО средняя скорость движения 60-70 км\ч. ![]() Двигатель: четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный Toyota 1NZ-FE (1,5 литра, 109 л.с.), трансмиссия автоматическая - АКПП от Toyota Vitz, есть ГУР и демпфер руля. ![]() Для работы блокировок в базу вездехода имплантирован компрессор с ресивером. Управление компрессором и блокировками вынесено на приборную панель. ![]() От квадроцикла, в наследство, остался только руль :) ![]() АКБ и выключатель массы расположены под сиденьем. ![]() В базовой версии на борту квадроцикла закреплены две дополнительные канистры для топлива. Места их крепления подобраны так, чтобы они не мешали при посадке-высадке и в движении. Но, при этом, имеется свободный доступ при заправке на АЗС без необходимости их снятия. ![]() На каждый вездеход выдается Паспорт Самоходной Машины, что позволяет регистрировать её в технадзоре. ![]() Стоимость на выставке была озвучена от 600т.р., но на сайте у производителя (pilot54.ru) другая информация: от 950т.р. Скорее всего правильная именно вторая цифра, потому как 600 т.р. стоила предыдущая модель, Сокол-1.5 См. так же: |
||||||||||||
|
|