|
|
Вездеход 6х6 на базе Газель NEXT
|
[ Вездеходы ] |
Москва. Январь 2016г.
Московский Внедорожный Клуб, в активе у которого много интересных и к тому же реализованных внедорожных проектов, задумал как то сделать бескомпромиссный вездеход формулы 6х6.
Для этого была выбрана платформа ГАЗель NEXT Фермер с двухрядной кабиной, ввиду того, что есть просторный кузов и дизельный двигатель Cummins.
Кузов шестиместный (6+1).
С завода идет центральный замок, электропривод зеркал, электропривод стекол, подогрев сидений. Штатная встроенная магнитола с управлением на руле.
Для пассажиров второго ряда есть отдельная боковая дверь.
Чтобы ГАЗель стала вездеходом необходимо обуть ее в соответствующие колеса и сделать "неубиваемую" трансмиссию.
Реализовано это будет при помощи трех мостов от ГАЗ-66, тем более, что они уже идут со штатными самоблоками.
Сейчас закреплен только передний мост, остальные два ждут своего часа.
Крутящий момент планируется распределять через две раздаточные коробки от ГАЗ-66.
Схема работы мостов такая: по умолчанию включен задний мост.
На дороге с твердым покрытием работает только он. При включении первой РК в работу вступает еще и передний мост. При включении второй РК подключаются все три моста одновременно.
Управление РК будет осуществляться при помощи электроприводов.
Несмотря на такой затрапезнЫй вид мостов, они НОВЫЕ! Вот так их красят с завода :(
Колеса X-TRIM 40x23.5-21 производства компании Авторос (которая так же известна вездеходами ШАМАН и MYL).
Чтобы такие колеса нормально поворачивали, надо будет кузов приподнять на 12 см
Турбодизель Cummins с электронной системой подачи топлива Common Rail, с интеркуллером.
Двигатель подвергнется "перепрошивке" для большей мощности на "низах".
Новые опоры для двигателя уже сделаны.
Кабина со всей электрикой, пока, подвешена "в воздухе".
Видна выхлопная система от Webasto
Будем следить за превращением ГАЗели в Вездеход!
См. так же:
Вездеходы
Трехосные УАЗы (6х6)
Снегоболотоходы УАЗ
Дизайн © 1999- Уазбука. О сайте
info@uazbuka.ru