![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
Вездеход КРЕЧЕТ
В октябре 2017 года в Москве на ВДНХ прошла выставка Интерполитех 2017 на которой демонстрировался вездеход КРЕЧЕТ Формы вездехода до боли знакомы! ... Конечно! Это же наш старый знакомый - вездеход Петрович. Только уже с новым именем. Техноимпульс не скрывает корней происхождения вездехода КРЕЧЕТ, но называет это дельнейшим развитием вездехода. ![]() Так же как и в линейке Петровичей здесь есть двухосные и трехосные варианты вездеходных машин. ![]() Z 310-91 - это грузопассажирская модель формулы 6х6 с турбодизельным двигателем и двумя топливными баками по 100 литров каждый. В этом вездеходе используется постоянный полный привод на две оси, третий мост подключается при необходимости. ![]() Если на ПЕТРОВИЧе можно было выбрать силовой агрегат, то на КРЕЧЕТе он один - турбодизель HYUNDAI D4BH , 100л.с. Расположен дизель в центральной части машины. Доступ к двигателю осуществляется из салона вездехода. ![]() Снегоболотоход обут в шины МАХ-ТРИМ компании "Авторос" размерностью 1300х700-21. Накачивать вручную такие огромные колеса не придется - есть централизованная подкачка. ![]() У вездехода новое имя: ![]() Внедорожные возможности КРЕЧЕТа дополниет передняя электрическая лебедка ComeUP 9500, которая входит в базовое оснащение. ![]() Так же снегоболотоход комплектуется реечным домкратом HI-LIFT HL 605. Складная подножка упростит процесс посадки пассажиров через заднюю дверь. ![]() Лестница на крышу элемент не декора, а необходимости, поскольку вездеход очень высокий, высота 2690 см., так, что без лестницы никуда. ![]() На крышу получить доступ необходимо не только для того чтобы счищать снег, но и для того чтобы добраться до внушительных размеров багажника. ![]() Багажник кроме своих основных функций по транспортировке груза выполняет еще и роль несущей конструкции для элементов освещения. ![]() Боковые зеркала на вездеходе закреплены с большим выносом - для улучшенного обзора. Есть возможность установки зеркал с подогревом. ![]() КРЕЧЕТ имеет в основе трубчатую, несущую раму на которую монтируются все агрегаты. Днище закрыто специальными понтонами, которые одновременно выполняют роль защиты ходовой части и обеспечивают дополнительную плавучесть. ![]() Боковая дверь со сдвижным стеклом имеет металлическую ручку, которая заодно служит поручнем при посадке в автомобиль. ![]() Двери оборудованы газовыми амортизаторами, что делает процесс их открывания очень комфортным. ![]() Грузопассажирский салон вмещает до 12 человек. ![]() Причем салон трансформируемый, он легко превращается в спальное место. ![]() Место водителя расположено почти по центру вездехода. ![]() У водителя большое кресло, можно даже заказать опцию "с подогревом", а вот у штурмана по прежнему приставная табуретка. Непонятно почему так обделили штурмана. ![]() Дизайн кабины по сравнению с ПЕТРОВИЧем практически не поменялся. ![]() Левая сторона - вотчина водителя. ![]() Блок приборов - привычный "десяточный". Непривычно только то, что в дополнении ко всем приборам установлен счетчик моточасов. Как никак КРЕЧЕТ по паспорту ТРАКТОР! ![]() Рычаги управления механической коробкой передач, раздаточной коробкой и блокировкой дифференциалов. ![]() Отрадно, что вездеход ПЕТРОВИЧ не сгинул в лета, а переродился в КРЕЧЕТ. Жаль только, что ценник с минимальных 2,5 млн. рублей в 2013 году подпрыгнул до 5,2 млн. рублей в 2017 году. А уж про стоимость максимальных комплектаций и думать страшно. ![]() Но в любом случае пожелаем КРЕЧЕТу и компании Техноимпульс успешного жизненного пути! ![]() Буклет с параметрами вездехода КРЕЧЕТ![]()
![]() Красочный буклет с фотографиями и ТТХ вездехода КРЕЧЕТ находится на отдельной странице. См. так же: |
||||||||||||
|
|