|
|
Вездеход MYL. Тестирование на полигоне Авторос
Вездеход МУЛ производится компанией Авторос на базе автомобилей ГАЗ-33023, но с существенными доработками. Автомобиль демонстрировался на выставке Вездеходы-2013, о чем мы уже писали. Но тогда была зима, а теперь лето. Он появился неожиданно, когда мы смотрели, как другой проект УАЗ Патриот на шинах низкого давления (БАЛУ) делает свои первые шаги по бездорожью. Так вот, МУЛ стремительно появился, преодолел ров с водой и выскочил на берег. Это произошло так быстро, что я не успел его заснять. Пришлось просить повторить этот маневр на БИС Повторили И тут, как это бывает обычно на камеру, МУЛ подражая своему упрямому сородичу ни в какую не хотел вылезать из лужи Задние колеса барахтались в воде. Передние не могли нормально зацепиться за грунт. Как говорится Большие колеса хорошо, а большие колеса с принудительной блокировкой еще лучше Больше конфузов не происходило, и вездеход оправдывая свое название ехал там где захочется. Попривык к нам наверное :) Напомню основные характеристики снегоболотохода MYL: Хотя на сайте нет информации о том что МУЛ претерпел какие то изменения, но попробуем посмотреть внимательно, ведь жизнь то не стоит на месте. Видно что есть новшества: Затем, мы видим наличие боковой подножки, вместо тросика, что несомненно более удобный вариант. Передний бампер стал намного шире и теперь он защищает не только пространство под капотом, но и крылья автомобиля Крылья, а они к слову сказать оригинальные, собственного производства, поменяли форму под стать увеличенному бамперу. Так же изменилось крепление бампера: спереди есть винты, которых раньше не наблюдалось. Поменялась лебедка: если раньше стоял "ВИТЯЗЬ" производства НПП Солитон, то теперь красуется Автоспас Рысак на 4,5 тонны Колеса вездехода размерности 1200х600-21LT ( 49х23,5-21LT ) На образце МУЛ 2015года видно, что диск закрыт пластиковой крышкой, а еще поменялся профиль резины. На старом варианте не было боковых грунтозацепов. Это затрудняло вездеходу процесс покидания колеи. Сзади появился бампер в виде трубы Теперь при наезде задом на всякие низкорастущие препятствия фонари не будут страдать. Салон остался без изменений Над лобовым стеклом расположились органы управления централизованной подкачкой колес. Сзади есть люк А так же пассажирские сиденья на которых может разместиться 4 человека. Правда комфортной такую посадку не назовешь. Спинки сидений по "пикаповски" прямые, так что эти места не для продолжительных поездок. Раздаточная коробка оригинальная, с пониженным рядом передач Вращение на нее передается хитрым карданным валом с несколькими крестовинами Привод управления РКП Мосты от ГАЗ-66, доработанные. Главная передача имеет число 6,83 Подвеска рессорная. На каждом мосту есть стабилизатор поперечной устойчивости. Для крепления рессор сделаны специальные удлинители. Кузов над рамой приподнят Что позволяет без труда прокладывать коммуникации Между кабиной и кузовом расположен бачок для автономного отопителя WEBASTO Покатались по полигону. Напоследок, хотелось бы пожелать компании Авторос и дальше продолжать изыскания на поприще вездеходной техники и... снижать стоимость продукции, так как конкуренты дышат в спину. Буклеты с техническими характеристиками вездехода MYL См. так же: |
||||||||||||
|
|