|
|
Вездеход амфибия "ШЕРП"
На выставке Moscow OffRoad Show 2015 выставлялся вездеход "ШЕРП". Технические характеристика вездехода ШЕРП Принципиальными особенностями являются:
Это фотографии предсерийного ШЕРПа Вездеход выпускается компанией Шерп на Обуховском заводе в Санкт-Петербурге с 2015 года серийно. Производится в двух комплектациях: Буклеты с техническими характеристиками снегоболотохода ШЕРП Использованы собственные фотографии, а так же с сайта sherp.ru и lunohodov.net Вездеход ШЕРП экспонировался на выставке Охота и Рыболовство на Руси 2016. После мирового признания (показа в передачи TopGear и количества просмотров видео на YouTube переваливших за 4млн) вездеход стал не заштатным экспонатом, а звездой! Правда и цена на него так же возросла. Теперь она начинается от 5.5 млн. рублей Зато, в отличии от прошлой выставки, где он был зажат с двух сторон другими экспонатами, к вездеходу можно подойти и потрогать. Но залезать внутрь нельзя - этот экземпляр уже выкупили. Хотя с прошлого года были сделаны некоторые доработки, но они не кардинальные и на технические характеристики вездехода сильно не повлияли. По прежнему главным оружием ШЕРПа являются уникальные, запатентованные, шины низкого давления с огромными грунтозацепами. Размерность шин 1600х600-25. Водоизмещение каждого колеса получается 850 литров, что вкупе с герметичным днищем позволяет вездеходу не только плавать, но иметь и огромный запас плавучести. Плавает ШЕРП за счет тех же колес, гребя как лопастями внушительными грунтозацепами. Благодаря отсутствию свесов ШЕРП легко взбирается на крутой берег, что для вездеходов-амфибий всегда является камнем преткновения. А внушительный клиренс в 600мм позволяет двигаться по любой колее, переезжать поваленные бревна и пни. Внешний облик легко узнаваем и остался прежним. Вход в двухместную кабину по прежнему через открывающийся бортик спереди На откидном лобовом стекле смонтирован стеклоочиститель На передних крыльях находятся дополнительные фары и крепятся зеркала Причем зеркала бокового обзора большие, панорамные. Это странно, ведь вездеход не передвигается по дорогам общего пользования: некомфортно, да и колеса жалко. Остается думать, что это на случай, если за вами погонится медведь, тогда при помощи таких зеркал его можно заметить раньше и дать газу :) Педаль газа, кстати, находится прямо у передней стенки, на полу. Для контроля давления, на стойку у окна выведен манометр Вообще, к слову сказать, в вездеходе минимум приборов и органов управления. Основная панель с показометрами находится над головой водителя. Тут есть вольтметр, указатель температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива, тахометр. Из необычных для автомобилиста только счётчик моточасов. Через каждые их 50 надо проводить регламентное ТО. А еще...тут нет руля! КПП пятиступенчатая А что же двигатель?
Двигатель японский четырёхцилиндровый турбодизель Kubota V1505-t объёмом полтора литра. У него всего 44 л.с. и 120 Нм., но этого легкому вездеходу достаточно.
Воздухозаборники Малое количество органов управления в вездеходе компенсируется информативными табличками что и как делать Крылья усилены. На заднем крыле вместо фонарей - ряд светодиодов. За кабиной водителя и пассажира размещается грузовой отсек. Для этого есть специальные панели, они застилаются и образуют второй ярус на котором можно спать. Для удобства передвижения/переползания сделаны веревочные перила. Попасть к спальному месту можно как спереди, через кресла, так и сзади, через откидной борт. Вот такая вот получилась "идеальная машина для выживания в Апокалипсис", как прозвали ее на западе. |
||||||||||||
|
|