УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗАвтомобили УАЗ: Клуб УАЗоводов, Фотогалерея, Форум УАЗ, библиотека, каталог УАЗ
Автовентури
УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗ
 

Автомобили на шинах низкого давления на базе УАЗ. Болотоходы.

[ Модели ] 

ТРЭКОЛ-39041
Компания Трэкол выпускает целую гамму автомобилей на шинах низкого давления. Есть три модификации которые базируются соответственно на УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-3153
Характеристики:
Снаряженная масса, кг 1750
Грузоподъемность на плотных грунтах, кг 400
Грузоподъемность на слабонесущих грунтах и на плаву, кг 300
Габаритная длина / ширина / высота, мм 4380 / 2540 / 2460 (2490 с тентом)
Колея, мм 1900
Дорожный просвет, мм 500
Емкость топливного бака, л 60
Коробка передач мех., 4-ступенч.
Раздаточная коробка 2-ступенч., межосевой дифференциал с принудительной блокировкой,
Гидроусилитель интегрального типа
Кузов УАЗ-31512, 31514, 3153
Количество мест 5
Количество отопителей в кузове 1
Шины ТРЭКОЛ –1300х600-533, бескамерные, сверхнизкого давления
Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см2) 10…50 (0,1…0,5)
Минимальное давление шины на грунт, кПа (кг/см2) 12 (0,12)
Максимальная скорость на шоссе км/ч 70
 
Компания ТРЭКОЛ является производителем шин сверхнизкого давления, которыми оснащены большинство представленных вездеходов.
наверх
УАЗ ТРЭКОЛ-39041
УАЗ ТРЭКОЛ-39041
 
УАЗ ТРЭКОЛ-39041Т
УАЗ ТРЭКОЛ-39041Т
 
УАЗ ТРЭКОЛ-39294
УАЗ ТРЭКОЛ-39294
 

ТРЭКОЛ-39294
Ггрузопассажирский снегоболотоход ТРЭКЛОЛ-39194, имеет переднемоторную компоновку и может комплектоваться двумя моделями двигателей: бензиновым ЗМЗ-406 или дизельным HYUNDAI D4BF.
Стеклопластиковый кузов, колесная формула 6х6. За счет большого объема возхдуха в колесах плавает по воде.
наверх
ТРЭКОЛ-39294

ТРЭКОЛ ТРОФИ
Вездеход изготовлен на базе стандартных комплектующих российских автопроизводителей. За основу этой модели взят кузов от УАЗ буханки (УАЗ - 2206). Салон кузова разделен на две зоны: спереди расположено место водителя и одного пассажира, сзади возможна посадка шести пассажиров или организация четырех комфортабельных спальных мест.
наверх
ТРЭКОЛ ТРОФИ

Скорпион-3 Болотоход
Болотоход Скорпион-3(построен на базе Скорпион-2) – многоцелевое внедорожное, полноприводное, плавающее транспортное средство повышенной проходимости, разработанное по заданию силовых структур. Скорпион предназначен для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог и вне дорог по направлениям с грунтами низкой несущей способности (снег, песок, болото, тундра), с возможностью форсирования водных преград.
Болотоход выполнен на базе основных узлов и агрегатов Ульяновского автозавода, изготавливаемых с оригинальными деталями и узлами производства Корпорации "Защита"
Эта машина также может нести броню, но за счет шин увеличенного объема и низкого давления она имеет повышенную проходимость по болотам, пескам и снегу. Кроме того, «Скорпион-3» способен преодолевать брод на плаву. В отдельной комплектации на спецавтомобиль устанавливаются колеса от БТР.
Движитель – колеса сверхнизкого давления (0,5 - 0,15 Атм.), размерностью 1300 х 600 х 533 мм, имеющие большое пятно контакта с дорогой и не прокладывающие колею, тем самым не создающие сопротивления движению автомобилю (удельное давление на грунт 200 г/см – такое же как у лыжника).
Особенности конструкции Болотохода:
  • Широкий кузов, позволяющий с удобствами разместить четырех человек и груз, а также обеспечить трансформацию салона в четыре полноценных спальных места;
  • Широкие двери с откидными оконными рамками, обеспечивающие удобный вход – выход;
  • Задняя часть кузова выполнена в виде открытой грузовой платформы со съемным тентом, которая является объемной площадкой для груза и размещения охотников при стрельбе.

наверх
УАЗ, Скорпион-3, корпорация "Защита"

Егерь
Проект вездехода-амфибии 4х4 «Егерь». Разработан и изготовлен в НАМИ из серийного автомобиля УАЗ-469. УАЗ переоборудован путём установки и доработки редукторных шин со сверхнизким давлением НПФ ТРЭКОЛ.  
 
Был защищен патентом Заявка: 2000126633/20 от 27.10.2000
В объяснении указано:
1. Шасси вездехода, содержащее раму с подвешенными на ней ведущими мостами, отличающееся тем, что ведущие мосты имеют центральный редуктор с передаточным числом в пределах 4,5-5,2 и колесные редукторы с передаточным числом в пределах 1,8-2,0, при этом отношение передаточных чисел центрального редуктора и колесного редуктора находится в пределах 2,3-2,7.
2. Шасси вездехода по п.1, отличающееся тем, что ведущие мосты содержат комбинацию конического центрального редуктора со спиральными зубьями семейства автомобилей УАЗ -31512 или автомобиля УАЗ-3160 и колесных редукторов с внутренним зацеплением зубьев автомобиля УАЗ-3151.

 
наверх
УАЗ-Егерь

Умка (НАМИ-1819)
Разработан в НАМИ и в период с 1992 по 2000 гг. были изготовлены и прошли полный цикл испытаний опытные образцы.
За основу проекта «Умка» была принята концепция максимального использования имеющихся в производстве серийных агрегатов. В результате в НАМИ была создана конструкция вездехода с доработанными совместно с УАЗ и выпускаемыми на УАЗ рамой (удлинена), ведущими мостами с колёсными редукторами (расширены), кабиной ГАЗ-3301 (доработана по приводам коробки передач и сцеплению, тормозам, подачи топлива и др.) и собственным дизайном пластикового капота, крыльев, облицовки радиатора. На раме установлен специально разработанный и изготовленный пластиковый утеплённый и обогреваемый кузов-фургон для людей и грузов. Масса 2440 кг. наверх
УАЗ, Умка (НАМИ)

СНЕГОБОЛОТОХОД «ТРИТОН»

Производится компанией ООО «НИРФИ» (компания известна как разработчик самоблокирующихся червячных диференциалов)

   Технические характеристики:
Длина: 3 600 мм
Ширина: 2 200 мм
Высота: 2 300 мм
Колея: 1 600 мм
База: 2 200 мм
Дорожный просвет: 580 мм
Снаряженная масса: 1 150 кг
Грузоподъёмность: 350 кг (3 чел. + 100кг груза)
Максимальная скорость: 80 км/ч
По снежной целине: 30 км/ч
На плаву: 3 км/ч (10 км/ч при наличие гидродинамических лопастей)
Силовой агрегат: 4-х тактный, водяного охлаждения, V=1500см^3 (ВАЗ-2108)
Шины: Трекол 1300 Х 600 Х 533
Давление: 0,05 – 0,015 кг/см^2
Емкость топливного бака : 35 литров
наверх
УАЗ, Тритон (болотоход)

БРОНТО-1922 "МАРШ"

Хотя внешне выглядит как НИВА, но базируется на УАЗовских агрегатах - мосты, рулевое, рама. Разработан и выпускается на ОАО "ПСА "БРОНТО".
Конструкция: рамное шасси, двигатель впереди продольно.
Трансмиссия: постоянный полный привод с демультипликатором и блокировкой межосевого дифференциала.

Описание и фото вездехода LADA-БРОНТО 1922-00 "МАРШ-1"
 
Так же есть похожий болотоход ВТС 1965, котрый реализуется ООО «Синапс», производится на дочернем предприятии «РЭМО-сервис».
наверх
УАЗ ВТС-1965, Болотоход
Бронто 1922
 
УАЗ ВТС-1965, Болотоход
ВТС-1965
 

Вездеход-Болотоход УАЗ-СКБ
Производится СКБ «Газстроймашина»
В конструкции используются мосты от ГАЗ-66, система подкачки шин, передняя и задняя блокировки СКБ-УАЗ. Кузов, в зависимости от модификации используется или от УАЗ-3151 или от УАЗ-Патриот.
Колесная формула 4 х 4
Количество мест 5 + 2
Длина, мм 4525
Ширина, мм 2540
Высота (тент/крыша), мм 24005 / 2425
Колесная база, мм 2880
Дорожный просвет, мм 600
Грузоподьёмность, кг 750
Двигатель бензиновый, ЗМЗ-4091
Максимальная скорость, км/ч 80
Максимальная скорость на плаву, км/ч 4
Емкость топливных баков, л 78
Коробка передач механическая, 4-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая
Привод постоянный задний, с жестко подключаемым передним
Тормоза барабанного типа
Шины 1300/700 R 21
наверх
УАЗ-СКБ УАЗ Болотоход СКБ
УАЗ, снегоболотоход СКБ

СКБ-600 Monster Truck (на базе УАЗ Хантер)
Производится СКБ «Газстроймашина»
Балка моста, полуоси, самоблокирующийся дифференциал позаимствованы от ГАЗ-66.
Особенностью конструкции ходовой части является понижающий редуктор, встроенный в мост, который позволяет разгрузить трансмиссию базовой машины.
К примеру, у «уазика» стандартное понижение в мосту 4,6 (5,12), а в болотоходах с колесами диаметром 70 дюймов – 17. Это дает возможность коробке, раздатке, карданной передаче работать в щадящем режиме.
В стандартную комплектацию СНЕГOБОЛОТОХОДА СКБ-600 включены гидроусилитель рулевого управления и межколесные самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах.
Дополнительно вездеход может быть оснащен лебедкой, подкачкой, обогревателями разных типов, нестандартным доп. оборудованием.
Есть три варианта исполнения: Пикап, с удлиненным кузовом, КУНГ, и Монстр
Характеристики:
Колесная формула 4 х 4
Длина, мм 4525
Ширина, мм 2540
Высота (тент/крыша), мм 24005 / 2425
Колесная база, мм 2880
Дорожный просвет, мм 600
Грузоподьёмность, кг 750
Двигатель бензиновый, ЗМЗ-4091
Топливо бензин с октановым числом не менее 92
Максимальная скорость, км/ч 80
Максимальная скорость на плаву, км/ч 4
Емкость топливных баков, л 78
Шины 1300/700 R 21

УАЗ СнегоБолотоход УАЗ СнегоБолотоходУАЗ СнегоБолотоход
наверх
УАЗ СнегоБолотоход
УАЗ, снегоболотоход СКБ
УАЗ СнегоБолотоход
УАЗ, снегоболотоход СКБ

Вездеход-СнегоБолотоход УАЗ
В Красноярском крае ООО “Альтернатива плюс” из города Железногорска, в сотрудничестве с Красноярским университетом разработало и производит семейство снегоболотоходов.
В конструкции снегоболотохода, построенного на базе УАЗ-452, использованы узлы и агрегаты автомобилей УАЗ-452 и ГАЗ-66. От УАЗа задействован кузов, который удлинен на 95см, соответственно удлинена и рама. Серьезно доработано рулевое управление, которое в данном случае выполнено на деталях от ГАЗ-66 по оригинальной схеме (силовой цилиндр связывает непосредственно балку переднего моста и поперечную рулевую тягу), а также передний мост и его подвеска (усилены).
 
Характеристики и оснащение:
Снаряженная масса 2950 кг
Полная масса 3700 кг
Двигатель дизельный Andoria (Польша)
Двухскоростная лебедка
Автономный подогреватель двигателя и люк в крыше.
 
Статья Профи: Экотранспорт по-сибирски (birzhaplus.ru)
наверх
УАЗ, снегоболотоход
УАЗ, снегоболотоход
 
УАЗ, снегоболотоход
УАЗ, снегоболотоход
 

Вездеход-Болотоход УАЗ
Производитель неизвестен. Построен на ГАЗовских мостах с кузовом от УАЗ-3909
наверх
УАЗ-СКБ

Ураанхай
Самоделка якутских умельцев
Сборку вездехода, получившего название “Ураанхай”, они вели полтора года.
На новую машину пошло две рамы и два кузова от УАЗа, двигатель от японского джипа, от “Кировца” – колеса.
“Ураанхаю” по плечу любые преграды, в том числе и водные.
Машина снабжена ходовым винтом и может  плавать как заправский катер. Испытания новинка вездеходной техники прошла в глубоких снегах, на  бездорожье и на реках Лена и Вилюй.
Александр и Константин Смурыгины в своем детище использовали не  только узлы отечественного и японского автопромов. Часть деталей – колесные редукторы, диски и другие  – изготовили самостоятельно.
Машина-амфибия полностью герметична, может развивать скорость 90 км в час, перевозить 10 человек. 
Фактически сконструирована абсолютно новая машина.
УАЗ болотоход УРААНХАЙ УАЗ болотоход УРААНХАЙ УАЗ болотоход УРААНХАЙ
УАЗ болотоход УРААНХАЙ УАЗ болотоход УРААНХАЙ УАЗ болотоход УРААНХАЙ
УАЗ болотоход УРААНХАЙ УАЗ болотоход УРААНХАЙ УАЗ болотоход УРААНХАЙ

наверх
УАЗ болотоход УРААНХАЙ

УУУАЗ
УУУАЗик, аля-Хаммер. 2007год постройки, двигатель спортивный ГАЗ-53, передняя лебедка Mile Marker - 6 тонн гидравлическая, задняя лебедка механическая от вала отбора мощности, рама и ходовая от ГАЗ-66, салон УАЗ. Есть камеры ночного видения ( позволяют двигаться в полной темноте ).
Установлена камера заднего вида, спутниковая сигнализация, вебаста, телевизор, ДВД кинотеатр, люстра хелла
Изготовлен в г. Курган
УАЗ болотоход УУУАЗ УАЗ болотоход УУУАЗ УАЗ болотоход УУУАЗ
УАЗ болотоход УУУАЗ УАЗ болотоход УУУАЗ УАЗ болотоход УУУАЗ
УАЗ болотоход УУУАЗ УАЗ болотоход УУУАЗ УАЗ болотоход УУУАЗ
УАЗ болотоход УУУАЗ УАЗ болотоход УУУАЗ УАЗ болотоход УУУАЗ

Справедливости ради надо сказать, что широкофюзеляжные УАЗы строились не только на шишиговской платформе, но и на УАЗовской и на оригинальной (корпорация Защита).
наверх
УАЗ болотоход УРААНХАЙ

СНЕГОБОЛОТОХОДЫ TERRAN
СНЕГОБОЛОТОХОД TERRAN-SLAVEN 052-22
Кузов УАЗ-3741, 2206; 3303
Грузопассажирский (остекленный фургон, автобус), разделенный на двухместную кабину и пассажирский салон; грузовой.
Двигатель – ЗМЗ-409; УМЗ-4213 (бензиновые, инжект.). ЗМЗ-514 (дизель)
КПП - 4 ст.УАЗ
РК - 2-х ст. УАЗ
Рулевой управление с ГУР, насос ZF.
Количество топливных баков – три;
два бака серийные - основной -56 л, резервный - 29 л.; третий бак – дополнительный (серийный для а/м ГАЗ), объемом – 105л. Общий объем – 190 л.
Подножка боковая с отделкой рифленым алюминием.
Лесенка задней площадки. Колесо низкого давления – 4 шт.
Компрессор.
 
 
СНЕГОБОЛОТОХОД TERRAN-RUS 051-95
Кузов УАЗ–Хантер; 31514; 31512
Легковой, четырехдверный, жесткая (мягкая) крыша, задняя распашная дверь (задний откидной борт).
Двигатель – ЗМЗ-409; УМЗ-4213 (бензиновые, инжект.). ЗМЗ-514 (дизель)
КПП - 5 ст.УАЗ
РК - 2-х ст. УАЗ
Рулевой управление с ГУР, насос ZF.
Количество топливных баков – три;
два бака серийные - объемом по 39л; третий бак – дополнительный (серийный для а/м ГАЗ), объемом – 56л.
Общий объем – 134 л.
Крылья из композитного материала под цвет кузова.
Подножки боковые с отделкой рифленым алюминием.
Откидная ступень передней площадки.
Лесенка задней площадки.
Колесо низкого давления – 4 шт.
Компрессор.
Информация с сайта http://autogur73-ru.1gb.ru
наверх
УАЗ, снегоболотоход
УАЗ, снегоболотоход TERRAN-SLAVEN
 
УАЗ, снегоболотоход
УАЗ, снегоболотоход TERRAN-RUS
 

Снегоболотоходы производства НПП Солитон
Ермак на базе УАЗ Патриот
Легковой полноприводный автомобиль "Ермак" с двигателями: бензиновым ЗМЗ-409 или дизельным ИВЕКО F1A
Производится на НПП "СОЛИТОН"
 
 
РАТИБОР на базе УАЗ Патриот
Автомобиль "РАТИБОР" с использованием кузова от УАЗ Патриот и УАЗ Пикап. Есть бензиновые и дизельные модификации.
Для движения по дорогам общего пользования на всех автомобилях используются покрышки К-58 1080х13\R18 (применяемые на БТР).
Мосты от ГАЗ-66, но доработанные под требования сертификации на легковые автомобили, на них разработаны и установлены дисковые тормоза - двойные спереди и одиночные сзади. Для получения плавного хода в подвеске каждого колеса применяются двойные пружинно-аммортизационные блоки.

Автомобили спроектированы с применением узлов и агрегатов широко используемых в отечественном автомобилестроении, что дает возможность доступного обслуживания автомобилей.
 
Описание снегоболотохода РАТИБОР
 
наверх
УАЗ Болотоход ЕРМАК
УАЗ, снегоболотоход ЕРМАК
УАЗ Болотоход ЕРМАК
УАЗ, снегоболотоход ЕРМАК
УАЗ Болотоход РАТИБОР
УАЗ, снегоболотоход РАТИБОР
УАЗ Болотоход РАТИБОР
УАЗ, снегоболотоход РАТИБОР

Снегоболотоходы производства ООО «ЯМАЛСПЕЦМАШ»
ЯМАЛ на базе УАЗ Патриот
Вездеходы Ямал спроектированы по заказу газовиков и нефтянников для эксплуатации в районах Крайнего Севера.
Производится на ООО «ЯМАЛСПЕЦМАШ»
Есть линейка машин: H-4S, H-4L, T-6L

Характеристики:

Пассажирский вездеход H-4S/L Грузопассажирский вездеход Т-6L
Колёсная формула  4х4 6х6
Снаряжённая масса, кг 2100 2800
Грузоподъёмность, кг:
на плотных грунтах 500 800
на слабонесущих грунтах 300 600
ДВС:
бензин ЗМЗ-409.100 ЗМЗ-409.100
дизель JMC 4JB1T / ЗМЗ-51432 JMC 4JB1T / ЗМЗ-51432
Коробка передач мех., 5-ступ. мех., 5-ступ
Раздаточная коробка: дифференциальная 2-ступ.
с понижением и блокировкой
дифференциальная 2-ступ.
с понижением и блокировкой+ доп. РК (зад.тележки)
Максимальная скорость, км/ч:
на дорогах
с твёрдым покрытием
55 55
с пересечённой
местностью 
30 30
Ёмкость топливных баков, л 80 80
Количество мест 4-8 4
Преодолеваемое препятствие:
Подъём, град. 48 45
Продольный уклон, град. 40 35
Высота вертикальной стенки, м 
1,0 1,0
Ров:
глубина, м 1,0 1,0
ширина, м 1,0 1,5

Фотогалерея вездехода Ямал
Описание вездехода ЯМАЛ. часть 1
Вездеход ЯМАЛ. Описание, тестирование; Часть 2
 
наверх
снегоболотоход Ямал на базе УАЗ Патриот
снегоболотоход Ямал

снегоболотоход Ямал на базе УАЗ Патриот
снегоболотоход Ямал
снегоболотоход Ямал на базе УАЗ Патриот
снегоболотоход Ямал
снегоболотоход Ямал на базе УАЗ Патриот
снегоболотоход Ямал

Снегоболотоходы "Ункор"
Снегоболотоход "Ункор" ТТС-33106 с колесной формулой 4х4 предназначен для перевозки людей и грузов в условиях бездорожья, в том числе, по снежной целине, сыпучему песку, болотистой местности, через небольшие водные преграды вплавь и т.п. Модификация - грузовой (на базе УАЗ-3303).
Снегоболотоход "Ункор" рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температуре окружающего воздуха от -45 до +45 градусов по Цельсию. Шины вездехода - низкого давления, (1300 х 700 мм), резина - двухслойная с кордом, грунтозацеп - 2 см. Снегоболотоход может буксировать прицеп массой 750 кг.
 
Вездеход (снегоболотоход) "Ункор" ТТС-39105 с колесной формулой 4х4 предназначен для перевозки людей и грузов в условиях бездорожья, в том числе, снежной целине, сыпучему песку, болотистой местности, через небольшие водные преграды вплавь и т.п. Модификация - грузовой (на базе УАЗ-3909).
ТТС 3910 "Ункор" принадлежит к категории транспортных средств "С" или "Д" (в зависимости от модели силовой установки) и может передвигаться по дорогам общего пользования. Снегоболотоход на шинах низкого давления 1300 х 700. Шина – двухслойная резина с кордом, грунтозацеп 2 см. Позволяет устанавливать резиновую камеру. Клиренс 750 мм.

Вездеход (снегоболотоход) "Ункор" ТТС-39102 с колесной формулой 4х4 предназначен для перевозки людей и грузов в условиях бездорожья, в том числе, снежной целине, сыпучему песку, болотистой местности, через небольшие водные преграды вплавь и т.п. Модификация - пассажирский (на базе УАЗ-2206).
 
Снегоболотоход "Ункор" ТТС-39101 с колесной формулой 4х4 предназначен для перевозки людей и грузов в условиях бездорожья, в том числе, по снежной целине, сыпучему песку, болотистой местности, через небольшие водные преграды вплавь и т.п. Модификация - пассажирский (на базе УАЗ-3151).
 
фото с сайта drive2.ru:
снегоболотоход Ункор снегоболотоход Ункорснегоболотоход Ункор
наверх
Ункор ТТС-33106
УАЗ, снегоболотоход Ункор ТТС-33106
Ункор ТТС-39105
УАЗ, снегоболотоход Ункор ТТС-39105
Ункор ТТС-39102
УАЗ, снегоболотоход Ункор ТТС-39102
Ункор ТТС-39101
УАЗ, снегоболотоход Ункор ТТС-39101


Вездеход-амфибия Вектор4х4
Вездеходы Вектор4х4 построены с использованием агрегатов а/м УАЗ.
УАЗовская рама, узкие мосты "Спайсер" и огромные колеса 1300х530-533 (21”).
Дополнительно, в колеса интегрированы поплавки, что позволянт вездеходу уверенно держаться на плаву.
Установлены принудительные 100% блокировки дифференциалов в оба моста.
 
Описание вездехода Вектор 4х4, фото и видео материалы летнего теста находятся на отдельной странице.
 
наверх
Вездеход-амфибия Вектор4х4
Вездеход-амфибия Вектор4х4


Снегоболотоход Вектор-У 452
Снегоболтоход Вектор-У 452 создан на основе Буханки с минимальными переделками.
Для этого были разработаны бортовые редуктора с понижением от 2,4 до 2,9 и использованы шины низкого давления.
 
Описание вездехода Вектор-У 452, фото и видео материалы теста находятся на отдельной странице.
 
наверх
Снегоболотоход Вектор-У 452
Снегоболотоход Вектор-У 452


Снегоболотоход Вектор4х4 СБЛ-ПБ
Снегоболтоход Вектор4х4 СБЛ-ПБ создан из отечественных деталей.
УАЗовская рама и подвеска, ВАЗовский мотор, постранственная рама
 
Описание вездехода Вектор4х4 СБЛ-ПБ, фото и видео материалы теста находятся на отдельной странице.
 
наверх
Снегоболотоход Вектор4х4
Снегоболотоход Вектор4х4


Легковой колесный транспортер Барс-01
Автомобиль повышенной проходимости «БАРС-01» создан на базе автомобиля ГАЗ-66 с частичной модернизацией шасси, предназначен для перевозки личного состава в тяжелых дорожных условиях. Автомобиль производится на АО «811 авторемонтный завод КИ», котрый является крупнейшим предприятием Республики Казахстан
 
Технические характеристики:
Тип – легковой, пассажирский, колёсный транспортёр с приводом на обе оси.
Количество мест, шт – 9.
Масса транспортёра в снаряжённом состоянии, кг – 3200.
Размеры, мм: длина – 5805; ширина – 2322; высота – 2480.
База, мм – 3300.
Колея передних колёс, мм – 2080.
Колея задних колёс, мм – 2050.
Минимальный дорожный просвет, мм – 315.
Радиус поворота колёс наружного переднего колеса, м – 9,5.
Наибольшая скорость с полной нагрузкой, км/ч – 90-95.
Контрольный расход топлива на 100 км пути, л – 24.
Путь торможения транспортёра, движущегося со скоростью 50 км/ч, м – 25.
Глубина преодолеваемого брода, м – 0,8.
Углы свеса, град: передний – 35; задний – 32.
Наибольший угол подъёма, преодолеваемый транспортёром, град – 31
 
Кроме "легковой" была еще и грузовая версия БАРС-01, автомобиль типа Пикап
 
Легковой колесный транспортер Барс-01 Легковой колесный транспортер Барс-01
наверх

Легковой колесный транспортер Барс-01
Легковой колесный транспортер Барс-01
Легковой колесный транспортер Барс-01
Легковой колесный транспортер Барс-01
Легковой колесный транспортер Барс-01
Легковой колесный транспортер Барс-01


Вездеход МКМ-1905 (Мурашка)
Липецкий завод малых коммунальных машин производит на базе автомобиля УАЗ 3303 (УАЗ 33036) вездеход МКМ-1905 Мурашка.
Благодаря шести колёсам с шинами сверхнизкого давления, вездеход может передвигаться по полям, не нанося вреда ранним посевам и урожаю, т.к. давление на грунт всего 7 кПа.
 
Описание вездехода Мурашка на отдельной странице.
Многоцелевая Комбинированная Машина МКМ-1905 (Мурашка) на выставке Импортозамещение 2017
 
наверх
Снегоболотоход МКМ-1905 (Мурашка)
Снегоболотоход МКМ-1905 (Мурашка)


УАЗ Буханка от Внедорожного Клуба
УАЗ Буханка на шинах низкого давления М-ТРИМ от Внедорожного Клуба
 
Описание автомобиля на отдельной странице.
 
наверх
УАЗ Патриот от компании ТС4х4
УАЗ Буханка от Внедорожного Клуба


УАЗ Патриот БАЛУ
УАЗ Патриот "БАЛУ" на шинах низкого давления М-ТРИМ
 
Описание автомобиля на отдельной странице.
 
наверх
УАЗ Патриот БАЛУ)
УАЗ Патриот БАЛУ


УАЗ Патриот от компании ТС4х4
УАЗ Патриот на шинах низкого давления М-ТРИМ от компании ТС4Х4
 
Описание автомобиля на отдельной странице.
 
наверх
УАЗ Патриот от компании ТС4х4
УАЗ Патриот TC4x4


УАЗ Пикап от компании ТС4х4
УАЗ Пикап на шинах низкого давления МХ-ТРИМ от компании ТС4Х4
 
Описание автомобиля на отдельной странице.
 
наверх
УАЗ Пикап от компании ТС4х4
УАЗ Пикап TC4x4


УАЗ Патриот от компании Галагрин
УАЗ Патриот на шинах низкого давления М-ТРИМ от компании Галагрин
 
Описание автомобиля на отдельной странице.
 
наверх
УАЗ Патриот от компании Галагрин
УАЗ Патриот от компании Галагрин


ВЕКТОР У-469
Снегоболотоход ВЕКТОР У-469 на шинах низкого давления МАХ-ТРИМ
 
Описание вездехода на отдельной странице.
 
наверх
ВЕКТОР У-469
ВЕКТОР У-469


Амфибия из Твери
Плавающий снегоболотоход на базе УАЗ-3303
 
Описание вездехода на отдельной странице.
 
наверх
Амфибия из Твери
Амфибия из Твери


Шнекоход ЗВМ-2901
Транспортно технологическая платформа с роторно-винтовым движетелем (ТП с РВД) ЗВМ-2901.
 
Описание вездехода на отдельной странице.
 
наверх
Шнекоход ЗВМ-2901
Шнекоход ЗВМ-2901


ВЕКТОР на базе УАЗ КАРГО
Вездеход ВЕКТОР на шинах низкого давления МХ-ТРИМ, на базе автомобиля УАЗ Карго
 
Описание вездехода на отдельной странице.
 
наверх
вездеход ВЕКТОР
ВЕКТОР


УАЗ - амфибия
Вездеход - амфибия Сергея Калинина.
Шины Арктиктранс, дизельный двигатель, механическая лебедка, механический гребной винт...
 
Описание вездехода на отдельной странице.
 
наверх
Вездеход - амфибия УАЗ
Вездеход - амфибия УАЗ


вездеход УРСА 4х4
Вездеход на шинах Бел-44, высотой 1700 мм.
Изготовлен в компании "Большое колесо" по проекту Ermak_team
 
Описание вездехода на отдельной странице.
 
наверх
Вездеход УРСА 4х4
Вездеход - амфибия УАЗ


вездеход УАЗ Медведь
Вездеход созданный на базе шасси ГАЗ-66 и кузовов двух моделей УАЗ: из "Буханки" и "Козла"
 
Описание вездехода на отдельной странице.
 
наверх
вездеход УАЗ Медведь
вездеход УАЗ Медведь


снегоболотоход "Сирена"
УАЗ на тракторных колесах сертифицированный как снегоболотоход "Сирена"
 
Описание модели на отдельной странице.
 
наверх
вездеход УАЗ Медведь
снегоболотоход "Сирена"


Top.Mail.Ru



Дизайн © 1999- Уазбука. О сайте

info@uazbuka.ru


Клуб УАЗоводов Фотогалерея УАЗБУКИ Форум УАЗБУКи Руководства, справочные материалы об УАЗ Каталог деталей УАЗ