|
УАЗ-452К. Автобус. |
| Экспериментальный 16-местный трехосный автобус, 1973 г. с колесной формулой 6х4.
Также существовал вариант с колесной формулой 6х6.
В качестве эксперимента с целью улучшить проходимость и вместимость внедорожника была добавлена ещё одна ось, но, как показали испытания, неизбежное усложнение конструкции, повышенный расход топлива и возросшая масса свели на нет полученные преимущества. В серию не пошел.
Но это проект не был похоронен. На базе этого автобуса были разработаны реанимационные автомобили "Медея" для нужд грузинских горноспасателей.
наверх
|
УАЗ-452К. Экспериментальный трехмостовый автобус
|
|
УАЗ-452ДГ |
| Трехосный вариант УАЗ-452ДГ, грузоподъемность до 2-х тонн
Еще фото1, фото2, фото 3
наверх
|
УАЗ-452ДГ
УАЗ-452ДГ
|
|
УАЗ Медея |
| Реанимационный автомобиль «Медея» построен на базе УАЗ-452.
Взяв в качестве примера УАЗ-452К, в конце 80-х годов в Грузии создали трехосные
реанимационные автомобили «Медея» для нужд грузинских горноспасателей.
Реанимационные автомобили «Медея» в небольшом количестве
производились кооперативом «Вездеход» из грузинского города Болниси в 1989-1994 годах.
наверх
|
УАЗ-Медея. Трехостный реанимобиль.
УАЗ-Медея. Трехостный реанимобиль. |
|
автомобиль Тбилиси
(на шасси УАЗ)
|
| Автор автомобиля Гиви Квернадзе.
"Тбилиси" сделан на базе УАЗа. Трансмиссия доработана - изготовлен новый удлиненный вал привода переднего моста. От его заднего конца приводится третий мост через оригинальную промежуточную опору, закрепленную на втором мосту. Кабина изготовлена из панелей а/м "Колхида".
Машина выпускалась мелкосерийно.
На "Тбилиси" стоял форсированный по степени сжатия мотор от УМЗ-451М (под 92-й бензин), перепресованные чулки - у среднего моста (схема трансмиссии - полный аналог УАЗ-452К и УАЗ-452ДГ);
Раздаточная коробка сначала была со стандартными передаточными числами, но в 1987-м была переделана (на понижайке ПЧ стало 2,45 вместо 1,94). Рабочие тормозные цилиндры - от ГАЗ-24, с автоматической регулировкой зазора. Главный тормозной - от ГАЗ-69 (диаметр 32 мм вместо 28 мм на УАЗе). Гидровакуумник стоял от ГАЗ-24.
В дальнейшем была разработана следующая модель -"Иверия" с двигателем ГАЗ-52-04, база - длиннее, чем у "Тбилиси", а перепресованные чулки были уже у заднего моста. Соответственно на хороших дорогах у "Тбилиси" крутящий момент передавался только на средний мост (как на упомянутых УАЗах), а на "Иверии" - на задний.
наверх
|
Автомобиль Тбилиси 6х6
|
|
УАЗ 6х6 Сундук |
| Автомобиль нашего форумчанина sunduk78
наверх
|
УАЗ 6х6 Сундук
|
|
УАЗ-2360L (трехосный) |
| Грузовик построен на основе УАЗ-2360 (4х4) но есть несколько существенных отличий от базовой модели.
Прочность несущей рамы удлиненной конструкции заметно усилена.
Спереди неразрезная балка ведущего моста опирается на пружины, которые дополнены амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, зависимая подвеска второго и третьего мостов снабжена четырьмя полуэллиптическими рессорами. Конструкция всех мостов с неразъемными картерами типа «Спайсер».
Место прежнего мотора занял V-образный бензиновый восьмицилиндровый двигатель ЗМЗ-5234 рабочим объемом 4,67 л. Мощность силовой установки 130 л.с. и внушительный крутящий момент, достигающий 317 Н·м, позволяют уверенно перевозить груз массой 2,5 т как по дорогам с твердым покрытием, так и по пересеченной местности.
На высоте оказались и динамические качества: максимальная скорость автомобиля достигает 110 км/ч. Двигатель работает в одном блоке с однодисковым сцеплением, снабженным гидроприводом и механической 5-ступенчатой полностью синхронизированной коробкой передач. Крутящий момент к ведущим колесам передается с помощью двухступенчатой раздаточной коробки. Во время движения по шоссе первый и третий ведущий мосты могут отключаться. В распоряжении водителя рулевое колесо с травмобезопасной колонкой и гидроусислитель.
За надежность остановки отвечают дисковые механизмы на передних и барабанные на задних колесах, все с гидравлическим приводом. Кабина рассчитана на два человека. Собственная масса автомобиля не превышает 2,8 т, а длина внедорожника составляет 6650 мм. Установка в передней части кузова электрической лебедки с дистанционным управлением позволяет превратить машину в эвакуатор автотехники. Не случайно заводская команда по автокроссу в классе Т1, где соревнуются «джипы» марки УАЗ-3151 (УАЗ-469), использует УАЗ-2360L для транспортировки спортивных автомобилей к месту соревнований и обратно.
см. так же статью Транспортёр спортивных джипов в журнале «Грузовик Пресс» №5/2006
наверх
|
УАЗ-2360L. Трехмостовый.
УАЗ-2360L. Трехмостовый.
|
|
Трехосный УАЗ Патриот |
|
наверх
|
трехосный УАЗ Патриот
|
|
испытательный аппарат ВОРК - 1(рабочее название Емеля) 6х6 (на базе УАЗ) |
| Ребята из Дубны сделали очередную конструкцию.
2008 год. ВОРК - 1 (рабочее название "Емеля"). Собрали на базе УАЗа 31512. Шины Шаина с камерами на Газелевских дисках посадочный размер 400 мм. Лифтовка 80 мм. Мосты родные уазовские, задняя тележка из двух задних мостов на балансирах с доработанной Уазовской раздаткой и коротким передним карданом. С родной раздатки пришлось удлинить задний кардан на 100 мм. Остальное всё серийное.
Концепция испытательного аппарата Емеля родилась по мере нашего изучения разных методов привода пневматических колёс.
У Емели задний мост постоянно подключен, средний и передний подключаются при необходимости УАЗовскими раздатками без дифференциалов. Средний и задний мосты образуют заднюю тележку как у железнодорожных вагонов, которая крепится на балансирах к задним рессорам обычными стремянками.
Вес задней тележки в сборе (четыре колеса, два моста, РК УАЗ с кронштейном крепления, кардан УАЗ передний, два балансира с шаровыми опорами, крепеж) равен 523 кг.
Общий вес снаряженного Емели будет порядка 1400-1500 кг.
Грузовой кузов с тентом сЪёмный. Для тяжёлых условий эксплуатации планируем опробывать дополнительный внешний привод роликом на колёса среднего и заднего мостов в двух режимах. Первый пассивный как внешняя блокировка всех колёс задней тележки. Второй активный с дополнительным приводом колес задней тележки внешним роликом. Также планируем опробывать легкие резинокордовые гусеницы, одеваемые на колеса задней тележки. Михаил.
Наверх
|
Концепт ВОРК - 1("Емеля") 6х6 на базе УАЗ
|
|
ТРЭКОЛ-39294 6х6 |
|
Компания Трэкол выпускает целую гамму автомобилей на шинах низкого давления.
Есть модификация с тремя мостами.
Наверх
|
ТРЭКОЛ-39294 6х6 |
|
УАЗ вездеход 6х6 "Гризли" |
| Вездеход по мотивам УАЗ одного из форумчан на auto.ru
Двигатель родной
мосты лапы
раздаточная коробка газ-66
колеса арктиктранс
кузов самовар из уаза
подвеска рессорная
Фотографиями вездехода "Гризли" поделился Андрей Нечаев:
Наверх
|
УАЗ-Болотоход "Гризли" |
|
Снегоболотоход производства ООО «ЯМАЛСПЕЦМАШ» |
| ЯМАЛ на базе УАЗ Патриот
Вездеходы Ямал
спроектированы по заказу газовиков и нефтянников для эксплуатации в районах Крайнего Севера.
Производится на ООО «ЯМАЛСПЕЦМАШ»
Модель: Грузопассажирский вездеход Т-6L (подробные характеристики в разделе СнегоБолотоходы)
Наверх
|
снегоболотоход Ямал |
|
УАЗ 39094 6Х6 Мечта охотника |
| По материалам http://www.drive2.ru/cars/uaz/39094/39094/stewiegriffin/journal/4899916394579361233/
МОТОР: проверенный УМЗ 4213(впрысковый)
ТРАНСМИССИЯ:
Колесная формула-(6х6!).
Сцеление-Газ 53 (для меня оно самое надежное).
Коробка-4ст не синхрон (для меня она самоя надежная).
Раздатка-понижайка 3.0, с доработанным выходом под ТРЕТИЙ МОСТ.
Доп.Кардан-от "Партиота" с подвесной опорой на 2-ом мосту
МОСТЫ колхозные.
Мосты снабжены самоблоками-принудиловками "ЛОК-РАЙТ".
Блокировки стоят во втором и третьем мостах.
(Диф переднего моста пока свободен)
УПРАВЛЕНИЕ Здесь не экономил:В место старого "поросенка"
Встал АДС-овский, а за-одно обварили и усилидли малую тягу.
ПОДВЕСКА без изменений. За исключением удленненой рамы.
Стоковые рессоры с проставкой между мостом.
Аммо "Plaza sport"
КУЗОВ Обрезана по периметру вся кабина-кант усилен профилем.
Лифт-100мм
Салон зашит алюминием.
Бампер "СПРУТ".
Лебедка-Come UP 9500
Наверх
|
УАЗ 39094 6х6
Модернизированная РКП |
|
Дримлайнер 6х6 |
| по материалам http://www.drive2.ru/cars/selfmade/valt/
Колёса и диски проверенные от ТРЭКОЛА
Наверх
|
снегоболотоход Дримлайнер 6х6 |
|
TARMOT |
| УАЗ-39094 переделанный в трехосный польской компанией TARMOT4х4. Кунг поставил уже новый владелец автомобиля проживающий в Гкрмании.
Наверх
|
трехосный УАЗ из Германии
|
|
МКМ-1905 (Мурашка) |
| Липецкий завод малых коммунальных машин производит на базе автомобиля УАЗ 3303 (УАЗ 33036) вездеход МКМ-1905 Мурашка.
Благодаря шести колёсам с шинами сверхнизкого давления, вездеход может передвигаться по полям, не нанося вреда ранним посевам и урожаю.
Описание и фото автомобиля на отдельной странице
Наверх
|
снегоболотоход МКМ-1905 (Мурашка) 6х6 |
|
УАЗ-ПРОФИ
|
| Весной 2019 года, в Ульяновске, был замечен трехосный УАЗ ПРОФИ
Наверх
|
трехосный УАЗ ПРОФИ |
|