Шкворень поворотного кулака УАЗ 469, 452 Буханка с/о
на комбинированном подшипнике мост Тимкен/редукторный
(неограниченный ресурс)
"Autogur73"
январь 2018г.
Шкворень на комбинированном подшипнике разработан для использования в поворотном кулаке моста тимкен (гражданском) автомобилей УАЗ, так же подходит к редукторным (военным) мостам.
Имеет неограниченный ресурс.
Является авторской разработкой автогур73.

По конструкции он повторяет шкворень старого образца на бронзовых втулках, но в отличии от него, трение скольжения заменены на трение качения. Благодаря этому в узле возникает гораздо меньшее сопротивление вращению, то есть повороту, и самое главное, сокращается износ.
У данной конструкции можно выделить следующие преимущества по отношению к другим моделям шкворней:
1. Малое сопротивление повороту.
2. Огромный запас прочности.
3. Большой ресурс.
4. Легкость установки.
5. Легкость регулировки.
6. Отсутствие износа и как следствие нет необходимости контроля и подтягивания.
Единственное требование – наличие смазки и отсутствие влаги.

Рассмотрим конструкцию, чтобы понять, чем достигнуты такие результаты;
(для полного понимания советуем прочитать нашу статью «Все о шкворне уаз»
В узле использованы два вида подшипника, каждый из которых воспринимает свой вид нагрузки.
Подшипник 9105 – упорный, роликовый. Воспринимает осевую нагрузку.
Грузоподъемность более 7 тонн! Это очень много.
Подшипники шкворней грузовиков Камаз имеют такую же грузоподъемность!
Данный подшипник имеет такую большую грузоподъемность, так как в нем применены тела качания в виде роликов, которые имеют большую грузоподъемность по сравнению с шариками. Они ограниченны в максимальных оборотах, но в данном случае они не нужны, так как шкворень работает в пределах поворота на 90 градусов.
Второй подшипник игольчатый, № 202614. Воспринимает радиальную нагрузку. Имеет грузоподъемность 1200 кг, это тоже с большим запасом.

Два подшипника удалось разместить в таком малом пространстве благодаря тому, что они используются без стандартных линз (обойм) подшипников, а тело шкворня представляет собой так называемый комбинированный подшипник с внутренним валом. В изготовлении используется высококачественная конструкционная сталь, с обработкой по технологии изготовления подшипников с поверхностной закалкой (цементацией) до 60-62 единиц. Обработка на современных токарных и шлифовальных станках с ЧПУ высокой точности и поверхностной чистотой рабочих поверхностей. Все детали проходят жесткий контроль и не имеют расхождений в размерах.
Реализуется комплектом, в который входят 4 шкворня.
Устанавливается взамен стандартных шкворней без каких-либо доработок или спец инструментов.
Ознакомиться или приобрести товар можно на сайте autogur73.ru
наверх