УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗАвтомобили УАЗ: Клуб УАЗоводов, Фотогалерея, Форум УАЗ, библиотека, каталог УАЗ
Автовентури
УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗ
 

Рекомендации по эксплуатации шкворневого узла автомобилей УАЗ с мостами типа "СПАЙСЕР"

[ Оглавление ] 

Технический директор СТО "Ваксойл-Сервис" Мазуров Пётр


Техническое обслуживание шкворневого узла включает в себя проверку на наличие люфтов и их устранение в случае появления.

  • Первое техническое обслуживание автобмобиля после 1 000 километров пробега.
  • Следующие технические обслуживания через 6 000-10 000 километров пробега в зависимости от категории эксплуатации автомобиля.
  • После пробега 30 000-40 000 километров рекомендуем провести дотягивание зажимных втулок вне зависимости от того есть люфт или нет.
    К этому пробегу предварительный натяг шкворней значительно ослабевает, поэтому восстановление натяга может существенно увеличить ресурс узла.
    Для проведения данной операции необходимо иметь качественный шкворневой ключ, позволяющий создать усилие не менее 40 кгс*м, так как момент страгивания втулки, при отсутствии люфтов между втулкой и шкворнем, может быть весьма значительным.
  • В случаях, когда установлены шкворни, предусматривающие принудительную смазку поверхностей трения шкворня и вкладыша, при каждом ТО необходимо добавить смазку через пресс-масленки, для этого достаточно 2-3 гарантированных качков шприц-масленки.
    Чрезмерное количество подаваемой смазки здесь ни к чему, поскольку возможно продавливание манжеты поворотного кулака или манжеты шаровой опоры.
  • Через 200-500 километров пробега после ремонта повторите затяжку пяти специальных болтов Ml0x1x30 и болтов крепления тормозного суппорта.
  • После замены вкладышей как на пластмассовые, так и на бронзовые происходит некоторое увеличение управляющего усилия на руле. Связано это с тем что пара вкладыш-шкворень требует приработки. В зависимости от геометрии подобранных комплектующих приработка может происходить при пробеге 500-2000 километров.
  • Параллельно с ремонтом шкворневого узла желательно приведение в норму всего рулевого управления: состояние рулевых наконечников, регулировка ГУРа, исправность рулевого карданного вала, а так же состояния подвески автомобиля в целом.

наверх

Top.Mail.Ru



Дизайн © 1999- Уазбука. О сайте

info@uazbuka.ru


Клуб УАЗоводов Фотогалерея УАЗБУКИ Форум УАЗБУКи Руководства, справочные материалы об УАЗ Каталог деталей УАЗ