|
|
Подготовка автомобилей УАЗ к соревнованиям командой OFF ROAD SPB 4X4 CARS TEAMЗдесь собрано в кучу почти все, что я делал со своим УАЗом. Каких-либо оригинальных идей тут нет, но может кому-то и поможет описание с кое-какими фотографиями. Ну и как обычно пишут на вражеских сайтах: disclaimer. Я не несу никакой ответственности и т.д. и т.п. Для чего все это?Первоначальная цель: поехать на Ладогу и доехать до финиша. Рейд или Спорт, то есть все по-взрослому. Вот такая идея фикс. Строить монстра - нет денег, поэтому идем по пути наименьшего сопротивления. После Ладоги решил, что можно продолжать использовать этот автомобиль и в других подобных мероприятиях, доработки продолжились. НачалиКуплен УАЗ 31519-037 - 3 литра, люкс, редукторные мосты, без ГУР. Новый, в салоне. Решение принято после года езды на десятилетнем УАЗе с армейским прошлым. Тот оставил стойкое предубеждение против машин а) старых, б) с тентом. Забегая вперед, скажу, что пункт "а" по-прежнему в силе, а насчет второго я сильно задумался после Ладоги. Дополнение 31.01.2004. Как задумался, так и перестал. Автомобиль должен быть с жестким верхом, иначе это палатка на колесах. Мне хватает традиционной палатки. Дополнение 27.10.2005. 2005 год отъездил с тентом. Все недостатки тента по-прежнему ощущаются. Особого облегчения не почуствовал, видимо каркас безопасности и вторая лебедка скомпенсировали уменьшение веса. То, что делалось с автомобилем разбито по годам: Почти полный набор фотографий... Все изложенное может быть использовано или скопировано без ограничений. Максим Лычёв |
|||||||||||
|
|