[ Уазбука. Главная страница ]   [ Отзывы и предложения ]

Подготовка автомобилей УАЗ к соревнованиям командой OFF ROAD SPB 4X4 CARS TEAM


Защита от воды

1 2 3

После того, как я залился на "Водном мире", решил изменить забор воздуха и защитить трамблер.
       Забор воздуха сделал из салона. В ход пошли два гофрированных канализационных шланга производства Германии, воздушный фильтр от 41го Москвича с штатным гофром. Гофр по диаметру идеально подходил на горловину 126го карба. Но он очень мягкий: на оборотах выше средних его плющило разряжением и движок затыкался. Вопрос решился вживлением в гофр поршневых колец от того же Москвича. Можно обойтись тремя, но я поставил пять штук, равномерно распределив их по всей длине гофра.
       Альтернатива гофрированному шлангу может быть резиновое колено, значащееся как топливнозаливная горловина автомобиля ГАЗ. По посадочным диаметрам оно идеально подходит под карбюратор и москвичевский фильтр-бочку. Единственное, что фильтр необходимо жестко закрепить на блоке, чтобы колено не пережимало. Но в процессе эксплуатации (Маннергейм-трофи) недостатков в "болтающейся" конструкции выявлено не было.
       Трамблер я защитил куском камеры R13. Вырезал такой длины, что бы его хватило закрыть трамблер от основания у блока до колпачков ВВ-проводов. Этого достаточно, что бы трамблер не заливало водой при проезде легких бродов до 1,0 метра.

наверх


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100