|
|
Буханка - самая динамично продаваемая иномарка в Баварии!
12.12.2018 По итогам этого года «Буханка» может стать самой динамично продаваемой иномаркой в Баварии. За полтора десятка лет своей работы баварская компания MADE in RUSSIA GmbH продала более 2000 отечественных автомобилей, преимущественно ульяновского и тольяттинского автомобильных заводов. Но в этом году у компании сменился бестселлер. Создатель и генеральный директор Дмитрий Шваб ожидает, что лидером продаж по итогам года станет автомобиль УАЗ-2206 «буханка», сменив после 15 лет бессменного лидера Lada Niva. MADE in RUSSIA удвоила число продаж, в этом году в Баварии будет продано более 70 «буханок», причем часть из них по программе trade in, в обмен на подержанные, разумеется, родные немецкие авто. Выходцев из СССР среди покупателей салона крайне мало, основные продажи фирме Шваба делают обеспеченные немцы - «любители приключений» – доктора, юристы, инженеры и финансисты. Причем ждать иногда приходится до полугода, пока машину привезут из Ульяновска, пока она пройдет предпродажную подготовку в салоне. Новая «Буханка» на выезде из салона стоит 20 000 евро. Перед реализацией машины – венгр и два немца-механика – проводят трех-четырехдневную подготовку. Делается операция «боди лифт», проверяется масло, специальную консервацию проводят для обшивки, все швы подвергаются нанесению герметика. В Германии есть поговорка – определи машину с пятидесяти шагов. Ибо многие модели ведущих автопроизводителей издалека похожи друг на друга. «Буханку» выделяет оригинальный дизайн. Стремительно приходят в негодность некогда демократичные модели Volkswagen T-2 и Т-3, новые продвинутые и напичканные электроникой модели часто идут по завышенной для многих потребителей цене. Сошедшие только что с конвейера буханки продаются, как новый автомобиль «в старинном виде». На наших машинах люди хотят путешествовать – по России, Сибири, Монголии или Африке. ( как пример: Путешествие двух парижанок на УАЗ Буханке. -(У) ) Буханка – очень демократичный автомобиль, что называется «Uberall willkommen» – ему всегда и везде рады. Автомобиль легко перевоплощается в «Wohnmobil» - дом на колёсах, с помощью рук трудолюбивых немцев. На таком доме можно съехать с асфальта и окунуться в дикую природу. Одно из самых необычных мест назначений проданной баварской буханки – Япония. В Германии ее заказал работающий в Голландии программист из Японии, который затем переправил ее на родину. Дмитрий Шваб иногда приезжает в Москву, одно из первых мест, куда едет сразу – магазин «Детский мир», здесь он покупает множество небольших пластмассовых моделей в качестве сувениров. А что касается «взрослых» игрушек, то на следующий год «MADE in RUSSIA» планирует утроить продажи «буханок» в сердце европейского автопрома. См. так же: |
||||||||||||
|
|