![]() ![]() |
![]() |
|
УАЗ Хантер стал грузовиком
21.02.2019 Относительно долгая у автомобиля УАЗ Хантер история: появившись в 2002 году на выставке Мотор Шоу в Москве, он, конечно же стал большим шагом вперед по сравнению с предшественниками, которые по сути являлись те ми же УАЗ-469 только с другими индексами. Хотя и старых "болячек" осталось много: они, в первую очередь, были связаны с плохой эргономикой и с недостатками кузова ("протечки", коррозионная стойкость, отопление и т.д.) В 2015 году УАЗ объявил о снятии модели с производства, однако потом передумал и выпускал еще три года. Причем за это время было сделано несколько спецверсий автомобиля: УАЗ Хантер в стиле Трофи, УАЗ Маэстро 2015, УАЗ-Хантер Юбилейный... Но в конце 2018 года закончился действующий сертификат по одобрению транспортного средства. УАЗ, в соц.сетях успокаивал, что ОТТС будет получен в начале 2019 года. Но январь прошел и как то всё тихо. Оказалось, что на Заводе проанализировали динамику продаж УАЗ Хантер за последние годы и сделали вывод, что дальнейшее его развитие нерентабельно. Ведь для того, чтобы удовлетворять современным нормам потребовалось бы внедрение новых систем безопасности, к примеру подушек безопасности. Но совсем отказываться от производства тоже не хотели. Таким образом, 20 февраля 2019 года на сайте РОССТАНДАРТА появилось ОТТС за номером ТС RU E-RU.МТ02.00841 в котором УАЗ Хантер имеет индекс 2924 и категорию N1G (Грузовые автомобили массой не более 3,5 тонн) см. также Приложение к ОТТС Здравствуй грузовик! Примечательно, что на Заводе все таки подумали о жителях мегаполисов, где существует так называемый "грузовой каркас" с запретом выезда за его пределы грузовикам, превышающим массу 2,5т. В новом ОТТС у автомобиля УАЗ Хантер максимально допустимая масса уменьшилась на 25кг. и стала меньше 2,5т.!!! Так что УАЗ Хантер пока в строю, хоть и в другой шеренге. |
||||||||||||
|
|