![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
УАЗ презентовал Личный Кабинет автовладельца
09.06.2021 Выбрать и оплатить автомобиль, оформить документы, получить одобрение на кредит или лизинг, сдать свою подержанную машину в трейд-ин и все это, не выходя из дома или офиса. Благодаря личному кабинету – новому инструменту онлайн-витрины УАЗа – эти и другие возможности отныне доступны для всех пользователей. Личный кабинет покупателя выводит процесс покупки автомобиля на совершенно новый цифровой уровень. По сути клиенту придется посетить дилерский центр только один раз – для того, чтобы забрать свой автомобиль. Впрочем, не за горами время, когда будет налажен сервис централизованной доставки автомобиля прямо к дому покупателя. Начиная с 8 июня 2022 года личный кабинет пользователя доступен для всех клиентов УАЗа, включая как физические, так и юридические лица. Перейти в личный кабинет можно после того, как клиент выбрал и забронировал автомобиль на онлайн-витрине, расположенной по адресу www.uaz.ru/onlinesales Пройдя простую процедуру регистрации, пользователь получает доступ к функциональным возможностям личного кабинета. На своей персональной странице клиент видит не только выбранный автомобиль и дилерский центр, к которому он приписан, но и получает доступ к дополнительным сервисам. В личном кабинете теперь можно полностью оплатить стоимость машины по выставленному счету, а также подписать первичные документы – договор купли-продажи. Здесь же легко оформить заявку на кредит и при положительном решении получить уведомление от банка. Юридические лица таким же образом могут оформить договор лизинга. Личный кабинет помогает максимально быстро и выгодно подобрать страховой полис КАСКО и даже предложить дилерскому центру свой автомобиль в качестве оплаты за новый. Заявка на трейд-ин оформляется буквально за несколько минут. Система автоматически рассчитает приблизительную стоимость автомобиля, окончательная же сумма будет согласована после осмотра. Наконец, личный кабинет онлайн-витрины УАЗа поможет согласовать удобные дату и время выдачи приобретенного автомобиля. На всех стадиях подбора и оформления покупатель остается на связи с персональным менеджером через мессенджер WhatsApp. «Благодаря запуску личного кабинета пользователя, УАЗ создает современный и удобный цифровой сервис «одного окна» для взаимодействия с клиентами, – подчеркнул директор УАЗа по маркетингу и продукту Максим Куприн. – Покупателям будет гораздо проще и удобнее выбирать автомобиль. Ведь теперь все вопросы, связанные с покупкой и оформлением машины, решаются без утомительных поездок по банкам, страховым компаниям и дилерским центрам. Кроме того, личный кабинет пользователя поможет снизить нагрузку на сотрудников дилерских центров и уменьшить бюрократические издержки» Информация ООО УАЗ. |
||||||||||||
|
|