|
|
Установка главной пары от Волги в УАЗовский мостСтатья с сайта www.uaz.newmail.ru Если вы решились на переделку Уазовского редуктора и установку в него главной пары от Волги, Вам нужно выбрать какая именно гл. пара вам нужна от Газ-24 или от Газ-21. Пара от Газ-21 по передаточному числу практически такая же как и у Уаза, с той лишь только разницей, что на порядок крепче и надежнее. Гл. пара от Газ-24 имеет меньшее передаточное число и следовательно более скоростная, но соответственно и автомобиль с таким мостом обладает меньшей тяговой силой. Если автомобиль в основном будет эксплуатироваться с прицепом, то выбор должен пасть на Газ-21 Если же нужна скорость то от Газ-24. Сначала нужно найти хороший чулок от Газ-24, его можно узнать по существенному <пятаку> на горловине хвостовика. От газ-21 ставить не желательно, так как у него на много тоньше корпус и следовательно он слабее. Выпускались некоторый модификации с ребрами жесткими они оказались тоже не очень крепкими. Также естественно нужно найти хорошую пару от Волги. 1. Берем чулок от Волги и выжигаем в нем сваркой электрозаклепки , затем нужно выбить чулок из корпуса дифференциала, для этого нужно изрядно помахать увесистой кувалдой. Тоже самой проделываем и с уазовским чулком, в результате получаем Волговский корпус дифференциала и уазовский чулок, последний нужно обварить и обточить, как показано на рисунке Теперь это подготовленный чулок нам нужно запрессовать в корпус от Волговского дифференциала. Процесс запрессовки чулка в корпус дифференциала это одна из самых ответственных процедур во все переделке. Высота H необходима для установки угла наклона горловины хвостовика. Делается это примерно так:
Величина выверена многолетним опытом и менять ее и устанавливать другой наклон горловины хвостовика не стоит, это может запросто вылиться обрывом кардана. Следующий шаг это подготовка дифференциала для переднего моста можно использовать от волги,
для заднего не стоит так как у уазовского дифа 4 сателита а у волговского 2 при хорошей нагрузке срежет вмиг. При установке гл. пары от Газ-21 нужно только расточить отверстия крепления ведомой шестерни гл. передачи в уазовском дифференциале до диаметра 13.8мм. затем
завтулить втулкой с размерами показанными на рисунке.
Шестерня крепится к дифференциалу болтами со смещенной шляпкой от волги и затягивается корончатой гайкой, затем шплинтуется Про регулировку моста можно прочитать в книжке по Волге. Левую половину моста не переделываем. После сборки и установки моста нужно срубить подушку рессоры с левой половины, поставить мост на машину подушка ляжет по новому,
на месте и обварить.
При переделке переднего моста нужно быть предельно внимательным, так как придется переделывать обе стороны моста.
Левую сторону нужно переделать так же как и описано про заднюю, посмотрев величину "H" Весь процесс переделки не такой уж и сложный и трудоемкий как может показаться. На один мост, при наличии сварки и токарного станка, два дня хватит с избытком. А если сначала подготовить все втулки, то например как у меня: с утра снял, а к вечеру уже езжу. Для тех кто может купить мост Спайсер вся эта переделка не нужна, получается тоже самое.
Но, если сделать самому , - то получится в несколько раз дешевле. Надежность такой конструкции проверенна многолетним опытом. Если у кого есть какие либо вопросы с удовольствием отвечу [Risinghell] наверх |